Горячая линия Тик Ток, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Тик Ток в России? Каким образом можно пообщаться с техническими специалистами или разработчиками?

Горячая линия TikTok

О сервисе

Тик Ток — это сервис для создания и просмотра коротких видео, принадлежащий пекинской компании «ByteDance».

Несмотря на простой интерфейс, не сложные правила пользования, у некоторых участников могут возникать сложности, как с созданием аккаунта, так и по прочим темам.

Горячая линия ТикТок

Сложно представить соц. сеть с общим количеством участников (число приближается к 1 млрд. пользователей), где бы использовался телефон горячей линии для обсуждения вопросов.

Номер телефона не представлен ни в одной из стран (Россия не исключение).

Телефонной линии нет, поэтому единственно, на что могут рассчитывать участники, это обмен данными в электронном виде (об этом подробно ниже).

Контакты для СМИ

Для запросов СМИ выделена форма по ссылке, где можно оставить сообщение: https://newsroom.tiktok.com/ru-ru.

Для прессы будет полезной и информация, опубликованная в подразделе «Частые вопросы».

Как написать в службу поддержки?

Если говорим об официальном сайте, то единственная возможность оставить обращение, это заполнить форму обратной связи по ссылке: https://www.tiktok.com/feedback/?lang=ru-RU.

Служба поддержки ТикТок ответит на замечания, поможет с восстановлением аккаунта, проконсультирует по другим темам.

Можно отправить обращение в техподдержку и через вкладку https://support.tiktok.com/en/, предварительно выбрав тематику (аккаунт, видео, звуки, вход, восстановление и т.д.).

Социальные сети

Социальные сети

Общая информация о сервисе доступна в социальных сетях:

Обращение в поддержку через личный кабинет

Задать вопрос, оставить претензию, пользователи могут авторизовавшись в профиле, выбрав подраздел «Техподдержка».

Войти в личный кабинет можно перейдя на сайт: https://www.tiktok.com/login.

Ищите вкладку «Помощь» и заполняйте всплывающее «окно».

Ответы часто приходят в течение нескольких часов (в зависимости от темы).

Связь со службой поддержки через мобильное приложение

Приложение TikTok
Приложение TikTok.

Гораздо проще узнавать об изменениях, новинках, новостях из мобильного приложения.

Установить ПО можно на большинство устройств работающих под iOS и Android.

Загрузить в App Store

Доступно в Google Play

Входите в аккаунт и ищите вкладку «Поддержка». Чтобы найти этот подраздел нужно перейти в главном меню в раздел «Я», кликнув по трем точкам вверху экрана.

В зависимости от темы (сообщить о проблеме, сложности со входом) выбирайте соответствующую форму.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Список вопросов, по которым смогут помочь в техподдержке:

  • Регистрация профиля.
  • Вход в кабинет.
  • Сохранение, удаление роликов.
  • Изменение личных данных.
  • Подтверждение телефона.

По многим темам, ответы пользователи смогут найти и сами, ознакомившись с инструкциями на сайте.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если пользователь неоднократно был замечен за нарушением правил, использовал запрещенную символику, оскорбления в адрес других людей, то поддержка вряд ли сможет помочь.

Как подать жалобу?

Жалоба на пользователя может быть составлена на сайте или в приложении.

Для этого войдите в аккаунт и кликните по соответствующей «иконке» над профилем.

Написать жалобу можно не только на участников сервиса, но и на качество работы платформы или техподдержки.

График работы

Специалисты принимают сообщения круглосуточно, режим работы 24/7.

В зависимости от темы, ответы на вопросы предоставляются в течение нескольких часов.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий