В этой статье узнаем, есть ли горячая линия TP-Link в России? Как дозвониться специалистам? Можно ли обратиться онлайн?
О компании
TP-Link (ТП Линк) — производитель телекоммуникационного и компьютерного оборудования. С развитием телекоммуникационных систем, увеличения количества гаджетов, возникла потребность в технике, которая могла бы «раздавать» Интернет на все устройства, находящиеся в доме, квартире, офисе и т.д. Одним из наиболее развитых «продуктов» в этом направлении стали маршрутизаторы от компании TP-Link. Производитель также славиться и другой техникой (смартфоны, IP-камеры, модуляторы, модемы, сетевые адаптеры и .д.).
Если возникают технические неполадки, сложности с настройкой устройств, можно обратиться в техподдержку за помощью.
Горячая линия компании TP-Link
Огромный рынок покрытия диктует свои правила и обойтись только электронными каналами общения проблематично, в условиях широкой распространённости продуктов.
В России клиенты могут пообщаться со специалистами, дозвонившись на телефон горячей линии ТП Линк: 8 (800) 250 55 60. Звонок бесплатный из любого российского региона.
Между тем, в Москве с учетом количества потребителей появилась своя отдельная линия: +7 (495) 228 55 60.
Может пригодиться и номер телефона главного представительства ТП Линк в РФ: +7 (495) 228 55 66.
Звонки по приведенным выше номерам платные, но тарификация зависит от условий оператора.
Адрес компании
Адрес компании доступен на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Для клиентов служба поддержки подготовила несколько альтернативных каналов общения, в виде:
- Форума по ссылке https://forum.tp-linkru.com.
- Чата в подразделе «Связаться с техподдержкой»: https://www.tp-link.com/ru/support/contact-technical-support.
Задать общие или технические вопросы, относительно техники можно и по электронной почте:
- Support.ru@tp-link.com (технический отдел).
- Service.ru@tp-link.com (сервис).
Обратите внимание и информацию на сайте ТП-Линк, а именно подраздел «Часто задаваемые вопросы»: https://www.tplink.com/ru/support/faq. Здесь постарались собрать ответы на запросы, инструкции по настройке оборудования в понятной форме.
Социальные сети
Обсудить общие темы, оставить отзывы или пожелания можно в социальных сетях:
- ВКонтакте: https://vk.com/tplink.
- Facebook: https://www.facebook.com/tplinkru.
- Instagram: https://www.instagram.com/tplinkru.
- Twitter: https://twitter.com/TPLinkRu.
- Youtube: https://www.youtube.com/user/tplinkru.
Мессенджеры
Пообщаться на различные темы, уточнить адрес сервисных центров, магазины продаж можно через мессенджеры:
- Telegram: https://t.me/tplink_russia_bot.
- WhatsApp: https://wa.me/79250065110.
Обращение в службу поддержки через личный кабинет
Перейдите в настройки маршрутизатора через браузер, это и будет личный кабинет.
Кроме просмотра карты подключения, изменения настроек, пользователи смогут отправлять сообщения в техподдержку с вопросами, претензиями и т.д.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Сотрудники технического отдела ТП Линк могут помочь с настройкой оборудования, обновлением программного обеспеченья, подключением устройств и т.д.
Обратиться можно и по другим вопросам, например, если ищите сервисный центр, хотите оставить пожелание или отзыв.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка прилагает максимум усилий, чтобы решить проблемы пользователей.
Единственно специалисты просят корректно заполнять обращения, уточняя личную, контактную информацию и модель, серийный номер устройств.
Как подать жалобу?
Разницы между обычными запросами и жалобами в техподдержки нет.
Способы обращений идентичны:
- Почта.
- Форум.
- Чат.
- Соц. сети.
- Мессенджеры.
Если написать жалобу не удается, позвоните в call-центр по номеру: 8 (800) 250 55 60 или воспользуйтесь московским телефоном.
График работы
Режим работы техподдержки с 09:00 до 21:00 (ежедневно, кроме ВС).