Тикетс.Ру — один из наиболее популярных сервисов по бронированию билетов, автомобилей, покупке туристических страховок, как у отечественных туристов, так и за рубежом. Информации, опубликованной на официальном сайте должно хватить для ознакомления со всеми условиями.
Столкнувшись со сложностями, клиенты могут связаться с техподдержкой. Для этого предусмотрены сразу несколько альтернативных способов:
Горячая линия.
Отправка сообщений онлайн (почта, форма на сайте).
Телефон горячей линии Tickets.ru
Служба помощи клиентам доступна круглосуточно и, позвонить на телефон горячей линии возможно с любого региона и страны.
Центр заботы от клиентах отвечает на запросы не только по телефону, но и онлайн. Для написания писем воспользуйтесь одной из доступных форм на сайте:
Вкладка «Обратная связь».
Подраздел «Написать отзыв».
В обоих случаях пользователи должны раскрыть подробности, причины, Ф.И.О., номер заявки и прочие сведения. Приветствуется если возможно прикрепить фото, видео и иные материалы.
Отвечает служба поддержки и через электронную почту. Почти за каждой услугой закреплен свой email-адрес, поэтому изучите контакты по ссылке: https://tickets.ru/content/support.html.
Общий же адрес: feedback@tickets.ru, предназначен для приема отзывов, замечаний и предложений.
Социальные сети
Активные пользователи социальных сетей, могут общаться с техподдержкой Тикетс.Ру через сообщества:
Второй день не могу связаться с оператором. 8 мин. 40 сек. играет гнусная музыка, потом звонок отбивается. Обратился на сайт к дежурному юристу. Взяли телефон и пообещали связаться…. И сколько ждать-то?
Ответить
Леонид
Возникает вопрос на сайте tiket.ru вообще работает кто нибудь или там бабки автоматом считают и все до свидания.
не могу по двум номерам дозвониться пол дня и на почту писал, такое ощущение что служба поддержки 7/24 это фикция.
Ответить
Елена
SCVQ7O6H это номер моего заказа, что с билетом?
Ответить
мария
Ужасный уровень компетенции! полтора месяца не могу вернуть билет, кормят завтраками, тел не работают. Вот такое отношение к клиентам.
Ответить
Иксанова Раиса
15.05.2022 заказала билеты в цирк на представление «Почти серьезно» на 29.05.2022 заказ № 58127831 и оплатила. Ошибка в адресе: рамблекс, а нужно rambler. Прошу переслать заказ на адрес: iksraja@rambler.ru. Спасибо
Второй день не могу связаться с оператором. 8 мин. 40 сек. играет гнусная музыка, потом звонок отбивается. Обратился на сайт к дежурному юристу. Взяли телефон и пообещали связаться…. И сколько ждать-то?
Возникает вопрос на сайте tiket.ru вообще работает кто нибудь или там бабки автоматом считают и все до свидания.
не могу по двум номерам дозвониться пол дня и на почту писал, такое ощущение что служба поддержки 7/24 это фикция.
SCVQ7O6H это номер моего заказа, что с билетом?
Ужасный уровень компетенции! полтора месяца не могу вернуть билет, кормят завтраками, тел не работают. Вот такое отношение к клиентам.
15.05.2022 заказала билеты в цирк на представление «Почти серьезно» на 29.05.2022 заказ № 58127831 и оплатила. Ошибка в адресе: рамблекс, а нужно rambler. Прошу переслать заказ на адрес: iksraja@rambler.ru. Спасибо