Горячая линия Триал Спорт, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как работает горячая линия Триал Спорт? По каким номерам можно дозвониться? Как отправить обращение в поддержку?

Горячая линия Триал Спорт

О компании

Триал Спорт — крупная торговая сеть в РФ, располагающая, как розничными «точками», так и Интернет-магазином.

Доступны товары в категориях:

  • Активный отдых.
  • Туризм.
  • Спортивное снаряжение (велосипеды, коньки, сноуборды, лижи и т.д.).
  • Одежда.
  • Защитная амуниция.

Вся информация об ассортименте, ценах, условиях покупки, доставки доступна на главном сайте компании: https://trial-sport.ru.

Общие вопросы можно обсудить с менеджерами по телефону или отправив обращение онлайн.

Горячая линия сети магазинов Триал-Спорт

Есть ли телефон горячей линии?

Покупатели и партнеры могут обратиться к менеджерам в онлайн виде, заполнив форму на сайте. Единого call-центра компании не представлено, вместо этого есть возможность пообщаться с представителями каждого отдельного магазина.

Телефон торговых «точек» в Москве или других населенных пунктах страны, можно выяснить на сайте, обратившись в подраздел «Адреса магазинов»: https://trial-sport.ru/magaz/moskva.html.

Адреса магазинов

Адреса магазинов доступны на Яндекс Картах.

Триал Спорт в Москве

Как написать в службу поддержки?

Для отправки сообщений с жалобами, отзывами, пожеланиями или вопросами в адрес Интернет-магазина, покупателям или партнерам можно воспользоваться формой на сайте https://trial-sport.ru/feedback.

Форма обратная связь требует корректного и внимательного заполнения.

Пользователи должны указать:

  • Причины.
  • Тему вопроса.
  • Расписать подробности.
  • Указать ФИО, контакты.
  • Выбрать адрес заведения.

Служба поддержки не располагает контактным адресом электронной почты.

Социальные сети

В качестве альтернативы покупатели могут оставить комментарий в социальных сетях:

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для клиентов на сайте есть возможность зарегистрироваться, получив взамен:

  • Бонусы.
  • Участие в акциях.
  • Скидки.

Для регистрации и входа в личный кабинет используйте ссылку: https://trial-sport.ru/login.php.

Вход в личный кабинет Триал Спорт

Личный кабинет позволяет отслеживать заказы, оформлять, оплачивать покупки, выбирать тип доставки, а также отправлять обращения в техподдержку. Для написания сообщений войдите в аккаунт и воспользуйтесь вкладкой «Помощь».

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Сотрудники торговой сети смогут помочь и ответить на любые вопросы о компании.

Если возникают трудности с выбором, поиском товаров, созданием заказа, оплатой, доставкой, получением, участием в акции, использованием промокода, скидки, покупатели могут обратиться за разъяснениями.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка внимательно следит обращениями покупателей и старается своевременно отвечать на них.

Но, при отсутствии информации в обращении (тема, ФИО, номер заказа, адрес магазина), у специалистов могут возникнуть трудности, и потребуется дополнительное время.

Как подать жалобу?

Жалобы на качество продукции либо уровень обслуживания в заведениях чаще оформляют по горячей линии конкретного магазина.

При этом важно уточнить дату, номер заказа, ФИО, контакты.

Можно и написать жалобу, воспользовавшись:

  1. Формой на сайте или через личный кабинет.
  2. Отправив комментарий в соц. сети.

График работы

Режим работы горячей линии и заведений компании отличается:

  • В будние дни с 10:00 до 22:00.
  • В выходные дни с 10:00 до 19:00.
Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Светлана

    Куда могу отправить файлы с текстом притензии? vitas7764@mail.ru моя почта.

    Ответить