Горячая линия Trip.ru, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, если ли горячая линия Trip.ru? По каким телефона можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Trip.ru

О компании

Среди россиян и иностранных туристов пользуется популярностью при путешествиях сервис по бронированию отелей, авиабилетов, аренде авто Trip.Ru.

Подробней о преимуществах платформы, возможностях, желающие смогут узнать на сайте или пообщавшись с техподдержкой.

Телефон горячей линии Trip.ru

Чтобы получить консультацию сотрудников сервиса можно позвонить на телефон горячей линии: +7 (499) 705 61 25. Тарификация учитывается в зависимости от оператора.

Контакты Trip.ru

Дополнительный номер телефона в Москве: +7 (495) 580 80 81.

По будням ежедневно с 9:00 до 18:00, ответить, готовы русскоязычные операторы.

По этому же номеру возможно дозвонится, находясь за пределами РФ.

Как написать в службу поддержки?

Для отправки обращений не обязательно проходить авторизацию, можно заполнить всплывающее «окно» в подразделе https://www.trip.ru/rf/contact-us. Укажите контактный email-адрес и уточните номер бронирования.

Также, клиенты могут отправить письмо по почте: info@trip.ru либо оставить комментарий в соц. сети.

На сайте собраны ответы и рекомендации по всем наиболее важным темам, поэтому перед отправкой писем в службу поддержки рекомендуют ознакомиться с информацией по ссылке: https://www.trip.ru/support-faq/ru-RU.

Социальные сети

Социальные сети

Написать обращение можно через социальные сети:

Публикуя комментарии в соц. сетях, избегайте открытого упоминания личных сведений.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для авторизованных пользователей написание сообщений займет меньше времени и не потребует обратного письма на электронную почту.

Войдите в личный кабинет: https://www.trip.ru/rf/order-login и выберите вкладку «Обратная связь».

Для авторизации можно использовать email-адрес или аккаунт (Фейсбук или Google).

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Обращаются в поддержку по ряду наиболее встречаемых вопросов:

  • Бронирование авиабилетов.
  • Аренда автомобиля.
  • Бронь отелей.
  • Обмен, возврат билетов.
  • Регистрация на рейсы.
  • Оплата.

Смогут проконсультировать специалисты платформы и относительно изменений в правилах перелетов виду ограничений из-за Covid-19. Расскажут об особенностях путешествий в различных странах. Аналогично уточнить детали и получить помощь возможно в связи с отправкой отзывов, замечаний или жалоб.

Рекомендации по написанию обращений

Следите за тем, чтобы в обращениях были указаны достоверные сведения (желательно личный опыт).

Подкрепляйте все это фото, видео файлами и не забывайте указать Ф.И.О., контакты, номер заявки и тему.

Поддержка быстрей реагирует на сообщения, в которых приведены подробные разъяснения.

Как написать жалобу?

Рассказать о негативном опыте использования услуг сервиса или выразить жалобы клиенты смогут:

  1. По почте.
  2. Через форму на сайте.
  3. Позвонив на горячую линию.

Чтобы оставить жалобу достаточно указать номер брони и контактные сведения.

Время работы

Режим работы горячей линии (русскоязычные операторы) ежедневный (по будням) с 9:00 до 18:00.

 

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code

Adblock
detector