Технониколь — крупнейший российский производитель строительных материалов в следующих категориях:
Кровля.
Теплоизоляция.
Звукоизоляция.
Отделочные материалы.
Строительная химия и т.д.
Заводы и филиалы компании открыты в России и нескольких странах Европы (Великобритания, Литва, Германия, Италия). По итогам прошлых лет, компания заняла место в ТОП-5 среди наиболее успешных производителей гидроизоляционных материалов.
С вопросами относительно продукции, развития, внедрения новых технологий, клиенты и партнеры могут обратиться в контакт центр.
Телефон горячей линии Технониколь
В компании позаботились о том, чтобы клиенты меньше сталкивались с различными трудностями. Но, все же полностью избежать этого не удается. Поэтому был запущен единый call-центр по номеру: 8 (800) 600 05 65.
Относительно продажи товаров, заказа через Интернет магазин, проконсультироваться можно, дозвонившись на вспомогательный номер телефона: 8 (800) 333 00 20. Как и в предыдущем случае, дозвониться можно бесплатно из любого региона.
Телефон горячей линии представлен для звонков в пределах России и с любых устройств. Заявлена и международная служба помощи по номеру: +7 (495) 660 05 65. Дозвонившись, возможно задать вопросы операторам по различным общим темам (продукция, качество, филиалы и т.д.).
Способны ли сотрудники производителя ответить на замечания, запросы от покупателей в онлайн виде?
Оставить обращение можно удобным образом через форму на официальном сайте: https://www.tn.ru/about/callback. Форма «Обратная связь» позволяет выяснить большинство интересующих вопросов, рассказать о проблемах, претензиях.
Рассматривает сообщения служба поддержки и другими способами:
По почте.
Через социальные сети.
Прежде чем направлять письмо на электронный адрес, проверьте направление работы ответственных лиц:
В обоих случаях у авторизованных пользователей есть возможность оставить сообщение, войдя в профиль.
Ищите одноименный подраздел «Поддержка» или форму «Обратная связь».
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Основная часть обращений связана с оформлением заказов, оплатой, доставкой и получением товаров. Клиенты желают получить разъяснения относительно каждого этапа, включая аспекты и условия по обмену, возврату продукции.
Обсудить вопросы и рассчитывать на помощь контакт центра можно по следующим темам:
Замечания.
Претензии.
Отзывы.
Пожелания.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
По сторонним запросам, не связанным с деятельностью компании либо затрагивающим информацию конфиденциального значения, поддержка вряд ли сможет помочь.
Как написать жалобу?
С жалобами в адрес производителя, потребители могут обратиться следующим образом: