Томато — это сеть ресторанов в нескольких регионах в Центральной части России. Это классические уютные городские кафе, в которых можно посидеть в тихой, спокойной обстановке. Кухня преимущественно итальянская, но есть и некоторые классические европейские и русские блюда.
Если что-то не понятно, посетители могут обратиться с вопросом к администратору или в поддержку, заполнив форму для связи.
Какой телефон горячей линии Томато?
К сожалению клиентов, единого call-центра не заявлено. Но, вместо этого с заведением в каждом городе можно связаться напрямую. Для этого изучите подраздел «Контакты» на официальной странице и выберите подходящий телефон горячей линии в вашем регионе.
Служба поддержки рекомендует сначала выбрать заведение, уточнить причину, категорию вопроса, а затем прикрепить фото, видео материалы и указать личные, контактные данные.
Социальные сети
Для активных пользователей социальных сетей, доступны официальные сообщества:
Кроме просмотра новостей, можно оставить комментарий.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Основная часть обращений поступающих на телефон ресторанов, связана с бронированием столика, помощью при заказе доставки, отзывами или претензиями.
Обратившись в контакт центр заведения, клиенты могут сообщить о нарушениях, конфликте с персоналом, не удовлетворительным сервисом, уточнить меню, цены и прочее.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не оставляет без внимания письма и звонки от посетителей ресторанов, стараясь своевременно отвечать на них.
Исключение только для обращений, в которых отсутствует тема, Ф.И.О, контакты заявителя.
Без этих сведений помочь специалистам будет проблематично.
Как написать жалобу?
Клиентам не стоит переживать по поводу качества обслуживания, в компании следят за отзывами, жалобами и реагируют на них своевременно.
Чтобы оставить жалобу допускается использовать следующие способы: