В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Тойота в России? По каким номерам можно дозвониться? Как написать обращение в службу поддержки?
О компании
Toyota — крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация. Занимает одно из главных мест в рейтинге по качеству, надежности, безопасности автомобилей. Машины компании знакомы и российским клиентам.
Если желаете получить консультацию представителей в РФ, уточнить цены, наличие авто в дилерских центрах, обращайтесь по единой горячей линии.
Телефон горячей линии Тойота
Представлен общий телефон горячей линии: 8 (800) 200 57 75. Звонок в пределах нашей страны бесплатный.
Для международных звонков используйте Московский номер: +7 (495) 137 80 08.
На официальном сайте организации пользователи смогут найти контакты отдельных дилеров, сервисных центров по регионам.
Адрес компании
Адрес доступен на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Написать обращение в службу поддержки можно через форму обратной связи:
https://www.toyota.ru/owners/clients-support .
Порядок составления запросов:
- Выберите категорию.
- Опишите суть вопроса.
- Прикрепите доп. материалы.
- Укажите личные, контактные сведения.
- Уточните модель ТС, дату приобретения и иные данные.
Также рекомендуется изучить ответы в разделе «Часто задаваемые вопросы»:
Обращение в поддержку через личный кабинет
Для удобства пользователей на сайте есть возможность регистрации.
Авторизация в системе выполняется по ссылке:
https://www.toyota.ru/apps/customerportal .
Войдя в личный кабинет, дополнительно пользователи смогут направить сообщение в техподдержку.
Социальные сети
Ознакомиться с общей информацией, изучить модельный ряд, высказать замечания или отзывы можно через соц. сети:
- ВКонтакте:
https://vk.com/toyotarussia . - Фейсбук:
https://facebook.com/toyotarussia . - Инстаграм:
https://instagram.com/toyotarussia . - Youtube:
https://youtube.com/user/toyotarussia .
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Чем могут быть полезны специалисты Тойота?
Чаще за помощью обращаются по ряду вопросов:
- Финансовые взаимоотношения.
- Страховые услуги.
- Гарантийные обязательства.
- Обслуживание, ремонт.
- Приобретение запчастей.
- Подбор комплектаций.
- Поиск дилера и прочее.
Оставляйте замечания в адрес работы представительств или отдельных сотрудников.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
В чем поддержка действительно ограничена, так это в темах, которые не связаны с деятельностью компании.
При отправке писем указывайте причину, контакты, Ф.И.О и суть вопроса.
Как написать жалобу?
Если не готовы оставить жалобу лично, посетив дилера, офис, воспользуйтесь одним из способов:
- Позвоните на горячую линию.
- Отправьте через форму на сайте.
- Напишите комментарий в соц. сети.
Жалобы должны содержать только корректную информацию (желательно подкрепленную видео или фотоматериалами).
Время работы
Обратиться в клиентский центр Тойота можно круглосуточно.
Режим работы дилеров смотрите на сайте.