Горячая линия ТТК, как написать в службу поддержки?
На чтение 3 минПросмотров1.5к.ОпубликованоОбновлено
В этой статье узнаем, как устроена горячая линия ТТК? По каким вопросам можно связаться с Интернет-провайдером? Как написать обращение в службу поддержки?
Рассказать о проблемах, жалобах, с которыми вынуждены были столкнуться, можно и в соц. сетях. Оставляйте комментарии (избегайте только открытого раскрытия личной информации).
Сделал блокировку (есть такая функция в личном кабинете) и лег в больницу. Через месяц не могу войти в личный кабинет. Все заблокировано и выставлен бешенный счет. Беспредел конкретный. Через горячую линию ни чего не могу добиться. Постоянно кормят завтраками. Очень не серьезная компания. Судя по всему МОШЕЙНИКИ
Ответить
Людмила
У меня офис, решили воспользоваться услугами данного оператора : интернет и телефон. Интернет вечно с проблемами, сидели бывало целыми днями без интернета, телефон устраивал. Решили сменить провайдера интернета, а телефонный номер оставить, так как работаем на рынке 8 лет и все клиенты звонят на этот номер. Сегодня после очередной попытки наладить телефонию был ответ, что специалистов у нас нет и, вообще, сами разбирайтесь со своим телефоном и оборудованием. Гневу предела нет, так как уже 14 дней сидим без городского телефона!!!!
Ответить
Наталья
нет интернета третьи сутки, на звонки говорят ждите, с вами свяжутся, ни одного звонка со стороны провайдера так и не поступило, теперь вообще сбрасывают звонок, как только продиктую лицевой счет! Такого хамства давно не встречала!на претензии и жалобы так же ноль реакции.Люди , не подключайтесь в этой компании, развод полный, услуги не предоставляются, отношение хамское и полное бездействие.
Ответить
Лилия
Не пользуюсь интернетом 5 месяцев, все это время начисляют абонплату и пеню!!!
ссылаются на договор , который я не подписывала и в глаза не видела!!! тариф говорят согласованный со мной! звонила неоднократно на горячую линию, ничего не хотят делать!
беспредел !!
Сделал блокировку (есть такая функция в личном кабинете) и лег в больницу. Через месяц не могу войти в личный кабинет. Все заблокировано и выставлен бешенный счет. Беспредел конкретный. Через горячую линию ни чего не могу добиться. Постоянно кормят завтраками. Очень не серьезная компания. Судя по всему МОШЕЙНИКИ
У меня офис, решили воспользоваться услугами данного оператора : интернет и телефон. Интернет вечно с проблемами, сидели бывало целыми днями без интернета, телефон устраивал. Решили сменить провайдера интернета, а телефонный номер оставить, так как работаем на рынке 8 лет и все клиенты звонят на этот номер. Сегодня после очередной попытки наладить телефонию был ответ, что специалистов у нас нет и, вообще, сами разбирайтесь со своим телефоном и оборудованием. Гневу предела нет, так как уже 14 дней сидим без городского телефона!!!!
нет интернета третьи сутки, на звонки говорят ждите, с вами свяжутся, ни одного звонка со стороны провайдера так и не поступило, теперь вообще сбрасывают звонок, как только продиктую лицевой счет! Такого хамства давно не встречала!на претензии и жалобы так же ноль реакции.Люди , не подключайтесь в этой компании, развод полный, услуги не предоставляются, отношение хамское и полное бездействие.
Не пользуюсь интернетом 5 месяцев, все это время начисляют абонплату и пеню!!!
ссылаются на договор , который я не подписывала и в глаза не видела!!! тариф говорят согласованный со мной! звонила неоднократно на горячую линию, ничего не хотят делать!
беспредел !!