Горячая линия ТТК, как написать в службу поддержки?
На чтение 3 минПросмотров6.8к.ОпубликованоОбновлено
В этой статье узнаем, как устроена горячая линия ТТК? По каким вопросам можно связаться с Интернет-провайдером? Как написать обращение в службу поддержки?
Рассказать о проблемах, жалобах, с которыми вынуждены были столкнуться, можно и в соц. сетях. Оставляйте комментарии (избегайте только открытого раскрытия личной информации).
Сделал блокировку (есть такая функция в личном кабинете) и лег в больницу. Через месяц не могу войти в личный кабинет. Все заблокировано и выставлен бешенный счет. Беспредел конкретный. Через горячую линию ни чего не могу добиться. Постоянно кормят завтраками. Очень не серьезная компания. Судя по всему МОШЕЙНИКИ
Ответить
Людмила
У меня офис, решили воспользоваться услугами данного оператора : интернет и телефон. Интернет вечно с проблемами, сидели бывало целыми днями без интернета, телефон устраивал. Решили сменить провайдера интернета, а телефонный номер оставить, так как работаем на рынке 8 лет и все клиенты звонят на этот номер. Сегодня после очередной попытки наладить телефонию был ответ, что специалистов у нас нет и, вообще, сами разбирайтесь со своим телефоном и оборудованием. Гневу предела нет, так как уже 14 дней сидим без городского телефона!!!!
Ответить
Наталья
нет интернета третьи сутки, на звонки говорят ждите, с вами свяжутся, ни одного звонка со стороны провайдера так и не поступило, теперь вообще сбрасывают звонок, как только продиктую лицевой счет! Такого хамства давно не встречала!на претензии и жалобы так же ноль реакции.Люди , не подключайтесь в этой компании, развод полный, услуги не предоставляются, отношение хамское и полное бездействие.
Ответить
Лилия
Не пользуюсь интернетом 5 месяцев, все это время начисляют абонплату и пеню!!!
ссылаются на договор , который я не подписывала и в глаза не видела!!! тариф говорят согласованный со мной! звонила неоднократно на горячую линию, ничего не хотят делать!
беспредел !!
Ответить
Наталья
Постоянные перебои с интернетом, не работает ТВ. С 1.082022 с 16.00 очередная поломка, как я понимаю, которой никто не занимается, сегодня 2.08 время 19.26. В тех поддержки информацией не владеют, ничего конкретного сказать не могут. Один оператор говорит что поломка у меня, другой оператор говорит что поломка на линии. Самый худший интернет и такое же отношение с своим клиентам.
Ответить
Lola
МОШЕННИКИ. Подключила интернет во временной поездке, пользовалась меньше месяца, потом много раз звонила и говорила, чтобы отключили. Через 2 года пришло письмо, что у меня задолженность, бешеная.
Написала письмо в Роспотребнадзор.
Ответить
Андрей
Ужасный интернет! Отказаться нет возможности дистанционно, только через посещение офиса, вгоняют в минус, мошенники!! Не связывайтесь с ттк, берегите нервы!
Ответить
Юрий
Не поладки с интернетом.В личном кабинете на мои обращения -Вопрос закрыт- В службу поддержки не дозвониться,хоть час на линии оставайся хоть день.Отношение наплевательское.А плата за не оказанную услугу снимают 24\7. Ток стала непорядочной компанией и придётся выбирать другую.
Ответить
Александр
Компания ТТК вообще не хочет работать. Сами чуть не каждый день звонят с предложением подключиться а когда обратился на горячию линию «да конечно ждите звонка мастера» потом выясняется что нету тех. возможности. Только рядом в подъезде пользуются вашей компанией. Что мешает провести и в наш?
Теперь точно будем рекомендовать другие компании кроме вашей
Ответить
Людмила
У меня просто нет слов, пятое новогоднее утро начинается со звонка вашим специалистам с одним вопросом-почему не работает телевидение и нет интернета. Отключается вечером в 20-00,включают днем в лучшем случае в 14-00 и то после звонка. Вы издеваетесь? Дети не могут мультик поглядеть, мы новости. Вы собираетесь что то предпринимать или так и будете с нами постоянно «бодаться»? Ну должна же быть у вас какая то корпоративная гордость? Жду ответа для дальнейших моих действий
Ответить
Елена
Добрый день! Заблокировала Интернет еще в декабре месяце. Уже многократно скидывала жалобы и через личный кабинет, и уже письменно отправила, до сих пор выставляют оплату. так еще и отозвала право на использование номера телефона, все равно продолжают незаконно присылать начисления, а это уже нарушение Согласия на обработку данных.
Ответить
Умеджон
ттк одни мошенники оплочу в 3 раза больше за интернет
Ответить
Алексей
23.03.22 мной с ТТК было заключено дополнительное соглашение о розничной купле -продаже абонентского оборудования о рассрочке на приобретение телевизионной приставки на 12 месяцев до 23.03.23 г. C меня до сих пор взымается плата за «[ТТК] Телевизионная приставка Eltex NV-711 WAC в рассрочку» (4,50 руб/день). В ходе разбирательства выяснилось, что сотрудник вашей компании, устанавливавший приставку и оформлявший договор, в своём экземпляре договора указал срок рассрочки 36 месяцев. С Вашей стороны совершено по отношению ко мне деяние трактуемое в ст.159 УК РФ как мошенничество. Пожалуйста разберитесь и компенсируйте мне незаконно востребованные с меня Вами деньги. В противном случае буду вынужден обратиться в роспотребнадзор, полицию, прокуратуру и т.д. Фото договоров прилагаю. Воронкин Алексей Дмитриевич, договор 611002004, г. Ростов-на-Дону
Ответить
Наталья
Постоянные перебои с интернетом и отвратительная техподдержка вынудили меня обратиться к услугам другого провайдера. 19,08,2023 я отправила на эл.адрес info_centre@b2c.ttk.ru заявление о расторжении договора, Мне пришло сообщение заявление не может быть принято, т.к. написано на имя Директора «АО Транс Телеком», Я распечатала другой бланк и отправила заявление 20.08.2023 в 11:15 . В ответ тишина, сообщений о том, что письмо не доставлено не поступало. В техподдержке сказали позвоните в вторник. Я позвонила. В результате мне перезвонили и сообщили, что письмо к ним не приходило и порекомендовали отправить заново с указанием другой суммы (меньшей) для возврата. На каком основании я должна указывать другую сумму, при условии, что это вы потеряли мое письмо, снимаете деньги с лицевого счета,не расторгаете договор. Никому не советую пользоваться услугами данной компании. Не тратьте свои нервы. Компания мошенников. Думаю написать письмо в Роспотребнадзор.
Сделал блокировку (есть такая функция в личном кабинете) и лег в больницу. Через месяц не могу войти в личный кабинет. Все заблокировано и выставлен бешенный счет. Беспредел конкретный. Через горячую линию ни чего не могу добиться. Постоянно кормят завтраками. Очень не серьезная компания. Судя по всему МОШЕЙНИКИ
У меня офис, решили воспользоваться услугами данного оператора : интернет и телефон. Интернет вечно с проблемами, сидели бывало целыми днями без интернета, телефон устраивал. Решили сменить провайдера интернета, а телефонный номер оставить, так как работаем на рынке 8 лет и все клиенты звонят на этот номер. Сегодня после очередной попытки наладить телефонию был ответ, что специалистов у нас нет и, вообще, сами разбирайтесь со своим телефоном и оборудованием. Гневу предела нет, так как уже 14 дней сидим без городского телефона!!!!
нет интернета третьи сутки, на звонки говорят ждите, с вами свяжутся, ни одного звонка со стороны провайдера так и не поступило, теперь вообще сбрасывают звонок, как только продиктую лицевой счет! Такого хамства давно не встречала!на претензии и жалобы так же ноль реакции.Люди , не подключайтесь в этой компании, развод полный, услуги не предоставляются, отношение хамское и полное бездействие.
Не пользуюсь интернетом 5 месяцев, все это время начисляют абонплату и пеню!!!
ссылаются на договор , который я не подписывала и в глаза не видела!!! тариф говорят согласованный со мной! звонила неоднократно на горячую линию, ничего не хотят делать!
беспредел !!
Постоянные перебои с интернетом, не работает ТВ. С 1.082022 с 16.00 очередная поломка, как я понимаю, которой никто не занимается, сегодня 2.08 время 19.26. В тех поддержки информацией не владеют, ничего конкретного сказать не могут. Один оператор говорит что поломка у меня, другой оператор говорит что поломка на линии. Самый худший интернет и такое же отношение с своим клиентам.
МОШЕННИКИ. Подключила интернет во временной поездке, пользовалась меньше месяца, потом много раз звонила и говорила, чтобы отключили. Через 2 года пришло письмо, что у меня задолженность, бешеная.
Написала письмо в Роспотребнадзор.
Ужасный интернет! Отказаться нет возможности дистанционно, только через посещение офиса, вгоняют в минус, мошенники!! Не связывайтесь с ттк, берегите нервы!
Не поладки с интернетом.В личном кабинете на мои обращения -Вопрос закрыт- В службу поддержки не дозвониться,хоть час на линии оставайся хоть день.Отношение наплевательское.А плата за не оказанную услугу снимают 24\7. Ток стала непорядочной компанией и придётся выбирать другую.
Компания ТТК вообще не хочет работать. Сами чуть не каждый день звонят с предложением подключиться а когда обратился на горячию линию «да конечно ждите звонка мастера» потом выясняется что нету тех. возможности. Только рядом в подъезде пользуются вашей компанией. Что мешает провести и в наш?
Теперь точно будем рекомендовать другие компании кроме вашей
У меня просто нет слов, пятое новогоднее утро начинается со звонка вашим специалистам с одним вопросом-почему не работает телевидение и нет интернета. Отключается вечером в 20-00,включают днем в лучшем случае в 14-00 и то после звонка. Вы издеваетесь? Дети не могут мультик поглядеть, мы новости. Вы собираетесь что то предпринимать или так и будете с нами постоянно «бодаться»? Ну должна же быть у вас какая то корпоративная гордость? Жду ответа для дальнейших моих действий
Добрый день! Заблокировала Интернет еще в декабре месяце. Уже многократно скидывала жалобы и через личный кабинет, и уже письменно отправила, до сих пор выставляют оплату. так еще и отозвала право на использование номера телефона, все равно продолжают незаконно присылать начисления, а это уже нарушение Согласия на обработку данных.
ттк одни мошенники оплочу в 3 раза больше за интернет
23.03.22 мной с ТТК было заключено дополнительное соглашение о розничной купле -продаже абонентского оборудования о рассрочке на приобретение телевизионной приставки на 12 месяцев до 23.03.23 г. C меня до сих пор взымается плата за «[ТТК] Телевизионная приставка Eltex NV-711 WAC в рассрочку» (4,50 руб/день). В ходе разбирательства выяснилось, что сотрудник вашей компании, устанавливавший приставку и оформлявший договор, в своём экземпляре договора указал срок рассрочки 36 месяцев. С Вашей стороны совершено по отношению ко мне деяние трактуемое в ст.159 УК РФ как мошенничество. Пожалуйста разберитесь и компенсируйте мне незаконно востребованные с меня Вами деньги. В противном случае буду вынужден обратиться в роспотребнадзор, полицию, прокуратуру и т.д. Фото договоров прилагаю. Воронкин Алексей Дмитриевич, договор 611002004, г. Ростов-на-Дону
Постоянные перебои с интернетом и отвратительная техподдержка вынудили меня обратиться к услугам другого провайдера. 19,08,2023 я отправила на эл.адрес info_centre@b2c.ttk.ru заявление о расторжении договора, Мне пришло сообщение заявление не может быть принято, т.к. написано на имя Директора «АО Транс Телеком», Я распечатала другой бланк и отправила заявление 20.08.2023 в 11:15 . В ответ тишина, сообщений о том, что письмо не доставлено не поступало. В техподдержке сказали позвоните в вторник. Я позвонила. В результате мне перезвонили и сообщили, что письмо к ним не приходило и порекомендовали отправить заново с указанием другой суммы (меньшей) для возврата. На каком основании я должна указывать другую сумму, при условии, что это вы потеряли мое письмо, снимаете деньги с лицевого счета,не расторгаете договор. Никому не советую пользоваться услугами данной компании. Не тратьте свои нервы. Компания мошенников. Думаю написать письмо в Роспотребнадзор.