Горячая линия ТК Энергия, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия ТК Энергия, по каким номерам можно позвонить? Как отправить обращение в службу поддержки?

Горячая линия ТК Энергия

О Компании

ТК Энергия — это известная в России транспортная компания, организованная более 15 лет назад. Специализируется на доставке грузов, как в пределах РФ, так и из-за рубежа. Развивается азиатское направление, открываются представительства в Китае. Сегодня компания заявлена в более чем 15 странах.

С информацией о порядке работы можно ознакомиться на официальном сайте — https://nrg-tk.ru.

Если возникли вопросы общего, частного значения, клиенты могут связаться со справочным центром.

Горячая линия ТК Энергия

Для консультации клиентов, обсуждения организационных вопросов в компании запущена единая справочная горячая линия. Дозвониться можно на бесплатный номер телефона с кодом 8800.

Телефон горячей линии: 8 800 700 70 00 доступен для звонков с большинства стационарных, а также мобильных устройств.

Контакты ТК Энергия

По России открыто более 250 отделений и терминалов, с каждым из них можно связаться отдельно. Транспортная компания позволяет созвониться с конкретным представительством по регионам или в другой стране.

Точные номера в своем населенном пункте уточняйте на сайте в подразделе: https://nrg-tk.ru/contacts/.

Адреса филиалов компании

Адреса филиалов доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Использование телефона для связи не всегда удобно и возможно, поэтому предусмотрены и альтернативные каналы взаимодействия. Рассмотрите форму обратной связи на сайте: https://nrg-tk.ru/obratnaya-svyaz/.

При отправке обращений придерживайтесь рекомендаций и уточняйте следующие сведения:

  • Контакты.
  • ФИО.
  • Номер отправления.
  • Адрес.
  • Причину, детали.

Чтобы быстро отследить посылку, найти отправление, связаться со службой поддержки, можно воспользоваться и мобильным приложением для смартфонов. Об этом читайте детальней ниже.

Социальные сети

Есть и неформальные средства связи, например, социальные сети.

Возникли вопросы, хотите ознакомиться с тарифами, новостями, оставляйте комментарии в сообществах соц. сетей:

Социальные сети

Обращение в поддержку через мобильное приложение

Приложение ТК Энергия
Приложение ТК Энергия.

Для отслеживания отправлений, оплаты услуг, клиенты могут использовать официальное приложение.

Установите расширение на свои смартфоны (Android и iOS) и обращайтесь в техподдержку ТК Энергия с помощью вкладки «Обратная связь».

Загрузить в App Store

Доступно в Google Play

Для подачи запросов понадобится авторизоваться в личном кабинете.

Для каких случаев необходима служба поддержки?

Помощь контакт-центра может понадобиться в одной из следующих ситуаций:

  • Оформление доставки.
  • Ознакомление с тарифами.
  • Поиск посылок.
  • Создание заказа.
  • Поиск отделений.
  • Трудности с оплатой.
  • Проблемы с личным кабинетом.

Сотрудники техподдержки готовы проконсультировать и поспособствовать решению любых вопросов, связанных с компанией.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка сможет помочь отследить посылку, расскажет о тарифах на доставку и т.д. В остальном, если вопросы не связаны с деятельностью компании, менеджеры вряд ли смогут что-то подсказать.

При составлении не корректных запросов, с отсутствием детального описания ситуации, личных данных, темы или причин, техподдержка помочь не сможет.

Как подать жалобу?

Жалоба может быть связана с некорректным поведением сотрудников, плохим качеством услуг, задержками в отправке, доставке.

Написать жалобу можно через личный кабинет, в разделе «Жалобы и пожелания».

С претензиями клиенты могут выступить через вкладку «Обратная связь», в чате или позвонив по «горячему» номеру call-центра.

Время работы

Горячая линия работает круглосуточно.

Режим работы отделений необходимо узнавать дополнительно.

Оцените статью
Горячие линии