Горячая линия Тез Тур, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, предусмотрена ли горячая линия Тез Тур в России? По каким телефонам можно позвонить в компанию? Как написать жалобу?

Горячая линия Тез Тур

О компании

Тез Тур — это международная компания (туристический оператор), организующий отдых различного уровня и категории. Уточнить вопросы по организации путешествий, можно лично (посетив офис) либо обратившись онлайн или по телефону.

Телефон горячей линии Тез Тур

Для клиентов из России запущен общий контакт центр по приему обращений, претензий. Дозвониться на телефон горячей линии: 8 (800) 700 78 78 можно бесплатно, из любого региона.

Контакты туроператора Тез Тур

Виду определенных причин, звонки из-за границы на представленный номер не возможны. Поэтому туристы, пребывающие в других странах, могут задать вопросы у представителей российского офиса в Москве. Связаться с менеджерами можно позвонив на номер телефона: +7 (495) 741 33 33.

Адрес компании

Адреса филиалов компании доступны на Яндекс Картах.

https://www.tez-tour.com/ в МосквеМосква

Как написать в службу поддержки?

Не всегда удобно звонить, поэтому в качестве альтернативы для туристов предлагают оставлять сообщения онлайн.

Для этого на официальной странице туроператора предусмотрена форма обратной связи по ссылке: https://www.tez-tour.com/reviews.html.

Для не авторизованных пользователей нужно внести в форму следующие данные:

  • Ф.И.О.
  • Контакты.
  • Страну, курорт, отель.
  • Дату посещения и номер заявки.

Не забывайте о важности уточнения подробностей и прикрепления вспомогательных материалов (видео, фото).

Аналогично составляются письма по почте: info@tez-tour.com.

Социальные сети

Социальные сети

Служба поддержки понимает, что некоторым клиентам удобней рассказать о своих сложностях, впечатлениях через соц. сети:

Поэтому в официальных сообществах Tez Tour, пользователи могут написать комментарий по любой теме.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для входа или регистрации учетной записи, воспользуйтесь вкладкой на сайте https://www.tez-tour.com/login.html.

Личный кабинет позволяет оформлять заявки, отслеживать появление новых предложений, добавлять фото, общаться с менеджерами.

Чтобы отправить сообщение в поддержку, воспользуйтесь одноименным подразделом.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Написать обращение возможно по различным темам:

  • Оформление брони.
  • Необходимый «пакет» документов.
  • Внутренние правила страны, курортов.
  • Особенности перелета.
  • Организация чартера.
  • Страховые вопросы.
  • Перелеты с детьми, животными.
  • Регистрация багажа.
  • Заселение и т.д.

Менеджеры туроператора готовы помочь по разнообразным вопросам, связанным с деятельностью компании.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Старайтесь не использовать общих выражений, ненормативных высказываний.

В остальном серьезных ограничений нет и поддержка сможет ответить на большинство обращений.

Запрещается только разглашение личной, конфиденциальной информации о третьих лицах.

Как написать жалобу?

О своих замечаниях и жалобах в адрес Тез Тур, клиенты могут сообщить различным образом:

  1. Позвонив в call-центр.
  2. Заполнив форму на сайте.
  3. Направив письмо по почте.

Оставить жалобу получится и через соц. сети, авторизовавшись на одном из ресурсов.

Время работы

Режим работы горячей линии Тез Тур круглосуточный.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий