Горячая линия магазина Цвет Диванов, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, если ли горячая линия магазина Цвет Диванов? По каким телефонам можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Цвет Диванов

О компании

Компания производит мебель для квартиры или дома. В розничных заведениях, а также в Сети можно приобрести многие детали интерьера.

Информация с ценами, характеристиками доступна на сайте: https://zvet.ru, где также рассказывается о действующих акциях, предложениях.

По другим вопросам обращайтесь на горячую линию или направив сообщение онлайн.

Телефон горячей линии магазина Цвет Диванов

На сайте нет информации о едином справочном центре, вместо этого в регионах активны отдельные телефоны.

Позвонить в Москве или Туле можно по номерам: +7 (495) 98 100 98 и +7 (4872) 75 10 58.

Контакты Интернет-магазина Цвет Диванов

Звонок оценивается по тарифам сотового оператора.

Адреса магазинов

Адреса магазинов доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Справочный центр Интернет-магазина отвечает на вопросы покупателей, как по горячей линии, так и через форму на сайте: https://zvet.ru/contacts.

Воспользуйтесь формой «Напишите нам» и составьте официальное обращение, выбрав причину (свою либо из списка). Укажите номер заказа, данные покупателя и адрес доставки. Описывая подробности, прикрепляйте фото или видео.

Социальные сети

Социальные сети

Служба поддержки проверяет и комментарии пользователей в социальных сетях:

Поэтому если есть замечания по качеству или работе сотрудников пишите комментарии.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Как и во многих Интернет-магазинах, компания предлагает зарегистрироваться и получать уведомления об акциях.

Для авторизации выбирайте вкладку «Войти».

Используя личный кабинет можно сообщать о проблемах при эксплуатации мебели, прочих нареканиях.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь службы поддержки  пригодиться по различным вопросам:

  • Использование Интернет-магазина.
  • Выбор способа доставки, оплата.
  • Возмещение средств.
  • Условия возврата, обмена.
  • Участие в акциях.
  • Регистрация, восстановление учетной записи.

Жалобы на сотрудников или качество сборки диванов?

Со всем этим обращайтесь по телефону или заполнив подраздел для связи.

Соц. сети тоже подойдут для общения с менеджерами компании.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Несмотря на старание поддержки, часть писем остается без внимания.

Чаще причиной тому служит не корректное обращение. Они затрудняются назвать номер договора, адрес магазина, свои данные.

Специалистам сложно реагировать на запросы без детального описания.

Как написать жалобу?

Негативные впечатления от продукции компании?

Воспользуйтесь формой и сможете оставить жалобу.

Сообщите, что именно не устраивает, какие нарекания. Если возможно вставьте фото или другие файлы.

Ко всем жалобам рекомендуют добавлять имя и данные о покупке.

Рассказать о замечаниях можно через соц. сети или по телефону.

Время работы

Пообщаться с call-центром можно ежедневно с 9:00 до 18:00.

Режим работы заведений смотрите на сайте.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Ольга

    Купила диван год назад. Прекрасный диван.
    Добротный, привезли собранный, но недавно, открывала цепочку, подвеска с бриллиантином упала. И сделала бзень. Два дня искала, но бесполезно. На арматуре по две дырочки, понятно стало, что попало в дырочку. Сегодня потратили день, чтобы разобрать диван. Но вытряхнуть не смогли. Получилось сдвинуть ее и вытащить пинцетом через эту же дырочку. Квест был ‘веселый’. Заглушки стоят, где не нужно, а там нет. Кто оплатит эту работу и нервы?

    Ответить