Замучили платные ненужные подписки на выдуманные глупые услуги.Теперь какие-то «любимые фрукты».Я пенсионер с пенсией 12000.Прошу вернуть деньги.Я не на что не подписывалась. 4р50 копеек в день-пусть читают и любят сами.Буду жаловаться
Ответить
Александр
Абонент +7 996 733 69 05. Телефон у инвалида кнопочный , только переговоры .Оговорил тариф — 300 руб.в месяц и день оплаты. 27 июня внёс 300 руб. Но 6 июля заблокировали телефон: У ВАС НЕТ СРЕДСТВ! Иду в офис Вилоновская 138, спрашиваю — где мои деньги , почему прервали связь! Ответ: Заплатите за детализацию — может что выяснится! Ушел без ответа!!! Моё мнение о операторе:хамство и воровство! Куда податься старикам? Где честные операторы?
Ответить
дмитрий
Здравствуйте!
за обращение в офисе Tele2!
не могу востановить сим карту 89521644889 обьясни от меня что нибудь
помочь мне?
Ответить
Иван
Здравствуйте. 22.10.2022 года где-то в 16.00. часов я пришёл в офис Теле2, который расположен по адресу ул. Рябикова, дом 70, подать заявление и поставить отметку, что заявление приняли. Впереди нас было трое посетителей, четвёртый оформлялся. Отстояли полчаса и операторша всё оформляла одного человека. Клиенты стали расходиться и кто за нами занимал тоже ушли. Я показал заявление и сказал что надо только отметить и расписаться, что заявление приняли. Операторша сказала, что ей надо посоветоваться с начальством и придётся ждать ещё полчаса, а то и больше. В Билайне и Мегафоне не было никаких проблем, написал заявления и они приняли и поставили штамп, буквально за пять минут. Мы пожилые люди и нам трудно так долго ждать и мы ушли, заявление не приняли. До этого, я не мог войти в личный кабинет Теле2. Так три раза ездил в офис, так ничего и не сделали, не могли сделать постоянный пароль. Где Вы набрали таких сотрудниц или какие сотрудницы, такие и начальники? Теперь, что нам опять придётся ехать и не известно ещё как получится. Вам на электронный адрес: content_problem@tele2.ru 21.10.2022 года было отправлено это заявление, но Вы даже не удосужились сообщить мне, что получили его и в каком статусе он находится? В общем полный бардак. 22.10.2022г. С уважением к Вам В.И..Арефьев.
Ответить
Елена
По вине операторов Теле-2 я не была информирована о повышении тарифа и все мои накопления в течении года пропали. Мало того- мои 500 руб, которые были закинуты на оплату тарифа , опять же без информирования были израсходованы на платные услуги связи Я писала письменное обращение в местный офис компании—ответа нет .Операторы и старшие операторы несут какую- то чушь. Сначала они составили заявку по моему требованию, сказали ждите ответа. Другой оператор сказал, что смс-информирования не было по техническим причинам и предложил мне вернуть 120 руб, но чтобы вернулись остатки нужно счёт пополнить на 440 руб. Сколько бы я не звонила другим операторам- все отвечали одно и тоже—-мы тут не при чём, что вас не информировали. А один ваш молодой человек, просто в грубой форме ответил и пожелал мне-не болеть, сбросив трубку. Было обещано до 7-го февраля всё вернут-это 230Гб интернета и более 2-х тысяч минут, если я всё таки оплачу 440 руб. тарифа, которые были потрачены на платные услуги связи не по моей вине. И сегодня я обзвонила 8 человек операторов и старших операторов, которые так ничего и не решили. Зачем мне связь и оператор, которые обманывают. и не выполняют свои обязанности. Сегодня в личный кабинет пришло первое оповещение о повышении платы за тариф.
Ответить
Аноним
Написала жалобу в ФАС на халатностью и бездействие данной компании. Сотрудники не обладают знаниями и не хотят решать проблемы. Абонент данной компании закошмарил массу народа по всей России, а компания умывает руки, расписывается в своём бессилии и не принимает ни каких мер. Речь идёт о номере +7 992 348 61 12 который рассылает рекламу и нарушает Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ.
Замучили платные ненужные подписки на выдуманные глупые услуги.Теперь какие-то «любимые фрукты».Я пенсионер с пенсией 12000.Прошу вернуть деньги.Я не на что не подписывалась. 4р50 копеек в день-пусть читают и любят сами.Буду жаловаться
Абонент +7 996 733 69 05. Телефон у инвалида кнопочный , только переговоры .Оговорил тариф — 300 руб.в месяц и день оплаты. 27 июня внёс 300 руб. Но 6 июля заблокировали телефон: У ВАС НЕТ СРЕДСТВ! Иду в офис Вилоновская 138, спрашиваю — где мои деньги , почему прервали связь! Ответ: Заплатите за детализацию — может что выяснится! Ушел без ответа!!! Моё мнение о операторе:хамство и воровство! Куда податься старикам? Где честные операторы?
Здравствуйте!
за обращение в офисе Tele2!
не могу востановить сим карту 89521644889 обьясни от меня что нибудь
помочь мне?
Здравствуйте. 22.10.2022 года где-то в 16.00. часов я пришёл в офис Теле2, который расположен по адресу ул. Рябикова, дом 70, подать заявление и поставить отметку, что заявление приняли. Впереди нас было трое посетителей, четвёртый оформлялся. Отстояли полчаса и операторша всё оформляла одного человека. Клиенты стали расходиться и кто за нами занимал тоже ушли. Я показал заявление и сказал что надо только отметить и расписаться, что заявление приняли. Операторша сказала, что ей надо посоветоваться с начальством и придётся ждать ещё полчаса, а то и больше. В Билайне и Мегафоне не было никаких проблем, написал заявления и они приняли и поставили штамп, буквально за пять минут. Мы пожилые люди и нам трудно так долго ждать и мы ушли, заявление не приняли. До этого, я не мог войти в личный кабинет Теле2. Так три раза ездил в офис, так ничего и не сделали, не могли сделать постоянный пароль. Где Вы набрали таких сотрудниц или какие сотрудницы, такие и начальники? Теперь, что нам опять придётся ехать и не известно ещё как получится. Вам на электронный адрес: content_problem@tele2.ru 21.10.2022 года было отправлено это заявление, но Вы даже не удосужились сообщить мне, что получили его и в каком статусе он находится? В общем полный бардак. 22.10.2022г. С уважением к Вам В.И..Арефьев.
По вине операторов Теле-2 я не была информирована о повышении тарифа и все мои накопления в течении года пропали. Мало того- мои 500 руб, которые были закинуты на оплату тарифа , опять же без информирования были израсходованы на платные услуги связи Я писала письменное обращение в местный офис компании—ответа нет .Операторы и старшие операторы несут какую- то чушь. Сначала они составили заявку по моему требованию, сказали ждите ответа. Другой оператор сказал, что смс-информирования не было по техническим причинам и предложил мне вернуть 120 руб, но чтобы вернулись остатки нужно счёт пополнить на 440 руб. Сколько бы я не звонила другим операторам- все отвечали одно и тоже—-мы тут не при чём, что вас не информировали. А один ваш молодой человек, просто в грубой форме ответил и пожелал мне-не болеть, сбросив трубку. Было обещано до 7-го февраля всё вернут-это 230Гб интернета и более 2-х тысяч минут, если я всё таки оплачу 440 руб. тарифа, которые были потрачены на платные услуги связи не по моей вине. И сегодня я обзвонила 8 человек операторов и старших операторов, которые так ничего и не решили. Зачем мне связь и оператор, которые обманывают. и не выполняют свои обязанности. Сегодня в личный кабинет пришло первое оповещение о повышении платы за тариф.
Написала жалобу в ФАС на халатностью и бездействие данной компании. Сотрудники не обладают знаниями и не хотят решать проблемы. Абонент данной компании закошмарил массу народа по всей России, а компания умывает руки, расписывается в своём бессилии и не принимает ни каких мер. Речь идёт о номере +7 992 348 61 12 который рассылает рекламу и нарушает Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ.