Горячая линия Тикетс.Ру, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Тикетс.Ру, по каким телефонам можно позвонить в компанию? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Тикетс.Ру

О компании

Тикетс.Ру — один из наиболее популярных сервисов по бронированию билетов, автомобилей, покупке туристических страховок, как у отечественных туристов, так и за рубежом. Информации, опубликованной на официальном сайте должно хватить для ознакомления со всеми условиями.

Столкнувшись со сложностями, клиенты могут связаться с техподдержкой. Для этого предусмотрены сразу несколько альтернативных способов:

  • Горячая линия.
  • Отправка сообщений онлайн (почта, форма на сайте).

Телефон горячей линии Tickets.ru

Служба помощи клиентам доступна круглосуточно и, позвонить на телефон горячей линии возможно с любого региона и страны.

Контакты компании Тикетс.Ру

Запомните следующие номера:

  • +7 (495) 128 70 83 — трудности с бронированием, возвратом Ж/Д билетов.
  • +7 (495) 777 25 72 — по вопросам обмена, сдачи авиабилетов, обсуждения других услуг сервиса.

Дозвониться по телефону в обоих случаях получиться по тарифам своего оператора.

Адрес компании

Адрес компании доступен на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Центр заботы от клиентах отвечает на запросы не только по телефону, но и онлайн. Для написания писем воспользуйтесь одной из доступных форм на сайте:

  1. Вкладка «Обратная связь».
  2. Подраздел «Написать отзыв».

В обоих случаях пользователи должны раскрыть подробности, причины, Ф.И.О., номер заявки и прочие сведения. Приветствуется если возможно прикрепить фото, видео и иные материалы.

Отвечает служба поддержки и через электронную почту. Почти за каждой услугой закреплен свой email-адрес, поэтому изучите контакты по ссылке: https://tickets.ru/content/support.html.

Общий же адрес: feedback@tickets.ru, предназначен для приема отзывов, замечаний и предложений.

Социальные сети

Социальные сети

Активные пользователи социальных сетей, могут общаться с техподдержкой Тикетс.Ру через сообщества:

Обращение в поддержку через личный кабинет

Если не проходит звонок по телефону либо не отвечают по почте, направьте обращение через личный кабинет.

Перейдите на сайт сервиса: https://tickets.ru/login_page и выберите вкладку «Мой билет».

Затем авторизовавшись в системе, заполняйте всплывающее «окно» в разделе «Техподдержка».

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Трудности с бронированием билетов, переводом средств или регистрацией на рейс?

Уладить все вопросы помогут специалисты службы поддержки.

Помощь будет не лишней при аренде автомобиля, покупке страхового полиса либо возврате средств.

Обсудить с call-центром возможно правила перелетов, прочие изменения принятые, в том числе, виду распространения COVID-19.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Несмотря на то, что поддержка не оставляет сообщений без внимания, клиентам не стоит легкомысленно подходить к отправке обращений.

Нужно указать тему, описывать детали, прикреплять фотоматериалы, указывать Ф.И.О., контакты.

Отсутствие некоторых данных может затянуть сроки рассмотрения вашей проблемы.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу можно воспользоваться рекомендациями специалистов:

  1. Отправив письмо по почте.
  2. Заполнив форму на сайте.
  3. Позвонив на горячую линию.
  4. Оставив комментарий в соц. сетях.

Не забывайте, что жалобы должны основываться на личном опыте клиентов.

Время работы

Режим работы call-центра Тикетс.Ру круглосуточный.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code

Adblock
detector