Горячая линия Тойота, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Тойота в России? По каким номерам можно дозвониться? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Тойота

О компании

Toyota — крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация.  Занимает одно из главных мест в рейтинге по качеству, надежности, безопасности автомобилей. Машины компании знакомы и российским клиентам.

Если желаете получить консультацию представителей в РФ, уточнить цены, наличие авто в дилерских центрах, обращайтесь по единой горячей линии.

Телефон горячей линии Тойота

Представлен общий телефон горячей линии: 8 (800) 200 57 75. Звонок в пределах нашей страны бесплатный.

Контакты компании Тойота

Для международных звонков используйте Московский номер: +7 (495) 137 80 08.

На официальном сайте организации пользователи смогут найти контакты отдельных дилеров, сервисных центров по регионам.

Адрес компании

Адрес доступен на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Написать обращение в службу поддержки можно через форму обратной связи: https://www.toyota.ru/owners/clients-support.

Порядок составления запросов:

  • Выберите категорию.
  • Опишите суть вопроса.
  • Прикрепите доп. материалы.
  • Укажите личные, контактные сведения.
  • Уточните модель ТС, дату приобретения и иные данные.

Также рекомендуется изучить ответы в разделе «Часто задаваемые вопросы»: https://www.toyota.ru/my-toyota/faq_upd.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для удобства пользователей на сайте есть возможность регистрации.

Авторизация в системе выполняется по ссылке: https://www.toyota.ru/apps/customerportal.

Войдя в личный кабинет, дополнительно пользователи смогут направить сообщение в техподдержку.

Социальные сети

Социальные сети

Ознакомиться с общей информацией, изучить модельный ряд, высказать замечания или отзывы можно через соц. сети:

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Чем могут быть полезны специалисты Тойота?

Чаще за помощью обращаются по ряду вопросов:

  • Финансовые взаимоотношения.
  • Страховые услуги.
  • Гарантийные обязательства.
  • Обслуживание, ремонт.
  • Приобретение запчастей.
  • Подбор комплектаций.
  • Поиск дилера и прочее.

Оставляйте замечания в адрес работы представительств или отдельных сотрудников.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

В чем поддержка действительно ограничена, так это в темах, которые не связаны с деятельностью компании.

При отправке писем указывайте причину, контакты, Ф.И.О и суть вопроса.

Как написать жалобу?

Если не готовы оставить жалобу лично, посетив дилера, офис, воспользуйтесь одним из способов:

  1. Позвоните на горячую линию.
  2. Отправьте через форму на сайте.
  3. Напишите комментарий в соц. сети.

Жалобы должны содержать только корректную информацию (желательно подкрепленную видео или фотоматериалами).

Время работы

Обратиться в клиентский центр Тойота можно круглосуточно.

Режим работы дилеров смотрите на сайте.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий