Горячая линия Тиккурила, как написать в службу поддержки?
На чтение 3 минПросмотров653ОпубликованоОбновлено
В этой статье узнаем, доступна ли горячая линия Тиккурила? По каким телефонам могут позвонить клиенты из РФ? Как написать обращение в службу поддержки?
Можно оставить комментарий с замечанием или рекомендацией.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
В большей части писем и звонков, направленных в поддержку клиенты затрагивают следующие темы:
Выбор товаров по различным параметрам.
Поиск магазинов.
Оформление покупок онлайн.
Оплата, участие в акциях.
Обмен, возврат.
Условия доставки и т.д.
Делитесь со специалистами своим мнением относительно качества продукции и работы сотрудников.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
В чем у поддержки могут возникнуть затруднения, так это в ответах на запросы, где не указаны номер заявки, данные покупателя, тема или город.
Помощь менеджеров возможна при условии, что в обращениях достаточно корректной, достоверной информации.
Как написать жалобу?
В контакт-центре Тиккурила рассматривают все претензии без исключения, так как это позволяет отслеживать мнение клиентов, улучшать качество продукции и сервис.