Горячая линия Телекарта ТВ, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как устроена горячая линия Телекарта ТВ? Как отправлять обращения онлайн? Чем полезен личный кабинет?

Горячая линия Телекарта ТВ

О компании

Телекарта — считается одним из наиболее известных брендов на рынке спутникового телевидения РФ. Количество подключенных клиентов растет с каждым годом (свыше 3,5 миллионов абонентов). Сейчас можно говорить об уверенном расширении зоны покрытия в самые отдаленные регионы. Информация о тарифах, правилах подключения, условиях сотрудничества для частных или юридических лиц, доступна на сайте: https://www.telekarta.tv.

Хотите обратиться в техподдержку за помощью, воспользуйтесь предложенными каналами связи.

Горячая линия Телекарта ТВ

Обращаем внимание, что ознакомиться с условиями, новостями можно не только на сайте, но и дозвонившись на телефон горячей линии.

Для удобства клиентов и других лиц, в России заявлена единая справочная служба по номеру: 8 (800) 100 10 47.

Контакты Телекарта ТВ

Тарификация отсутствует, и позвонить можно бесплатно с большинства сотовых, городских аппаратов.

Отдельный горячий номер телефона заявлен для абонентов из Москвы, так как здесь наблюдается наиболее высокая доля подключений.

Для звонков в пределах столичного района можно использовать телефон: +7 (495) 781 41 03. Подробней о других контактах можно посмотреть информацию на сайте.

Отдел управления персоналом

Телекарта, как и другая компания нуждается в профессиональных кадрах. Поэтому внимание уделяется подбору сотрудников.

Если хотите подать резюме или узнать подробней о свободных вакансиях, рекомендуем позвонить на телефон отдела кадров: +7 (495) 781 41 01 или отправить письмо по почте: hr@orion-express.ru.

Дирекция по продажам

Для обсуждения организационных вопросов по продажам, партнерам можно обратиться в call-центр по номеру: +7 (495) 781 41 70.

Адрес компании

Адрес компании доступен на Яндекс Картах.

Телекарта Спутниковое телевидение в Москве

Как написать в службу поддержки?

Если со звонками по горячей линии все ясно, то, как отправлять обращения?

Для связи в онлайн форме, предлагают воспользоваться одним из способов:

  1. Заполнить вкладку «Обратная связь» в подразделе «Контакты»: https://www.telekarta.tv/contacts.
  2. Направить письмо на электронный адрес.

Чтобы оставить сообщение через официальный сайт, не достаточно указать номер и ФИО. Нужно уточнить причину, тему, выбрать регион. В отдельных случаях, если проблемы с подключением к оборудованию, удаленным серверам, советуют прикреплять доп. материалы.

Социальные сети

Переходите в официальные сообщества компании в соц. сетях , Фейсбук, Инстаграм или ВКонтакте.

Социальные сети

Пользователи могут просматривать новости, участвовать в акциях, делиться впечатлениями.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Отправить обращение специалистам можно и другим способом, например, авторизовавшись на сайте.

Для входа в личный кабинет переходите по ссылке: https://my.telekarta.tv/auth.

Войдите в личный кабинет и отправляйте сообщения в техподдержку с претензиями, отзывами, вопросами.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Если хотите обсудить условия подключения, оценить качество услуг, ознакомиться с тарифами, обращайтесь за помощью к менеджерам компании. Не удается настроить спутниковое ТВ, проблемы с трансляцией телевидения на смартфонах, ПК или телевизоре, свяжитесь с техподдержкой и расскажите о своих трудностях.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если в обращениях отсутствует информация о причинах, теме, не выбран регион, не указаны ФИО, телефон, поддержка вряд ли сможет чем-то помочь.

Как подать жалобу?

Для отправки жалобы, можно воспользоваться формой на сайте, направить письмо или позвонить по горячей линии Телекарта, разъяснив ситуацию.

Написать жалобу можно и иными способами:

  1. Через мессенджеры.
  2. Оставив комментарий в соц. сети.

График работы

Режим работы 24/7.

Связаться со специалистами компании можно круглосуточно.

 

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Татьяна

    Доброе утро, не возможно дозвонится

    Ответить
  2. Сергей

    Такое ощущение, что телекарта послала своих клиентов на три буквы. Дозвониться не возможно вообще!!!

    Ответить
  3. Ольга

    отвратительное спутниковое телевидение, все каналы заблокированы, после оплаты показали нормально 2 месяца, а остальные 4 месяца показывали только 8 каналов. 1500 за полгода, не дороговато за отсутствие телевидения. разочарование полное, за 9 лет.

    Ответить
  4. Владимир

    Отвратительное обслуживание. Личный кабинет не работает, войти не возможно. После запроса пароля пишет неправильная пара логин пароль. Перерегистрироваться тоже нельзя. Пишет, что пользователь с таким логином уже есть. Телефон горячей линии не отвечает (предупредил о превышении количества звонков с одного номера и блокировке со следующей попытке) электронная почта по обращениям отсутствует.

    Ответить
  5. Елена

    Возможно кризис в мировой экономике повлиял на материальное благополучие совладельцев компании «Телекарта»,но решать свои проблемы за счет потребителей не надо. Был продуман идеальный маркетинговый ход по поводу перенастройки оборудования на новый спутник. Мною была оплачена годовая подписка, до конца 2022 года.Теперь мне предлагают оплатить услуги установщика в размере 1500, пообещав взамен бонусы в размере 2000. Что дает мне возможность продлить подписку на 2 месяца, то есть до февраля 2023 года. Не круто ли 2 месяца за 1500 рублей?
    Может быть компании «Телекарта» умерить свой аппетит? Наверно не стоит наживаться за счет подписчиков?

    Ответить
  6. Пётр

    Вынужден подать заявление в суд на спутниковое тв Телекарта в связи с тем, что ещё 25.05.22. я звонил по горячей линии 8800100104-7 для того чтобы расторгнуть договор с Телекартой и получить остаток средств с лицевого счёта, тогда там оставалось где то 450 руб т.к. с 25.05.22. я не пользовался спутниковым тв Телекарта а подключился к кабельному тв-интернет. Но оператор сказал, что обращаться со всеми заявлениями можно будет только в августе? видимо он увидел что у меня оплата именно до августа и тогда возвращать средства не надо будет т.к. они закончатся, что и происходит на сегодняшний день т.к. осталось всего 170 руб на лицевом счету как я посмотрел в личном кабинете . Вчера 13.07.22. я снова позвонил на горячую линию , а до этого телефон был недоступен или только автоответчик и он ничего конкретно не говорил по существу заданных вопросов , вчера девушка оператор выслушала меня и предложила написать заявление по моему вопросу по этому адресу , что я и делаю . Поэтому я требую чтобы Телекарта вернула мои неиспользованные средства с лицевого счёта начиная с 25.05.22. в районе 450 руб. с того времени как я прекратил просмотры с тв Телекарта. В противном случае я вынужден обратиться в суд для возмещения неиспользованных средств в связи с прекращением пользования Телекарта с 25.05.22.

    Ответить
  7. Петров Василий

    Привет ! перенастроил антенну -каналы не все — звоню — в помощь — ошибка карты — сколько смотрел — и не было ошибке — Сами вы ошибка — это моё мнение — Ясно Вам ? своровали оплату за 2 года — видите ли — карта не та — закодированные каналы пишут — средств достаточно …..

    Ответить
  8. Елена

    Невозможно написать вопрос с прикреплением документа об оплате.

    Ответить