Горячая линия Trip.ru, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, если ли горячая линия Trip.ru? По каким телефона можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Trip.ru

О компании

Среди россиян и иностранных туристов пользуется популярностью при путешествиях сервис по бронированию отелей, авиабилетов, аренде авто Trip.Ru.

Подробней о преимуществах платформы, возможностях, желающие смогут узнать на сайте или пообщавшись с техподдержкой.

Телефон горячей линии Trip.ru

Чтобы получить консультацию сотрудников сервиса можно позвонить на телефон горячей линии: +7 (499) 705 61 25. Тарификация учитывается в зависимости от оператора.

Контакты Trip.ru

Дополнительный номер телефона в Москве: +7 (495) 580 80 81.

По будням ежедневно с 9:00 до 18:00, ответить, готовы русскоязычные операторы.

По этому же номеру возможно дозвонится, находясь за пределами РФ.

Как написать в службу поддержки?

Для отправки обращений не обязательно проходить авторизацию, можно заполнить всплывающее «окно» в подразделе https://www.trip.ru/rf/contact-us. Укажите контактный email-адрес и уточните номер бронирования.

Также, клиенты могут отправить письмо по почте: info@trip.ru либо оставить комментарий в соц. сети.

На сайте собраны ответы и рекомендации по всем наиболее важным темам, поэтому перед отправкой писем в службу поддержки рекомендуют ознакомиться с информацией по ссылке: https://www.trip.ru/support-faq/ru-RU.

Социальные сети

Социальные сети

Написать обращение можно через социальные сети:

Публикуя комментарии в соц. сетях, избегайте открытого упоминания личных сведений.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для авторизованных пользователей написание сообщений займет меньше времени и не потребует обратного письма на электронную почту.

Войдите в личный кабинет: https://www.trip.ru/rf/order-login и выберите вкладку «Обратная связь».

Для авторизации можно использовать email-адрес или аккаунт (Фейсбук или Google).

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Обращаются в поддержку по ряду наиболее встречаемых вопросов:

  • Бронирование авиабилетов.
  • Аренда автомобиля.
  • Бронь отелей.
  • Обмен, возврат билетов.
  • Регистрация на рейсы.
  • Оплата.

Смогут проконсультировать специалисты платформы и относительно изменений в правилах перелетов виду ограничений из-за Covid-19. Расскажут об особенностях путешествий в различных странах. Аналогично уточнить детали и получить помощь возможно в связи с отправкой отзывов, замечаний или жалоб.

Рекомендации по написанию обращений

Следите за тем, чтобы в обращениях были указаны достоверные сведения (желательно личный опыт).

Подкрепляйте все это фото, видео файлами и не забывайте указать Ф.И.О., контакты, номер заявки и тему.

Поддержка быстрей реагирует на сообщения, в которых приведены подробные разъяснения.

Как написать жалобу?

Рассказать о негативном опыте использования услуг сервиса или выразить жалобы клиенты смогут:

  1. По почте.
  2. Через форму на сайте.
  3. Позвонив на горячую линию.

Чтобы оставить жалобу достаточно указать номер брони и контактные сведения.

Время работы

Режим работы горячей линии (русскоязычные операторы) ежедневный (по будням) с 9:00 до 18:00.

 

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Анна

    Здравствуйте, покупали два билета Москва Солоники и обратный билет на июнь , на первый дозвонилась и сделала возврат, на обратный не сделала, хочу сделать. Номер брони YKMJYC. Когда будет возврат средств?

    Ответить
  2. ЛИДИЯ

    Добрый день! Приобрела билет по маршруту Москва-Афины-Москва номер заказа: LEESDD номер бронирования авиакомпании RQ5VK8(A3) , хотела аннулировать билет и вернуть денежные средства на карту с которой была произведена оплата. Позвонила в вашу службу поддержки, на что мне ответили ,что билет не возвратный. Но при покупке я приобрела у ВАС Пакет Платинум , где было указано, что ПОЛНЫЙ ВОЗВРАТ денежных средств положен. Прошу разобраться в данной ситуации и вернуть мне денежные средства на мою банковскую карту и аннулировать билет.

    Ответить
  3. Оксана

    Добрый день! Приобрела билет по маршруту Москва-Вена-Москва 26-29 ноября 2021 г.номер заказа: LECQJH номер бронирования авиакомпании NAWLPB(OS), номер бронирования 5WG4XT , Субботина Анастасия и Максулев Максим, хотела аннулировать билет и вернуть денежные средства на карту с которой была произведена оплата. Позвонила в вашу службу поддержки, на что мне ответили, что билет не возвратный. Но при покупке я приобрела у ВАС Пакет Платинум, где было указано, что ПОЛНЫЙ ВОЗВРАТ денежных средств положен. Прошу разобраться в данной ситуации и вернуть мне денежные средства на мою банковскую карту и аннулировать биле или перебронировать билет на другую дату (март 2022 года).

    Ответить
  4. Михаил

    Уважаемые господа, мною были приобретены 4 авиабилета на рейс LY 973 Тель Авив = Дубай на 21.12.21 с вылетом в 12.30. К сожалению мы не смогли воспользоваться авиабилетами из-за запрете Правительством Израиля на посещения ОАЭ. В связи с этим прошу Вас вернуть мне денежные средства в сумме 86122, 99 рубля.

    Ответить
  5. Андраник

    Купил 2 билета
    Туда-обратно Ереван Краснодар
    YDUBYH и QWEM5F
    Аэропорт Краснодара закрыт.
    Поменять билет либо написать в авиакомпании , чтоб они вам п вы мне вернули деньги. Уточнял у перевозчиков они готовы вернуть деньги за перелет .

    Ответить
  6. Софья

    Добрый день покупали билеты Ереван -Москва и (дуда обратно) 3 билета через флайвуан номер рейса T2WURY,,через Trip.ru, ,но через несколько дней флайвуан отменил все свои рейси и обьявил что течении 30 дня. Вернет деньги, они так и сделали Вернули Вам деньги наши ,но до сих пор Вы не вернули нам наши деньги .

    Ответить
  7. Альфия

    Добрый день приобрели у вас билеты KBZI88 Москва Сингапур Мале . Мы просим вас вернуть денежные средства с 24 февраля 2022 год отменили к трип.com билеты

    Ответить
  8. Елена

    Хочу обменять билет покупала в прошлом году в январе. Но погодным условиям вылет отменила авиакомпания. Билет Николаев-Стамбул. Хочу обменять на другое направление.

    Ответить
  9. Сабина

    Добрый день! нужно сделать возврат авиабилета Алматы-Мале -Алматы.
    LZV4H9

    Ответить
  10. Артемьев Александр Николаевич

    Вчера, я Артемьев Александр Николаевич, ИНН: 519051992416, посредством карты Сбера 2202 2067 4190 0703 приобрёл два билета по маршруту Москва (Шереметьево) – Мурманск на рейс DP-6855. Вылет 30.10.2023 в 17:50, Прилёт в 20:30, а также билеты обратно по маршруту Мурманск — Москва (Шереметьево). Рейс DP-6855. Вылет 31.10.2023 в 21:15, Прилёт в 23:55, на двух пассажиров: 1) MANOKHIN IGOR VIKTOROVICH / 4509411142 и 2) SINIAGOVSKII ZAKHAR OLEGOVICH / 4521752341.
    Во второй части проездных билетов латиницей прописаны сведения в виде иного проездного документа, согласно которому мною сделан вывод о том, что тем же рейсом вылет из Москвы в Мурманск назначен на другое время, а именно на 5:50, а прилёт на 8:30.
    Аналогичная ситуация и по документам на 31.10.2023 по возвращению этих же лиц из Мурманска в Москву.
    Так время вылета указано как 9:15, а прилёта на 11:55.
    Прошу разъяснить мне что бы это значило?

    Ответить