Триал Спорт — крупная торговая сеть в РФ, располагающая, как розничными «точками», так и Интернет-магазином.
Доступны товары в категориях:
Активный отдых.
Туризм.
Спортивное снаряжение (велосипеды, коньки, сноуборды, лижи и т.д.).
Одежда.
Защитная амуниция.
Вся информация об ассортименте, ценах, условиях покупки, доставки доступна на главном сайте компании: https://trial-sport.ru.
Общие вопросы можно обсудить с менеджерами по телефону или отправив обращение онлайн.
Горячая линия сети магазинов Триал-Спорт
Есть ли телефон горячей линии?
Покупатели и партнеры могут обратиться к менеджерам в онлайн виде, заполнив форму на сайте. Единого call-центра компании не представлено, вместо этого есть возможность пообщаться с представителями каждого отдельного магазина.
Телефон торговых «точек» в Москве или других населенных пунктах страны, можно выяснить на сайте, обратившись в подраздел «Адреса магазинов»: https://trial-sport.ru/magaz/moskva.html.
Для отправки сообщений с жалобами, отзывами, пожеланиями или вопросами в адрес Интернет-магазина, покупателям или партнерам можно воспользоваться формой на сайте https://trial-sport.ru/feedback.
Форма обратная связь требует корректного и внимательного заполнения.
Пользователи должны указать:
Причины.
Тему вопроса.
Расписать подробности.
Указать ФИО, контакты.
Выбрать адрес заведения.
Служба поддержки не располагает контактным адресом электронной почты.
Социальные сети
В качестве альтернативы покупатели могут оставить комментарий в социальных сетях:
Личный кабинет позволяет отслеживать заказы, оформлять, оплачивать покупки, выбирать тип доставки, а также отправлять обращения в техподдержку. Для написания сообщений войдите в аккаунт и воспользуйтесь вкладкой «Помощь».
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Сотрудники торговой сети смогут помочь и ответить на любые вопросы о компании.
Если возникают трудности с выбором, поиском товаров, созданием заказа, оплатой, доставкой, получением, участием в акции, использованием промокода, скидки, покупатели могут обратиться за разъяснениями.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка внимательно следит обращениями покупателей и старается своевременно отвечать на них.
Но, при отсутствии информации в обращении (тема, ФИО, номер заказа, адрес магазина), у специалистов могут возникнуть трудности, и потребуется дополнительное время.
Как подать жалобу?
Жалобы на качество продукции либо уровень обслуживания в заведениях чаще оформляют по горячей линии конкретного магазина.
При этом важно уточнить дату, номер заказа, ФИО, контакты.
Куда могу отправить файлы с текстом притензии? vitas7764@mail.ru моя почта.