Справочный центр Интернет-магазина отвечает на вопросы покупателей, как по горячей линии, так и через форму на сайте: https://zvet.ru/contacts.
Воспользуйтесь формой «Напишите нам» и составьте официальное обращение, выбрав причину (свою либо из списка). Укажите номер заказа, данные покупателя и адрес доставки. Описывая подробности, прикрепляйте фото или видео.
Социальные сети
Служба поддержки проверяет и комментарии пользователей в социальных сетях:
Купила диван год назад. Прекрасный диван.
Добротный, привезли собранный, но недавно, открывала цепочку, подвеска с бриллиантином упала. И сделала бзень. Два дня искала, но бесполезно. На арматуре по две дырочки, понятно стало, что попало в дырочку. Сегодня потратили день, чтобы разобрать диван. Но вытряхнуть не смогли. Получилось сдвинуть ее и вытащить пинцетом через эту же дырочку. Квест был ‘веселый’. Заглушки стоят, где не нужно, а там нет. Кто оплатит эту работу и нервы?
Купила диван год назад. Прекрасный диван.
Добротный, привезли собранный, но недавно, открывала цепочку, подвеска с бриллиантином упала. И сделала бзень. Два дня искала, но бесполезно. На арматуре по две дырочки, понятно стало, что попало в дырочку. Сегодня потратили день, чтобы разобрать диван. Но вытряхнуть не смогли. Получилось сдвинуть ее и вытащить пинцетом через эту же дырочку. Квест был ‘веселый’. Заглушки стоят, где не нужно, а там нет. Кто оплатит эту работу и нервы?