«Таттелеком» — один из крупнейших телекоммуникационных операторов в Татарстане. К услугам клиентов предоставляются:
Подключение к проводному Интернету.
Телефония.
Мобильная связь
Телевидение.
По итогам прошлых лет, общее количество активных абонентов превышает 1 500 000 человек, из которых более 20 000 это юридические лица.
Если требуется консультация относительно действующих тарифов, хотели бы оставить претензию, отзыв, рекомендуем обратиться в контакт-центр.
Горячая линия провайдера «Таттелеком»
Бесплатный телефон горячей линии для связи с call-центром отсутствует. Позвонить можно по городским региональным номерам. Номер телефона «Таттелеком» для различных абонентов:
Дозвониться можно с любых смартфонов и городских номеров по тарифам вашего оператора. Специалисты контакт-центра готовы ответить на запросы, связанные с услугами, расскажут о действующих тарифах, правилах подключения, зоне покрытия и т.д.
Отдельно указан телефон для обращений при появлении технических сложностей с получением трафика, просмотром телевидения и т.д. Дозвониться можно по горячей линии: +7 (843) 118 18 11.
Контакты для корпоративных клиентов
Для юридических лиц, заявлены отдельные горячие номера для связи:
Авторизуйтесь на сайте и в разделе «Техподдержка» заполните всплывающее «окно» с информацией о вашей проблеме.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Сотрудники компании Таттелеком готовы проконсультировать, помочь клиентам относительно предоставляемых услуг, порядка оформления договоров, при сложностях с настройкой, установкой оборудования, проблемах с оплатой и т.д.
Специалисты техподдержки смогут решить сложности, возникающие у пользователей при авторизации на сайте.
В каком случае поддержка не окажет помощь?
Поддержка Таттелеком не может разглашать информацию сторонним лицам о своих клиентах или сотрудниках.
Операторы call-центра смогут проконсультировать только в вопросах, которые связана с деятельностью компании.
Как подать жалобу?
Негативная оценка работы, качества услуг может быть выражены несколькими путями:
Написать жалобу бывает не достаточно, поэтому клиентам рекомендуется также использовать горячую линию. Возникли недопонимания, звоните и детально описывайте возникшие проблемы.
График работы
Режим работы поддержки Таттелеком заявлен, как круглосуточный.