Горячая линия Телекарта ТВ, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как устроена горячая линия Телекарта ТВ? Как отправлять обращения онлайн? Чем полезен личный кабинет?

Горячая линия Телекарта ТВ

О компании

Телекарта — считается одним из наиболее известных брендов на рынке спутникового телевидения РФ. Количество подключенных клиентов растет с каждым годом (свыше 3,5 миллионов абонентов). Сейчас можно говорить об уверенном расширении зоны покрытия в самые отдаленные регионы. Информация о тарифах, правилах подключения, условиях сотрудничества для частных или юридических лиц, доступна на сайте: https://www.telekarta.tv.

Хотите обратиться в техподдержку за помощью, воспользуйтесь предложенными каналами связи.

Горячая линия Телекарта ТВ

Обращаем внимание, что ознакомиться с условиями, новостями можно не только на сайте, но и дозвонившись на телефон горячей линии.

Для удобства клиентов и других лиц, в России заявлена единая справочная служба по номеру: 8 (800) 100 10 47.

Контакты Телекарта ТВ

Тарификация отсутствует, и позвонить можно бесплатно с большинства сотовых, городских аппаратов.

Отдельный горячий номер телефона заявлен для абонентов из Москвы, так как здесь наблюдается наиболее высокая доля подключений.

Для звонков в пределах столичного района можно использовать телефон: +7 (495) 781 41 03. Подробней о других контактах можно посмотреть информацию на сайте.

Отдел управления персоналом

Телекарта, как и другая компания нуждается в профессиональных кадрах. Поэтому внимание уделяется подбору сотрудников.

Если хотите подать резюме или узнать подробней о свободных вакансиях, рекомендуем позвонить на телефон отдела кадров: +7 (495) 781 41 01 или отправить письмо по почте: hr@orion-express.ru.

Дирекция по продажам

Для обсуждения организационных вопросов по продажам, партнерам можно обратиться в call-центр по номеру: +7 (495) 781 41 70.

Адрес компании

Адрес компании доступен на Яндекс Картах.

Телекарта Спутниковое телевидение в Москве

Как написать в службу поддержки?

Если со звонками по горячей линии все ясно, то, как отправлять обращения?

Для связи в онлайн форме, предлагают воспользоваться одним из способов:

  1. Заполнить вкладку «Обратная связь» в подразделе «Контакты»: https://www.telekarta.tv/contacts.
  2. Направить письмо на электронный адрес.

Чтобы оставить сообщение через официальный сайт, не достаточно указать номер и ФИО. Нужно уточнить причину, тему, выбрать регион. В отдельных случаях, если проблемы с подключением к оборудованию, удаленным серверам, советуют прикреплять доп. материалы.

Социальные сети

Переходите в официальные сообщества компании в соц. сетях , Фейсбук, Инстаграм или ВКонтакте.

Социальные сети

Пользователи могут просматривать новости, участвовать в акциях, делиться впечатлениями.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Отправить обращение специалистам можно и другим способом, например, авторизовавшись на сайте.

Для входа в личный кабинет переходите по ссылке: https://my.telekarta.tv/auth.

Войдите в личный кабинет и отправляйте сообщения в техподдержку с претензиями, отзывами, вопросами.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Если хотите обсудить условия подключения, оценить качество услуг, ознакомиться с тарифами, обращайтесь за помощью к менеджерам компании. Не удается настроить спутниковое ТВ, проблемы с трансляцией телевидения на смартфонах, ПК или телевизоре, свяжитесь с техподдержкой и расскажите о своих трудностях.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если в обращениях отсутствует информация о причинах, теме, не выбран регион, не указаны ФИО, телефон, поддержка вряд ли сможет чем-то помочь.

Как подать жалобу?

Для отправки жалобы, можно воспользоваться формой на сайте, направить письмо или позвонить по горячей линии Телекарта, разъяснив ситуацию.

Написать жалобу можно и иными способами:

  1. Через мессенджеры.
  2. Оставив комментарий в соц. сети.

График работы

Режим работы 24/7.

Связаться со специалистами компании можно круглосуточно.

 

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code