Горячая линия Теле2, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как работает горячая линия Теле2? По каким телефонам можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Теле2

О компании

Теле2 — один из ведущих российских сотовых операторов, доступный для подключения в большинстве регионов.

Клиенты могут воспользоваться традиционными услугами:

  • Мобильная связь (звонки в РФ и другие страны).
  • Интернет-подключение.

Компания предлагает спектр опций для различных категорий:

  • Частые абоненты.
  • Юр. лица.

Перечень тарифов, условия сотрудничества, со всем этим ознакомьтесь на сайте или обратитесь по горячей линии.

Телефон горячей линии Теле2

Абоненты могут связаться с техподдержкой оператора, дозвонившись на телефон горячей линии: 8 (800) 555 06 11 (общероссийский call-центр).

Контакты оператора Теле2

Активны звонки по выбранному номеру в пределах любого региона.

Предусмотрены и другие контакты, в частности, короткий номер: 611 для звонков внутри сети и +7 (495) 97 97 611 со всех городских устройств.

Если возникли какие-то сложности за рубежом, свяжитесь со специалистами, позвонив на номер: +7 (951) 520 06 11.

Адреса салонов связи

Адреса доступны на Яндекс Картах.

Tele2 в МосквеМосква

Как написать в службу поддержки?

Чтобы связаться со службой поддержки, заполните форму обратной связи: https://tele2.ru/help/feedback.

Укажите Ф.И.О., данные для связи, тему обращения, регион и суть проблемы. Подкрепляйте к сообщениям и различные фото, видео материалы.

Также, переходите в подраздел «Вопросы и ответы» по ссылке: https://tele2.ru/help.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для подключения, смены тарифов и выполнения ряда других задач, клиентам рекомендуют зарегистрировать учетную запись.

Регистрация и вход в личный кабинет выполняется по ссылке: https://tele2.ru/lk.

Авторизовавшись в профиле можно также в упрощенном виде написать письмо в техподдержку в разделе «Связаться с нами».

Социальные сети

Социальные сети

Делитесь впечатлениями от работы оператора, знакомьтесь с новостями в социальных сетях:

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Обратиться в контакт-центр Теле2 возможно по различным причинам:

  • Подключение услуг.
  • Активация профиля.
  • Смена тарифов.
  • Выбор доп. опций.
  • Правила использования номера за границей.
  • Звонки внутри сети, на других операторов.
  • Смена личных данных.

Получайте помощь по темам, связанным с компанией.

Сотрудники кроме обычных вопросов, помогают абонентам разобраться с замечаниями или претензиями.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Связаться с поддержкой получится по многим вопросам.

Ограничения есть только при обсуждении личной информации о третьих лицах.

Как написать жалобу?

Чтобы сообщить о жалобе, замечаниях в адрес компании:

  1. Позвоните на горячую линию.
  2. Заполните форму на сайте.

Оставить жалобу можно и через соц. сети. Специалисты обращают внимание на комментарии пользователей.

Время работы

Связаться по горячей линии можно круглосуточно.

Режим работы салонов связи смотрите на сайте в подразделе «Контакты и адреса».

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. елена

    Замучили платные ненужные подписки на выдуманные глупые услуги.Теперь какие-то «любимые фрукты».Я пенсионер с пенсией 12000.Прошу вернуть деньги.Я не на что не подписывалась. 4р50 копеек в день-пусть читают и любят сами.Буду жаловаться

    Ответить
  2. Александр

    Абонент +7 996 733 69 05. Телефон у инвалида кнопочный , только переговоры .Оговорил тариф — 300 руб.в месяц и день оплаты. 27 июня внёс 300 руб. Но 6 июля заблокировали телефон: У ВАС НЕТ СРЕДСТВ! Иду в офис Вилоновская 138, спрашиваю — где мои деньги , почему прервали связь! Ответ: Заплатите за детализацию — может что выяснится! Ушел без ответа!!! Моё мнение о операторе:хамство и воровство! Куда податься старикам? Где честные операторы?

    Ответить
  3. дмитрий

    Здравствуйте!
    за обращение в офисе Tele2!
    не могу востановить сим карту 89521644889 обьясни от меня что нибудь
    помочь мне?

    Ответить
  4. Иван

    Здравствуйте. 22.10.2022 года где-то в 16.00. часов я пришёл в офис Теле2, который расположен по адресу ул. Рябикова, дом 70, подать заявление и поставить отметку, что заявление приняли. Впереди нас было трое посетителей, четвёртый оформлялся. Отстояли полчаса и операторша всё оформляла одного человека. Клиенты стали расходиться и кто за нами занимал тоже ушли. Я показал заявление и сказал что надо только отметить и расписаться, что заявление приняли. Операторша сказала, что ей надо посоветоваться с начальством и придётся ждать ещё полчаса, а то и больше. В Билайне и Мегафоне не было никаких проблем, написал заявления и они приняли и поставили штамп, буквально за пять минут. Мы пожилые люди и нам трудно так долго ждать и мы ушли, заявление не приняли. До этого, я не мог войти в личный кабинет Теле2. Так три раза ездил в офис, так ничего и не сделали, не могли сделать постоянный пароль. Где Вы набрали таких сотрудниц или какие сотрудницы, такие и начальники? Теперь, что нам опять придётся ехать и не известно ещё как получится. Вам на электронный адрес: content_problem@tele2.ru 21.10.2022 года было отправлено это заявление, но Вы даже не удосужились сообщить мне, что получили его и в каком статусе он находится? В общем полный бардак. 22.10.2022г. С уважением к Вам В.И..Арефьев.

    Ответить
  5. Елена

    По вине операторов Теле-2 я не была информирована о повышении тарифа и все мои накопления в течении года пропали. Мало того- мои 500 руб, которые были закинуты на оплату тарифа , опять же без информирования были израсходованы на платные услуги связи Я писала письменное обращение в местный офис компании—ответа нет .Операторы и старшие операторы несут какую- то чушь. Сначала они составили заявку по моему требованию, сказали ждите ответа. Другой оператор сказал, что смс-информирования не было по техническим причинам и предложил мне вернуть 120 руб, но чтобы вернулись остатки нужно счёт пополнить на 440 руб. Сколько бы я не звонила другим операторам- все отвечали одно и тоже—-мы тут не при чём, что вас не информировали. А один ваш молодой человек, просто в грубой форме ответил и пожелал мне-не болеть, сбросив трубку. Было обещано до 7-го февраля всё вернут-это 230Гб интернета и более 2-х тысяч минут, если я всё таки оплачу 440 руб. тарифа, которые были потрачены на платные услуги связи не по моей вине. И сегодня я обзвонила 8 человек операторов и старших операторов, которые так ничего и не решили. Зачем мне связь и оператор, которые обманывают. и не выполняют свои обязанности. Сегодня в личный кабинет пришло первое оповещение о повышении платы за тариф.

    Ответить
  6. Аноним

    Написала жалобу в ФАС на халатностью и бездействие данной компании. Сотрудники не обладают знаниями и не хотят решать проблемы. Абонент данной компании закошмарил массу народа по всей России, а компания умывает руки, расписывается в своём бессилии и не принимает ни каких мер. Речь идёт о номере +7 992 348 61 12 который рассылает рекламу и нарушает Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ.

    Ответить