Горячая линия провайдера Таттелеком, как написать в техподдержку?

В этой статье узнаем, как работает  горячая линия «Таттелеком», по каким номерам можно дозвониться? Как отправлять обращения онлайн?

Горячая линия Таттелеком

О компании

«Таттелеком» — один из крупнейших телекоммуникационных операторов в Татарстане. К услугам клиентов предоставляются:

  • Подключение к проводному Интернету.
  • Телефония.
  • Мобильная связь
  • Телевидение.

По итогам прошлых лет, общее количество активных абонентов превышает 1 500 000 человек, из которых более 20 000 это юридические лица.

Если требуется консультация относительно действующих тарифов, хотели бы оставить претензию, отзыв, рекомендуем обратиться в контакт-центр.

Горячая линия провайдера «Таттелеком»

Бесплатный телефон горячей линии для связи с call-центром отсутствует. Позвонить можно по городским региональным номерам. Номер телефона «Таттелеком» для различных абонентов:

Контакты Таттелеком

Дозвониться можно с любых смартфонов и городских номеров по тарифам вашего оператора. Специалисты контакт-центра готовы ответить на запросы, связанные с услугами, расскажут о действующих тарифах, правилах подключения, зоне покрытия и т.д.

Отдельно указан телефон для обращений при появлении технических сложностей с получением трафика, просмотром телевидения и т.д. Дозвониться можно по горячей линии: +7 (843) 118 18 11.

Контакты для корпоративных клиентов

Для юридических лиц, заявлены отдельные горячие номера для связи:

Адреса филиалов компании

Адреса филиалов компании доступны на Яндекс Картах.

Таттелеком в КазаниКазань

Как написать в техподдержку?

Служба поддержки рассматривает обращения отправленные, одним из способов:

  • Через форму «Обратная связь»: https://tattelecom.ru/support/feedback.
  • По электронной почте: kancel@tattelecom.ru.
  • При написании комментариев в социальных сетях или онлайн мессенджерах.
  • Оставив сообщение в разделе «Чат» на сайте.

Проще всего отправить сообщение в техподдержку через почту или форму на сайте, заполнив письмо указав следующую информацию:

  • Тема.
  • Причина.
  • Детали.
  • ФИО.
  • Контакты.
  • Номер договора.

В некоторых случаях может потребоваться прикрепление доп. материалов, как фото или сканы документов.

Социальные сети

Рассматриваются и альтернативные методы общения, к таковым относят социальные сети:

Социальные сети

Обращение в службу поддержки через личный кабинет

Если вы уже являетесь действующим абонентом компании, для вас предусмотрен и другой способ обращений, а именно через личный кабинет.

Для входа используйте ссылку: https://lk.letai.ru/template.LOGIN.

Авторизуйтесь на сайте и в разделе «Техподдержка» заполните всплывающее «окно» с информацией о вашей проблеме.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Сотрудники компании Таттелеком готовы проконсультировать, помочь клиентам относительно предоставляемых услуг, порядка оформления договоров, при сложностях с настройкой, установкой оборудования, проблемах с оплатой и т.д.

Специалисты техподдержки смогут решить сложности, возникающие у пользователей при авторизации на сайте.

В каком случае поддержка не окажет помощь?

Поддержка Таттелеком не может разглашать информацию сторонним лицам о своих клиентах или сотрудниках.

Операторы call-центра смогут проконсультировать только в вопросах, которые связана с деятельностью компании.

Как подать жалобу?

Негативная оценка работы, качества услуг может быть выражены несколькими путями:

  1. Через форму «Обратная связь».
  2. В личном кабинете.
  3. В социальных сетях.

Написать жалобу бывает не достаточно, поэтому клиентам рекомендуется также использовать горячую линию. Возникли недопонимания, звоните и детально описывайте возникшие проблемы.

График работы

Режим работы поддержки Таттелеком заявлен, как круглосуточный.

Оцените статью
Горячие линии