Горячая линия Теле2, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как работает горячая линия Теле2? По каким телефонам можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Теле2

О компании

Теле2 — один из ведущих российских сотовых операторов, доступный для подключения в большинстве регионов.

Клиенты могут воспользоваться традиционными услугами:

  • Мобильная связь (звонки в РФ и другие страны).
  • Интернет-подключение.

Компания предлагает спектр опций для различных категорий:

  • Частые абоненты.
  • Юр. лица.

Перечень тарифов, условия сотрудничества, со всем этим ознакомьтесь на сайте или обратитесь по горячей линии.

Телефон горячей линии Теле2

Абоненты могут связаться с техподдержкой оператора, дозвонившись на телефон горячей линии: 8 (800) 555 06 11 (общероссийский call-центр).

Контакты оператора Теле2

Активны звонки по выбранному номеру в пределах любого региона.

Предусмотрены и другие контакты, в частности, короткий номер: 611 для звонков внутри сети и +7 (495) 97 97 611 со всех городских устройств.

Если возникли какие-то сложности за рубежом, свяжитесь со специалистами, позвонив на номер: +7 (951) 520 06 11.

Адреса салонов связи

Адреса доступны на Яндекс Картах.

Tele2 в МосквеМосква

Как написать в службу поддержки?

Чтобы связаться со службой поддержки, заполните форму обратной связи: https://tele2.ru/help/feedback.

Укажите Ф.И.О., данные для связи, тему обращения, регион и суть проблемы. Подкрепляйте к сообщениям и различные фото, видео материалы.

Также, переходите в подраздел «Вопросы и ответы» по ссылке: https://tele2.ru/help.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для подключения, смены тарифов и выполнения ряда других задач, клиентам рекомендуют зарегистрировать учетную запись.

Регистрация и вход в личный кабинет выполняется по ссылке: https://tele2.ru/lk.

Авторизовавшись в профиле можно также в упрощенном виде написать письмо в техподдержку в разделе «Связаться с нами».

Социальные сети

Социальные сети

Делитесь впечатлениями от работы оператора, знакомьтесь с новостями в социальных сетях:

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Обратиться в контакт-центр Теле2 возможно по различным причинам:

  • Подключение услуг.
  • Активация профиля.
  • Смена тарифов.
  • Выбор доп. опций.
  • Правила использования номера за границей.
  • Звонки внутри сети, на других операторов.
  • Смена личных данных.

Получайте помощь по темам, связанным с компанией.

Сотрудники кроме обычных вопросов, помогают абонентам разобраться с замечаниями или претензиями.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Связаться с поддержкой получится по многим вопросам.

Ограничения есть только при обсуждении личной информации о третьих лицах.

Как написать жалобу?

Чтобы сообщить о жалобе, замечаниях в адрес компании:

  1. Позвоните на горячую линию.
  2. Заполните форму на сайте.

Оставить жалобу можно и через соц. сети. Специалисты обращают внимание на комментарии пользователей.

Время работы

Связаться по горячей линии можно круглосуточно.

Режим работы салонов связи смотрите на сайте в подразделе «Контакты и адреса».

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. елена

    Замучили платные ненужные подписки на выдуманные глупые услуги.Теперь какие-то «любимые фрукты».Я пенсионер с пенсией 12000.Прошу вернуть деньги.Я не на что не подписывалась. 4р50 копеек в день-пусть читают и любят сами.Буду жаловаться

    Ответить
  2. Александр

    Абонент +7 996 733 69 05. Телефон у инвалида кнопочный , только переговоры .Оговорил тариф — 300 руб.в месяц и день оплаты. 27 июня внёс 300 руб. Но 6 июля заблокировали телефон: У ВАС НЕТ СРЕДСТВ! Иду в офис Вилоновская 138, спрашиваю — где мои деньги , почему прервали связь! Ответ: Заплатите за детализацию — может что выяснится! Ушел без ответа!!! Моё мнение о операторе:хамство и воровство! Куда податься старикам? Где честные операторы?

    Ответить
  3. дмитрий

    Здравствуйте!
    за обращение в офисе Tele2!
    не могу востановить сим карту 89521644889 обьясни от меня что нибудь
    помочь мне?

    Ответить
  4. Иван

    Здравствуйте. 22.10.2022 года где-то в 16.00. часов я пришёл в офис Теле2, который расположен по адресу ул. Рябикова, дом 70, подать заявление и поставить отметку, что заявление приняли. Впереди нас было трое посетителей, четвёртый оформлялся. Отстояли полчаса и операторша всё оформляла одного человека. Клиенты стали расходиться и кто за нами занимал тоже ушли. Я показал заявление и сказал что надо только отметить и расписаться, что заявление приняли. Операторша сказала, что ей надо посоветоваться с начальством и придётся ждать ещё полчаса, а то и больше. В Билайне и Мегафоне не было никаких проблем, написал заявления и они приняли и поставили штамп, буквально за пять минут. Мы пожилые люди и нам трудно так долго ждать и мы ушли, заявление не приняли. До этого, я не мог войти в личный кабинет Теле2. Так три раза ездил в офис, так ничего и не сделали, не могли сделать постоянный пароль. Где Вы набрали таких сотрудниц или какие сотрудницы, такие и начальники? Теперь, что нам опять придётся ехать и не известно ещё как получится. Вам на электронный адрес: content_problem@tele2.ru 21.10.2022 года было отправлено это заявление, но Вы даже не удосужились сообщить мне, что получили его и в каком статусе он находится? В общем полный бардак. 22.10.2022г. С уважением к Вам В.И..Арефьев.

    Ответить
  5. Елена

    По вине операторов Теле-2 я не была информирована о повышении тарифа и все мои накопления в течении года пропали. Мало того- мои 500 руб, которые были закинуты на оплату тарифа , опять же без информирования были израсходованы на платные услуги связи Я писала письменное обращение в местный офис компании—ответа нет .Операторы и старшие операторы несут какую- то чушь. Сначала они составили заявку по моему требованию, сказали ждите ответа. Другой оператор сказал, что смс-информирования не было по техническим причинам и предложил мне вернуть 120 руб, но чтобы вернулись остатки нужно счёт пополнить на 440 руб. Сколько бы я не звонила другим операторам- все отвечали одно и тоже—-мы тут не при чём, что вас не информировали. А один ваш молодой человек, просто в грубой форме ответил и пожелал мне-не болеть, сбросив трубку. Было обещано до 7-го февраля всё вернут-это 230Гб интернета и более 2-х тысяч минут, если я всё таки оплачу 440 руб. тарифа, которые были потрачены на платные услуги связи не по моей вине. И сегодня я обзвонила 8 человек операторов и старших операторов, которые так ничего и не решили. Зачем мне связь и оператор, которые обманывают. и не выполняют свои обязанности. Сегодня в личный кабинет пришло первое оповещение о повышении платы за тариф.

    Ответить
  6. Аноним

    Написала жалобу в ФАС на халатностью и бездействие данной компании. Сотрудники не обладают знаниями и не хотят решать проблемы. Абонент данной компании закошмарил массу народа по всей России, а компания умывает руки, расписывается в своём бессилии и не принимает ни каких мер. Речь идёт о номере +7 992 348 61 12 который рассылает рекламу и нарушает Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ.

    Ответить
  7. Марина

    Марина 27.12.2023 в 13:39
    Я в ШОКЕ! Мало того что связь ТЕЛЕ2 работает далеко не везде, да ещё и со сбоями сейчас мне заявляют, что тариф повысили!!! Да и не просто так, а так называемый «специалист» на вопросы толком не отвечает, речитативом шпарит информацию которая мне не нужна! Потом заявляет, что я в новом 2024 году буду оплачивать не 600 руб. за тариф а 740!!!! На мой вопрос ПОЧЕМУ? меня переключают на музыку «ДЖИНГ БЭНС» чудесно! Сижу, радостно слушаю музыку, ожидаю, когда СПЕЦИАЛИСТ мне наконец объяснит, как же я так успела провиниться перед ТЕЛЕ2!!!!!! Нужно уходить! Такие профессионалы, в первую очередь говорят об уровне КОМПАНИИ! ТЕЛЕ 2 ПОЗОР!!!! Всё еще сижу в музыке
    Прошло уже 42 минуты, ответ то 9 минут, то я дошла до 5 минут, то ух ты 9 минут! Ваши «специалисты» без комментариев. Мы уходим! Теперь 10 минут! УЖАС ! я уже больше 50 минут просидела в ожидании! Будем прощаться
    Ответить

    Ответить
  8. Марина

    Каким образом я смогу получить ответ на свою претензию? Вариант отправлять претензии у компании закрыты, получается только написать комментарий. ВОПРОС: КАКИМ ОБРАЗОМ Я ПОЛУЧУ ОТВЕТ? ИЛИ ВЫ НА КОММЕНТАРИИ НЕ ОТВЕЧАЕТЕ, А РЕСУРС С КОММЕНТАРИЯМИ ЗАКРЫЛИ?

    Ответить
  9. Марина

    О нет, теперь я принципиально дождусь ответа СПЕЦИАЛИСТА. Теле 2 считает возможным на первом этапе обращения абонентов, которые ИСПРАВНО оплачивают услуги очень не соответствующие ЗАЯВЛЕННЫМ, привлекать настолько НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ, что они не в состоянии ответить на элементарный вопрос переводят на другого СПЕЦИАЛЬНОГО СПЕЦИАЛИСТА!!! Треш какой-то! ЖДУУУУУ Уже 120 минут! ЖДУУУУ

    Ответить
  10. Марина

    Не смешно! Вы издеваетесь над своими абонентами! Теле 2! Я в шоке, ваша компания не заинтересована в клиентах, или, скорее всего, ваши сотрудники делают ВСЁ чтобы ваша компания была худшей! Ваши сотрудники делают ВСЁ чтобы абонент не получил объективную информацию! ТЕЛЕ 2 позор

    Ответить
  11. Slawa

    Да гражданка Анна Степанкова .
    Черный идиотизм в действии !!! Телефон ВЫ мне уже надоели!!!!Как выглядит звонок на 611 поясняю !!Набираешь дурак информатор (хорошо поставленным голосом магнитофон что с него взять?) гродит 5 минут глупость потом доходит до «нажмите «»НОЛИК»» и тут начинается Черный идиотизм::::
    —ровно 25 минут иформатор сообщает что все операторы заняты ожидайте ответа
    через 25 минут риторика меняется и уже звучит так -Все операторы заняты ответит через…9 минут —эти ДЕВЯТЬ МИНУТ еще дляться 15 минут и тут наконец -слышится голос недоумка живого человека
    Запомнилась Анна и Дарья таких глупых людей я не встречал!!!!
    На вопрос кто глава Корпорации ТЕле2 никто от слова совсем не знает что назначен НОВЫЙ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР!!!!!
    Так что гражданка Анна приложу все усилия чтобы Президент страны знал что ТЕле2 продолжает быть филиалом Теле2 АВ и вносит свой вклад в развал страны! На сйте у Президента у меня кабинет и ввиду целесообразности обращений дажее сообщили контакты секреториата приемной Президента.
    Так что гражданка Анна.
    Вот так.Да захотите что-то ляпнуть в свое оправдание почту указал!!
    Кстати насчет Ватсапа и телеграмм я уже вырос из этого возраста чтобы быть идиотом

    Ответить
  12. Алексей

    И зачем вы тут

    Ответить