Горячая линия TP-Link, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия TP-Link в России? Как дозвониться специалистам? Можно ли обратиться онлайн?

Горячая линия TP-Link

О компании

TP-Link (ТП Линк) — производитель телекоммуникационного и компьютерного оборудования. С развитием телекоммуникационных систем, увеличения количества гаджетов, возникла потребность в технике, которая могла бы «раздавать» Интернет на все устройства, находящиеся в доме, квартире, офисе и т.д. Одним из наиболее развитых «продуктов» в этом направлении стали маршрутизаторы от компании TP-Link. Производитель также славиться и другой техникой (смартфоны, IP-камеры, модуляторы, модемы, сетевые адаптеры и .д.).

Если возникают технические неполадки, сложности с настройкой устройств, можно обратиться в техподдержку за помощью.

Огромный рынок покрытия диктует свои правила и обойтись только электронными каналами общения проблематично, в условиях широкой распространённости продуктов.

В России клиенты могут пообщаться со специалистами, дозвонившись на телефон горячей линии ТП Линк: 8 (800) 250 55 60. Звонок бесплатный из любого российского региона.

Контакты компании TP-Link

Между тем, в Москве с учетом количества потребителей появилась своя отдельная линия: +7 (495) 228 55 60.

Может пригодиться и номер телефона главного представительства ТП Линк в РФ: +7 (495) 228 55 66.

Звонки по приведенным выше номерам платные, но тарификация зависит от условий оператора.

Адрес компании

Адрес компании доступен на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Для клиентов служба поддержки подготовила несколько альтернативных каналов общения, в виде:

  1. Форума по ссылке https://forum.tp-linkru.com.
  2. Чата в подразделе «Связаться с техподдержкой»: https://www.tp-link.com/ru/support/contact-technical-support.

Задать общие или технические вопросы, относительно техники можно и по электронной почте:

Обратите внимание и информацию на сайте ТП-Линк, а именно подраздел «Часто задаваемые вопросы»: https://www.tplink.com/ru/support/faq. Здесь постарались собрать ответы на запросы, инструкции по настройке оборудования в понятной форме.

Социальные сети

Социальные сети

Обсудить общие темы, оставить отзывы или пожелания можно в социальных сетях:

Мессенджеры

Пообщаться на различные темы, уточнить адрес сервисных центров, магазины продаж можно через мессенджеры:

Обращение в службу поддержки через личный кабинет

Перейдите в настройки маршрутизатора через браузер, это и будет личный кабинет.

Кроме просмотра карты подключения, изменения настроек, пользователи смогут отправлять сообщения в техподдержку с вопросами, претензиями и т.д.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Сотрудники технического отдела ТП Линк могут помочь с настройкой оборудования, обновлением программного обеспеченья, подключением устройств и т.д.

Обратиться можно и по другим вопросам, например, если ищите сервисный центр, хотите оставить пожелание или отзыв.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка прилагает максимум усилий, чтобы решить проблемы пользователей.

Единственно специалисты просят корректно заполнять обращения, уточняя личную, контактную информацию и модель, серийный номер устройств.

Как подать жалобу?

Разницы между обычными запросами и жалобами в техподдержки нет.

Способы обращений идентичны:

  1. Почта.
  2. Форум.
  3. Чат.
  4. Соц. сети.
  5. Мессенджеры.

Если написать жалобу не удается, позвоните в call-центр по номеру: 8 (800) 250 55 60 или воспользуйтесь московским телефоном.

График работы

Режим работы техподдержки с 09:00 до 21:00 (ежедневно, кроме ВС).

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий