Горячая линия Тиккурила, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, доступна ли горячая линия Тиккурила? По каким телефонам могут позвонить клиенты из РФ? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Тиккурила

О компании

Тиккурила — один из крупнейших европейских производителей лакокрасочных материалов, а также сопутствующих аксессуаров к ним.

Нужна консультация специалистов, хотите подобрать краску, найти официального представителя в России?

Обращайтесь по контактам компании или отправляйте сообщения через Интернет-магазин.

Телефон горячей линии Тиккурила

По работе с клиентами у производителя заявлен многоканальный контакт-центр, обратиться на который можно по телефону горячей линии: 8 (800) 350 94 03.

Контакты компании Тиккурила

Позвонить можно из любого региона бесплатно.

Телефоны в городах:

Тарификация зависит от условий оператора.

Адреса магазинов

Адреса магазинов доступны на Яндекс Картах.

https://tikkurila.ru/ в МосквеМосква

Как написать в службу поддержки?

На официальном портале предусмотрена форма обратной связи https://tikkurila.ru/dlya-vashego-doma/obratnaya-svyaz. Подобная же форма есть и в Интернет-магазине: https://shop.tikkurila.ru/contacty.

В обоих случаях пользователям нужно придерживаться определенных установок:

  • Нужно выбрать категорию вопроса.
  • Детально описать суть проблемы.
  • Указать Ф.И.О. и контакты.
  • Отметьте магазин, где приобретался товар.
  • Если вопросы по работе Интернет-платформы, оставьте код заказа.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Войти в личный кабинет можно по ссылке: https://shop.tikkurila.ru/customer/account/login.

Для входа в личный кабинет укажите номер телефона либо email-адрес.

Авторизация в профиле помогает с оформлением заказов, отправкой обращений в поддержку.

Социальные сети

Социальные сети

Ищите ответы службы поддержки также в соц. сетях:

Можно оставить комментарий с замечанием или рекомендацией.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

В большей части писем и звонков, направленных в поддержку клиенты затрагивают следующие темы:

  • Выбор товаров по различным параметрам.
  • Поиск магазинов.
  • Оформление покупок онлайн.
  • Оплата, участие в акциях.
  • Обмен, возврат.
  • Условия доставки и т.д.

Делитесь со специалистами своим мнением относительно качества продукции и работы сотрудников.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

В чем у поддержки могут возникнуть затруднения, так это в ответах на запросы, где не указаны номер заявки, данные покупателя, тема или город.

Помощь менеджеров возможна при условии, что в обращениях достаточно корректной, достоверной информации.

Как написать жалобу?

В контакт-центре Тиккурила рассматривают все претензии без исключения, так как это позволяет отслеживать мнение клиентов, улучшать качество продукции и сервис.

Оставить жалобу можно:

  1. Позвонив на горячую линию.
  2. Заполнив форму на сайте.
  3. Опубликовав комментарий в соц. сети.

Время работы

Ответить на обращения или звонки по горячей линии от клиентов смогут ежедневно:

  • По будням с 9:00 до 21:00.
  • В выходные с 9:00 до 19:00.

Режим работы Интернет-магазина не ограничивается, оформить заказ можно в удобное время.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий