Технопарк — это крупная торговая сеть в России, занимающаяся продажей бытовой, цифровой техники, аксессуарами, прочим оборудованием для дома и быта. Не плохой выбор продукции в категориях «Для кухни» и «Для детей». Со всем спектром лучше ознакомиться на сайте или обратившись в справочный центр. Клиенты могут делать покупки, как в розничных «точках», так и через Интернет.
Если возникают трудности с оплатой или доставкой, настройкой, качеством продукции, обратитесь в техподдержку за разъяснениями. Специалисты ответят на часто задаваемые вопросы, помогут составить запрос, претензию и т.д.
Горячая линия интернет-магазина Технопарк
Обсудить условия покупки или уточнить адрес магазина в регионах, можно в call-центре.
У сети действует, как единый телефон горячей линии: 8 (800) 100 88 99, так и региональные службы. Звонок на указанный номер телефона, бесплатный.
Часть вопросов можно решить в онлайн виде, обратившись в техподдержку одним из способов:
Отправив официальное письмо по почте.
Написав сообщение через вкладку «Обратная связь».
Используя сайт https://www.technopark.ru/about/contacts или email-адрес, клиенты могут пообщаться с менеджерами по поводу заказов, обсудить цены, условия, выбрать тип доставки, проконсультироваться об условиях акций, получить характеристику товаров и т.д.
Единственно в обращениях нужно использовать только корректную информацию:
Укажите номер заказа.
Заполните «поля» с личными и контактными данными.
Социальные сети
Со службой поддержки Интернет-магазина можно пообщаться и в более не формальном виде, оставив комментарий в соц. сети: