ТК Энергия — это известная в России транспортная компания, организованная более 15 лет назад. Специализируется на доставке грузов, как в пределах РФ, так и из-за рубежа. Развивается азиатское направление, открываются представительства в Китае. Сегодня компания заявлена в более чем 15 странах.
С информацией о порядке работы можно ознакомиться на официальном сайте — https://nrg-tk.ru.
Если возникли вопросы общего, частного значения, клиенты могут связаться со справочным центром.
Горячая линия ТК Энергия
Для консультации клиентов, обсуждения организационных вопросов в компании запущена единая справочная горячая линия. Дозвониться можно на бесплатный номер телефона с кодом 8800.
Телефон горячей линии: 8 800 700 70 00 доступен для звонков с большинства стационарных, а также мобильных устройств.
По России открыто более 250 отделений и терминалов, с каждым из них можно связаться отдельно. Транспортная компания позволяет созвониться с конкретным представительством по регионам или в другой стране.
Использование телефона для связи не всегда удобно и возможно, поэтому предусмотрены и альтернативные каналы взаимодействия. Рассмотрите форму обратной связи на сайте: https://nrg-tk.ru/obratnaya-svyaz/.
При отправке обращений придерживайтесь рекомендаций и уточняйте следующие сведения:
Контакты.
ФИО.
Номер отправления.
Адрес.
Причину, детали.
Чтобы быстро отследить посылку, найти отправление, связаться со службой поддержки, можно воспользоваться и мобильным приложением для смартфонов. Об этом читайте детальней ниже.
Социальные сети
Есть и неформальные средства связи, например, социальные сети.
Возникли вопросы, хотите ознакомиться с тарифами, новостями, оставляйте комментарии в сообществах соц. сетей:
Для отслеживания отправлений, оплаты услуг, клиенты могут использовать официальное приложение.
Установите расширение на свои смартфоны (Android и iOS) и обращайтесь в техподдержку ТК Энергия с помощью вкладки «Обратная связь».
Для подачи запросов понадобится авторизоваться в личном кабинете.
Для каких случаев необходима служба поддержки?
Помощь контакт-центра может понадобиться в одной из следующих ситуаций:
Оформление доставки.
Ознакомление с тарифами.
Поиск посылок.
Создание заказа.
Поиск отделений.
Трудности с оплатой.
Проблемы с личным кабинетом.
Сотрудники техподдержки готовы проконсультировать и поспособствовать решению любых вопросов, связанных с компанией.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка сможет помочь отследить посылку, расскажет о тарифах на доставку и т.д. В остальном, если вопросы не связаны с деятельностью компании, менеджеры вряд ли смогут что-то подсказать.
При составлении не корректных запросов, с отсутствием детального описания ситуации, личных данных, темы или причин, техподдержка помочь не сможет.
Как подать жалобу?
Жалоба может быть связана с некорректным поведением сотрудников, плохим качеством услуг, задержками в отправке, доставке.
Написать жалобу можно через личный кабинет, в разделе «Жалобы и пожелания».