Горячая линия компании Тефаль, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Тефаль в России? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Тефаль

О компании

Tefal (Тефаль) — это один из крупнейших международных брендов, который занимается производством кухонной, бытовой техники и посуды:

  • Пылесосы.
  • Весы.
  • Парогенераторы.
  • Утюги.
  • Сковородки и т.д.

Обо всем ассортименте больше узнать можно на сайте или обратившись в магазин. Тем более что в России представлен фирменный Интернет-магазин производителя, где можно приобрести указанный товар.

Если при оплате, оформлении заказов у клиентов случаются неприятности, они могут связаться с техподдержкой для помощи.

Горячая линия компании Tefal

Если пообщаться с менеджерами в онлайн виде не представляется возможным, покупатели могут рассчитывать на единый телефон горячей линии: 8 (800) 600 27 59.

Контакты компании Тефаль

Звонки бесплатные со всех регионов РФ.

Обратите внимание и на то, что в столичном регионе виду большого количества запросов, был выделен вспомогательный номер телефона в Москве: +7 (495) 213 32 30.

Контакты сервисных центров

Любые вопросы, которые касаются ремонта и обслуживания техники можно обсудить, как по почте, так и позвонив в контакт центр по номеру: +7 (495) 213 32 30.

Адреса, контакты, график приема сервисных центров уточняйте на сайте, перейдя в одноименный подраздел.

Адрес интернет-магазина

Адрес, официального интернет-магазина Tefal, доступен на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

На сайте предусмотрена отдельная форма: https://www.tefal.ru/contact.

Заполнив которую, клиенты могут оставить рекомендации, жалобы, отзывы или задать вопрос.

Обратим внимание, что покупатели в зависимости от категории могут связаться напрямую по электронной почте:

Как при отправке писем по почте или через сайт, от пользователей требуют корректного указания информации о заказах, модели техники, личных данных.

На многие вопросы служба поддержки Тефаль смогла дать ответ в отдельном разделе «Часто задаваемые вопросы»: https://www.tefal.ru/faq/csc/products.

Социальные сети

Компания ведет сообщества в социальных сетях:

Социальные сети

  • ВКонтакте: https://vk.com/tefal_ru.
  • Facebook: https://facebook.com/Tefal.
  • Instagram: https://instagram.com/tefalrus.
  • Youtube: https://youtube.com/channel/UCqfJnUUiCaYA5MlnBRrBR8g.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для доступа в личный кабинет перейдите по ссылке: https://shop.tefal.ru/login.

Для авторизации укажите в соответствующих «полях» адрес электронной почты и пароль.

В Интернет-магазине компании, пользователи могут оставить официальное обращение, в подразделе «Помощь».

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Поддержка может оказаться полезной при сложностях, связанных с:

  • Настройкой, установкой оборудования.
  • Оформлением заказа.
  • Оплатой.
  • Отслеживанием доставки.
  • Обменом и возвратом.

Помощь предоставляется, как в онлайн форме, так и при звонках на телефонную линию производителя.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Для получения развернутого ответа от поддержки, клиенты должны уточнить:

  • Модель техники.
  • Номер заказа.
  • ФИО.
  • Контакты.

Без указания подробной информации, специалистам будет сложно разобраться в ситуации.

Как подать жалобу?

Чтобы оставить жалобу на действия сотрудников сервисного центра, качество товаров, покупатели могут использовать горячую линию или отправлять сообщения онлайн.

Написать жалобу можно по почте или заполнив форму на сайте.

Дополнительно можно рассмотреть и альтернативу в виде социальных сетей.

График работы

Режим работы горячей линии отличается по дням:

  • Будние с 09:00 до 21:00.
  • Выходные с 09:00 до 18:00.
Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code