Горячая линия ТТК, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как устроена горячая линия ТТК? По каким вопросам можно связаться с Интернет-провайдером? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия ТТК

О компании

ТТК — один из крупнейших российских Интернет-провайдеров и оператор связи, предоставляющий услуги в большинстве регионов страны.

Зона покрытия и расценки доступны на сайте, где дополнительно предусмотрена вкладка обратной связи.

По любым вопросам, связанным с компанией, желающие могут обратиться онлайн либо по телефону.

Телефон горячей линии ТТК

Пользователи могут позвонить на единый телефон горячей линии: 8 (800) 775 0 775.

Контакты провайдера ТТК

В компании позаботились о гражданах и позволили избежать платы за звонки. Дозвониться, возможно, бесплатно из любого региона.

Если хотите выяснить горячий номер телефона региональных представительств, «точек» продаж, ознакомьтесь со сведениями в подразделе «Контакты».

Адреса филиалов компании

Адреса доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Сообщения в службу поддержки можно направить двумя основными способами:

  1. Через форму обратной связи: https://moskva.myttk.ru/support/form.
  2. По почте: welcome@ttk.ru.

В обоих случаях действует общий порядок по составлению обращений, предусматривающий указание:

  • Ф.И.О, контактов, региона.
  • Сути вопроса.
  • Деталей.
  • Доп. материалов.

Опишите, с какой проблемой столкнулись, что хотели бы обсудить.

Аналогично можно рассказать о качестве услуг, высказать замечания, претензии в адрес сотрудников.

Социальные сети

Социальные сети

Не упускайте возможности отправить сообщение через соц. сети:

Обращение в поддержку через личный кабинет

Пообщаться с техподдержкой можно и через личный кабинет (предварительно зарегистрировавшись).

Вход в профиль выполняется по ссылке: https://lk.ttk.ru/po/login.jsf.

Заполните данные о лицевом счете и пароле.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь специалистов оператора чаще требуется для решения вопросов:

  • Подключение услуг.
  • Активация профиля.
  • Перевод средств.
  • Смена личных сведений.
  • Выбор тарифов.
  • Зона покрытия.
  • Качество сигнала и т.д.

Связавшись с представителями ТТК, абоненты могут высказать свое мнение по поводу работы, качества услуг.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

По вопросам не связанным с деятельностью компании, специалисты поддержки вряд ли смогут помочь.

Для получения взвешенного ответа от поддержки, клиентам стоит позаботиться о корректности указываемой и запрашиваемой информации.

Проверьте Ф.И.О, номер счета, прикрепите (если возможно) доп. материалы.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу на действие специалистов или качество услуг, абоненты могут рассчитывать на следующие способы:

  1. Отправка писем по почте или через форму на сайте.
  2. Звонок на горячую линию.

Рассказать о проблемах, жалобах, с которыми вынуждены были столкнуться, можно и в соц. сетях. Оставляйте комментарии (избегайте только открытого раскрытия личной информации).

Время работы

Дозвониться по горячей линии можно круглосуточно.

Режим работы представительств смотрите на сайте.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Андрей

    Сделал блокировку (есть такая функция в личном кабинете) и лег в больницу. Через месяц не могу войти в личный кабинет. Все заблокировано и выставлен бешенный счет. Беспредел конкретный. Через горячую линию ни чего не могу добиться. Постоянно кормят завтраками. Очень не серьезная компания. Судя по всему МОШЕЙНИКИ

    Ответить
  2. Людмила

    У меня офис, решили воспользоваться услугами данного оператора : интернет и телефон. Интернет вечно с проблемами, сидели бывало целыми днями без интернета, телефон устраивал. Решили сменить провайдера интернета, а телефонный номер оставить, так как работаем на рынке 8 лет и все клиенты звонят на этот номер. Сегодня после очередной попытки наладить телефонию был ответ, что специалистов у нас нет и, вообще, сами разбирайтесь со своим телефоном и оборудованием. Гневу предела нет, так как уже 14 дней сидим без городского телефона!!!!

    Ответить
  3. Наталья

    нет интернета третьи сутки, на звонки говорят ждите, с вами свяжутся, ни одного звонка со стороны провайдера так и не поступило, теперь вообще сбрасывают звонок, как только продиктую лицевой счет! Такого хамства давно не встречала!на претензии и жалобы так же ноль реакции.Люди , не подключайтесь в этой компании, развод полный, услуги не предоставляются, отношение хамское и полное бездействие.

    Ответить
  4. Лилия

    Не пользуюсь интернетом 5 месяцев, все это время начисляют абонплату и пеню!!!
    ссылаются на договор , который я не подписывала и в глаза не видела!!! тариф говорят согласованный со мной! звонила неоднократно на горячую линию, ничего не хотят делать!
    беспредел !!

    Ответить
  5. Наталья

    Постоянные перебои с интернетом, не работает ТВ. С 1.082022 с 16.00 очередная поломка, как я понимаю, которой никто не занимается, сегодня 2.08 время 19.26. В тех поддержки информацией не владеют, ничего конкретного сказать не могут. Один оператор говорит что поломка у меня, другой оператор говорит что поломка на линии. Самый худший интернет и такое же отношение с своим клиентам.

    Ответить
  6. Lola

    МОШЕННИКИ. Подключила интернет во временной поездке, пользовалась меньше месяца, потом много раз звонила и говорила, чтобы отключили. Через 2 года пришло письмо, что у меня задолженность, бешеная.

    Написала письмо в Роспотребнадзор.

    Ответить
  7. Андрей

    Ужасный интернет! Отказаться нет возможности дистанционно, только через посещение офиса, вгоняют в минус, мошенники!! Не связывайтесь с ттк, берегите нервы!

    Ответить
  8. Юрий

    Не поладки с интернетом.В личном кабинете на мои обращения -Вопрос закрыт- В службу поддержки не дозвониться,хоть час на линии оставайся хоть день.Отношение наплевательское.А плата за не оказанную услугу снимают 24\7. Ток стала непорядочной компанией и придётся выбирать другую.

    Ответить
  9. Александр

    Компания ТТК вообще не хочет работать. Сами чуть не каждый день звонят с предложением подключиться а когда обратился на горячию линию «да конечно ждите звонка мастера» потом выясняется что нету тех. возможности. Только рядом в подъезде пользуются вашей компанией. Что мешает провести и в наш?
    Теперь точно будем рекомендовать другие компании кроме вашей

    Ответить
  10. Людмила

    У меня просто нет слов, пятое новогоднее утро начинается со звонка вашим специалистам с одним вопросом-почему не работает телевидение и нет интернета. Отключается вечером в 20-00,включают днем в лучшем случае в 14-00 и то после звонка. Вы издеваетесь? Дети не могут мультик поглядеть, мы новости. Вы собираетесь что то предпринимать или так и будете с нами постоянно «бодаться»? Ну должна же быть у вас какая то корпоративная гордость? Жду ответа для дальнейших моих действий

    Ответить
  11. Елена

    Добрый день! Заблокировала Интернет еще в декабре месяце. Уже многократно скидывала жалобы и через личный кабинет, и уже письменно отправила, до сих пор выставляют оплату. так еще и отозвала право на использование номера телефона, все равно продолжают незаконно присылать начисления, а это уже нарушение Согласия на обработку данных.

    Ответить
  12. Умеджон

    ттк одни мошенники оплочу в 3 раза больше за интернет

    Ответить
  13. Алексей

    23.03.22 мной с ТТК было заключено дополнительное соглашение о розничной купле -продаже абонентского оборудования о рассрочке на приобретение телевизионной приставки на 12 месяцев до 23.03.23 г. C меня до сих пор взымается плата за «[ТТК] Телевизионная приставка Eltex NV-711 WAC в рассрочку» (4,50 руб/день). В ходе разбирательства выяснилось, что сотрудник вашей компании, устанавливавший приставку и оформлявший договор, в своём экземпляре договора указал срок рассрочки 36 месяцев. С Вашей стороны совершено по отношению ко мне деяние трактуемое в ст.159 УК РФ как мошенничество. Пожалуйста разберитесь и компенсируйте мне незаконно востребованные с меня Вами деньги. В противном случае буду вынужден обратиться в роспотребнадзор, полицию, прокуратуру и т.д. Фото договоров прилагаю. Воронкин Алексей Дмитриевич, договор 611002004, г. Ростов-на-Дону

    Ответить
  14. Наталья

    Постоянные перебои с интернетом и отвратительная техподдержка вынудили меня обратиться к услугам другого провайдера. 19,08,2023 я отправила на эл.адрес info_centre@b2c.ttk.ru заявление о расторжении договора, Мне пришло сообщение заявление не может быть принято, т.к. написано на имя Директора «АО Транс Телеком», Я распечатала другой бланк и отправила заявление 20.08.2023 в 11:15 . В ответ тишина, сообщений о том, что письмо не доставлено не поступало. В техподдержке сказали позвоните в вторник. Я позвонила. В результате мне перезвонили и сообщили, что письмо к ним не приходило и порекомендовали отправить заново с указанием другой суммы (меньшей) для возврата. На каком основании я должна указывать другую сумму, при условии, что это вы потеряли мое письмо, снимаете деньги с лицевого счета,не расторгаете договор. Никому не советую пользоваться услугами данной компании. Не тратьте свои нервы. Компания мошенников. Думаю написать письмо в Роспотребнадзор.

    Ответить