Горячая линия такси Максим, как написать в техподдержку?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия такси Максим, по каким телефонам можно дозвонится в компанию? Как связаться в электронной форме?

Горячая линия такси Максим

О компании

Такси Максим — одна из самых известных диспетчерских служб по заказу такси в России и многих странах СНГ (Беларусь, Украина и т.д.). Сервисом пользуются тысячи пассажиров. К диспетчерской Максим подключены, как таксопарки, так и отдельные водители, работающие на себя.

Если вы перевозчик или пассажир и у вас возникли вопросы по темам, как устроен сервис, хотели бы получить подробные разъяснения, то на помощь придет техподдержка.

Горячая линия такси Максим

Позвонить в службу и сообщить о фактах нарушения со стороны перевозчика, оставить жалобу и прочее можно по региональным номерам для вызова машин.

В Москве или другом городе РФ работает своя отдельная местная горячая линия по заказу машин. Связавшись с операторами, клиенты могут сообщить о своих претензиях, оставить вопросы и т.д.

Какой номер телефона в вашем городе и как позвонить в call-центр, можно выяснить на официальном сайте: https://taximaxim.ru/contacts.

Контакты такси Максим

Для примера, дозвониться в столичном регионе можно по номеру:

Контакты для водителей

Для водителей не заявлено отдельного call-центра, поэтому если возникли трудности, хотели бы оставить вопрос или замечание, рекомендуется пользоваться формой «Техподдержка» в рабочей программе, выбирая вкладку «Обратная связь».

Аналогично можно отправить обращение через официальный сайт такси Максим, выбрав в разделе «Контакты» вкладку «Написать в администрацию». Уточните тему, выберите причину, город, распишите подробности.

Для входа в личный кабинет водителя используйте ссылку: https://driver.taxsee.com/ru-RU/login.

Адреса филиалов компании

Адреса и время работы филиалов компании доступны на Яндекс Картах.

Такси Максим в МосквеМосква

Как написать в техподдержку?

Служба поддержки в большинстве случаев рассматривает только электронный формат ответов на запросы от пассажиров или водителей. Поэтому чтобы оставить сообщение о претензиях, задать вопрос достаточно воспользоваться:

В обоих случаях потребуется уточнить тему, выбрать причину и расписать подробности. В отдельных случаях дополнительно рекомендуется прикреплять фото или другие материалы, имеющие значение.

Социальные сети

Написать в поддержку компании можно через социальные сети:

Социальные сети

Обращение в поддержку через мобильное приложение

Диспетчерской разработаны две версии ПО:

  • Taxsee Driver (Такси драйвер) для водителей.
  • Maxim (Максим) для пассажиров.

В каждой из программ доступна вкладка «Техподдержка». Перейдя по ней, пользователи могут заполнить форму обратной связи, детально описав суть и выбрав тему.

Установить приложение можно на смартфоны, работающие под Android и iOS.

Загрузить в App Store

Доступно в Google Play

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь понадобится, если забыли вещи в машине, не устроила рассчитанная стоимость, остался в целом негативный опыт от поездки и т.д.

Также специалисты помогут ознакомиться с устройством программы, как работать через приложение или заказывать машину.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка готова обсудить любые вопросы. Однако не стоит интересоваться закрытыми данными о работе сервиса, личными сведениями о третьих лицах.

Как подать жалобу?

Остались недовольны поездкой и хотите написать жалобу?

Рекомендуем воспользоваться одной из форм:

  1. Отправив сообщение через приложение.
  2. Заполнив вкладку на сайте.

С жалобой можно обратиться в call-центр, уточнив причину и подробные сведения о случившемся.

График работы

Режим работы службы поддержки ежедневный с 09:00 до 21:00.

На сообщения отправленные в другие часы, отвечают на следующий день.

Оцените статью
Горячие линии