Горячая линия Теле2, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как работает горячая линия Теле2? По каким телефонам можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Теле2

О компании

Теле2 — один из ведущих российских сотовых операторов, доступный для подключения в большинстве регионов.

Клиенты могут воспользоваться традиционными услугами:

  • Мобильная связь (звонки в РФ и другие страны).
  • Интернет-подключение.

Компания предлагает спектр опций для различных категорий:

  • Частые абоненты.
  • Юр. лица.

Перечень тарифов, условия сотрудничества, со всем этим ознакомьтесь на сайте или обратитесь по горячей линии.

Телефон горячей линии Теле2

Абоненты могут связаться с техподдержкой оператора, дозвонившись на телефон горячей линии: 8 (800) 555 06 11 (общероссийский call-центр).

Контакты оператора Теле2

Активны звонки по выбранному номеру в пределах любого региона.

Предусмотрены и другие контакты, в частности, короткий номер: 611 для звонков внутри сети и +7 (495) 97 97 611 со всех городских устройств.

Если возникли какие-то сложности за рубежом, свяжитесь со специалистами, позвонив на номер: +7 (951) 520 06 11.

Адреса салонов связи

Адреса доступны на Яндекс Картах.

Tele2 в МосквеМосква

Как написать в службу поддержки?

Чтобы связаться со службой поддержки, заполните форму обратной связи: https://tele2.ru/help/feedback.

Укажите Ф.И.О., данные для связи, тему обращения, регион и суть проблемы. Подкрепляйте к сообщениям и различные фото, видео материалы.

Также, переходите в подраздел «Вопросы и ответы» по ссылке: https://tele2.ru/help.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для подключения, смены тарифов и выполнения ряда других задач, клиентам рекомендуют зарегистрировать учетную запись.

Регистрация и вход в личный кабинет выполняется по ссылке: https://tele2.ru/lk.

Авторизовавшись в профиле можно также в упрощенном виде написать письмо в техподдержку в разделе «Связаться с нами».

Социальные сети

Социальные сети

Делитесь впечатлениями от работы оператора, знакомьтесь с новостями в социальных сетях:

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Обратиться в контакт-центр Теле2 возможно по различным причинам:

  • Подключение услуг.
  • Активация профиля.
  • Смена тарифов.
  • Выбор доп. опций.
  • Правила использования номера за границей.
  • Звонки внутри сети, на других операторов.
  • Смена личных данных.

Получайте помощь по темам, связанным с компанией.

Сотрудники кроме обычных вопросов, помогают абонентам разобраться с замечаниями или претензиями.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Связаться с поддержкой получится по многим вопросам.

Ограничения есть только при обсуждении личной информации о третьих лицах.

Как написать жалобу?

Чтобы сообщить о жалобе, замечаниях в адрес компании:

  1. Позвоните на горячую линию.
  2. Заполните форму на сайте.

Оставить жалобу можно и через соц. сети. Специалисты обращают внимание на комментарии пользователей.

Время работы

Связаться по горячей линии можно круглосуточно.

Режим работы салонов связи смотрите на сайте в подразделе «Контакты и адреса».

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code

Adblock
detector