Горячая линия магазина Технопарк, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как устроена горячая линия Технопарк, по каким номерам можно дозвониться? Можно ли отправить обращение онлайн?

Горячая линия Технопарк

О компании

Технопарк — это крупная торговая сеть в России, занимающаяся продажей бытовой, цифровой техники, аксессуарами, прочим оборудованием для дома и быта. Не плохой выбор продукции в категориях «Для кухни» и «Для детей». Со всем спектром лучше ознакомиться на сайте или обратившись в справочный центр. Клиенты могут делать покупки, как в розничных «точках», так и через Интернет.

Если возникают трудности с оплатой или доставкой, настройкой, качеством продукции, обратитесь в техподдержку за разъяснениями. Специалисты ответят на часто задаваемые вопросы, помогут составить запрос, претензию и т.д.

Горячая линия интернет-магазина Технопарк

Обсудить условия покупки или уточнить адрес магазина в регионах, можно в call-центре.

У сети действует, как единый телефон горячей линии: 8 (800) 100 88 99, так и региональные службы. Звонок на указанный номер телефона, бесплатный.

Контакты интернет-магазина Технопарк

Контакты в других населенных пунктах можно узнать на сайте Технопарк: https://www.technopark.ru/about/shops.

Для примера, обратите внимание на номера в некоторых городах:

Адреса магазинов

Адреса магазинов доступны на Яндекс Картах.

 

Как написать в службу поддержки?

Часть вопросов можно решить в онлайн виде, обратившись в техподдержку одним из способов:

  1. Отправив официальное письмо по почте.
  2. Написав сообщение через вкладку «Обратная связь».

Используя сайт https://www.technopark.ru/about/contacts или email-адрес, клиенты могут пообщаться с менеджерами по поводу заказов, обсудить цены, условия, выбрать тип доставки, проконсультироваться об условиях акций, получить характеристику товаров и т.д.

Единственно в обращениях нужно использовать только корректную информацию:

  • Укажите номер заказа.
  • Заполните «поля» с личными и контактными данными.

Социальные сети

Со службой поддержки Интернет-магазина можно пообщаться и в более не формальном виде, оставив комментарий в соц. сети:

Социальные сети

Пользователи могут просматривать акции, новости, делиться впечатлениями.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для отправки запросов в техподдержку, покупатели могут использовать также личный кабинет в Интернет-магазине.

Для входа в личный кабинет переходите по ссылке: https://www.technopark.ru/login.

Авторизоваться можно при указании контактного телефона и пароля.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Задачи службы поддержки:

  • помочь клиентам с выбором;
  • подобрать условия;
  • рассказать о характеристиках, стоимости и т.д.

Специалисты готовы ответить на вопросы о продукции, оплате и доставке.

Помощь поддержки может пригодиться при обсуждении условий обмена или возврата товаров, написания жалоб на качество, уровень обслуживания.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Лишь иногда поддержка может затрудняться с ответом, к примеру, если в обращениях нет информации о заказе, ФИО покупателя.

В остальном операторы горячей линии готовы ответить на любые вопросы о компании.

Как подать жалобу?

С жалобой на конкретный магазин и сотрудника можно обратиться в call-центр или оставить сообщение онлайн.

Написать жалобу можно по почте, через форму «Обратная связь» на сайте или в личном кабинете.

Готовы рассмотреть обращения с претензиями и в социальных сетях.

График работы

Режим работы горячей линии Технопарк ежедневный с 08:00 до 23:00.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code

Adblock
detector