Горячая линия Томато, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, предусмотрена ли горячая линия Томато? По каким номерам можно дозвониться? Как написать обращение или жалобу на компанию?

Горячая линия Томато

О компании

Томато — это сеть ресторанов в нескольких регионах в Центральной части России. Это классические уютные городские кафе, в которых можно посидеть в тихой, спокойной обстановке. Кухня преимущественно итальянская, но есть и некоторые классические европейские и русские блюда.

Вся информация о компании, адресах, режиме работы доступна на сайте: https://www.tomato-pizza.ru.

Если что-то не понятно, посетители могут обратиться с вопросом к администратору или в поддержку, заполнив форму для связи.

Какой телефон горячей линии Томато?

К сожалению клиентов, единого call-центра не заявлено. Но, вместо этого с заведением в каждом городе можно связаться напрямую. Для этого изучите подраздел «Контакты» на официальной странице и выберите подходящий телефон горячей линии в вашем регионе.

Номер телефона для некоторых населенных пунктов:

Это не все номера, больше о контактах для связи смотрите по ссылке https://www.tomato-pizza.ru/contacts.

Адреса ресторанов

Адреса ресторанов доступны на Яндекс Картах.

https://www.tomato-pizza.ru/ в ВоронежеВоронеж

Как написать в службу поддержки?

Хотите высказаться о качестве сервиса или кухни, воспользуйтесь одной из рекомендуемых форм:

  1. Форма «Оставить отзыв» на сайте: https://www.tomato-pizza.ru/feedback.
  2. Отправка писем по почте: feedback@tomato-pizza.ru.

Служба поддержки рекомендует сначала выбрать заведение, уточнить причину, категорию вопроса, а затем прикрепить фото, видео материалы и указать личные, контактные данные.

Социальные сети

Социальные сети

Для активных пользователей социальных сетей, доступны официальные сообщества:

Кроме просмотра новостей, можно оставить комментарий.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Основная часть обращений поступающих на телефон ресторанов, связана с бронированием столика, помощью при заказе доставки, отзывами или претензиями.

Обратившись в контакт центр заведения, клиенты могут сообщить о нарушениях, конфликте с персоналом, не удовлетворительным сервисом, уточнить меню, цены и прочее.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не оставляет без внимания письма и звонки от посетителей ресторанов, стараясь своевременно отвечать на них.

Исключение только для обращений, в которых отсутствует тема, Ф.И.О, контакты заявителя.

Без этих сведений помочь специалистам будет проблематично.

Как написать жалобу?

Клиентам не стоит переживать по поводу качества обслуживания, в компании следят за отзывами, жалобами и реагируют на них своевременно.

Чтобы оставить жалобу допускается использовать следующие способы:

  1. Отправка писем по почте.
  2. Заполнение формы обратной связи на сайте.
  3. Звонок на горячую линию.

Не забывайте указать адрес заведения, Ф.И.О, телефон, выбрать тему и прикрепить фото, видео (желательно).

Время работы

Режим работы заведений может отличаться по городам.

Служба поддержки старается отвечать оперативно в течение 24 часов.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий