Горячая линия Туи, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как работает горячая линия Туи, по каким номерам можно дозвониться? Как отправить обращение онлайн?

Горячая линия Туи

О компании

Туи — один из крупнейших и наиболее известных в мире туристических операторов, филиалы и представительства которого расположены во всех крупных странах. Агентства под брендом Туи работают и в РФ.

О том, куда можно оформить тур, какие цены, правила оформления, бронирования, как получить помощь за границей, можно узнать исходя из информации на официальном сайте компании: https://www.tui.ru.

Обратите внимание, что для консультаций, клиенты могут воспользоваться поддержкой на сайте или позвонить в контакт-центр.

Горячая линия туроператора Туи

Для туристов помимо региональных номеров, запущен и единый телефон горячей линии для звонков из любого города: 8 (800) 775 775 8.

Контакты туроператора Туи

Звонки бесплатные и доступны для всех сотовых, городских аппаратов.

Отдельный номер телефона по своему населенному пункту можно уточнить на сайте, обратившись к вкладке «Контакты»:

Горячая линия для агентств

Для агентств запущен отдельный горячий номер телефона в Москве: +7 (495) 660 5 660.

Позвонить можно из любого региона по тарифам вашего оператора.

Другие контакты для агенств доступны на сайте: https://agent.tui.ru/About/Contacts.

Контакты для прессы

Несмотря на полноту информации, публикуемой на официальной странице https://www.tui.ru/press_releases, для СМИ выделены вспомогательные каналы связи:

Адреса филиалов компании

Адреса и график работы филиалов компании доступны на Яндекс Картах.

TUI в Москве

Как написать в службу поддержки?

Для отправки запросов в службу поддержки, туристы или партнеры могут использовать несколько альтернативных форм:

  1. Форму «Задать вопрос» на сайте: https://vip.tui.ru/helpful/tui-24/.
  2. Электронную почту: tui24@tui.ru.

Отдельно стоит напомнить, что для туристов и партнеров работает личный кабинет, авторизовавшись в котором можно оставлять обращения в службу поддержки.

Официальный сайт поможет туристам и без отправки запросов. В разделе «Часто задаваемые вопросы»: https://www.tui.ru/frequently-asked-questions, даны ответы по наиболее востребованным темам.

Социальные сети

Дополнительно, как средство коммуникации можно рассматривать возможности социальной сферы, в частности сообщества на таких ресурсах, как:

Социальные сети

Пользователи могут участвовать в акциях, просматривать новости или оставлять комментарии.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Поддержка туристов возможна круглосуточно и через личный кабинет.

Для авторизации в учетной записи перейдите по ссылке: https://bt.tui.ru.

Уточните регистрационные данные и нажмите по клавише «Вход».

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Для туроператора важно поддерживать связь с туристами в экстренных, спорных ситуациях, когда требуется вмешательство и помощь. Находящиеся на отдыхе туристы, могут проконсультироваться по телефонной линии или онлайн по поводу правил пребывания в стране, прохождения контроля на границе, условий заселения и т.д.

Также поддержка помогает в оформлении туров, консультирует в вопросах выбора страны, видов туризма, отвечает на вопросы, связанные с оплатой, переводом средств.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Раскрытие личной информации, закрытых сведений о компании запрещено, поэтому поддержка не сможет ответить на вопросы подобного формата.

При обращениях следите за структурой запросов, оставляйте корректные и достоверные данные.

Как подать жалобу?

С жалобами могут справиться операторы горячей линии, обращайтесь по единому номеру 8 (800) 775 775 8 или набирайте региональные телефоны.

Можно написать жалобу, для этого воспользуйтесь:

  1. Формой на сайте.
  2. Личным кабинетом.
  3. Электронной почтой.
  4. Соц. сетями.

График работы

Режим работы менеджеров техподдержку круглосуточный (24/7).

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code

  1. Валера

    Хочу написать жалобу на отвратительное обслуживание гидом в Турции, город Хисароню

    Ответить
  2. Валера

    Не понимаю, почему вот уже второй день со мной не может связаться представитель компании….

    Ответить
  3. Светлана

    Отдыхали в отеле Турции Hane Femely Resort ( Primasol) с 21-31 октября.
    Гид TUI не вникая в вопрос туриста сразу орет, что она ничего никому не должна скандалит , психует , публично орет в холле отеля на туристов.
    Что непозволительно.
    И это каждый день . И вопросы людей не касаются отеля , а именно связаны с перелетом или временем когда их забирают из отеля.
    Ни на какие вопросы не даёт ответа только орет что это не ее вопрос .
    Мы сами просто спросили нашим ли рейсом мы полетим обратно сегодня, или нам заменят рей. ( Была такая информация ранее) . На что она начала орать, что она не аэропорт и не самолёт и не ее это работа давать такие ответы и ей не важно когда и на каком самолёте мы вообще улетим.
    И угрожала что сейчас отметит наши данные и сделает все чтоб у нас были проблемы с полетом. Развернулась и просто убежала из отеля крикнут нам — неудачного полета .
    Я считаю это просто больной человек которые не может и не умеет и не хочет работать с людьми. Ооооочень многие на нее жаловались имено, что она орет на всех и не даёт никаких ответов вооще.
    Причем ор ее односторонний она даже слова не даёт вставить людям , а потом просто выбегает из отеля. Поведение это нездоровое. Мы не одни наблюдали такую картину.
    Просим разобраться с данной сотрудницей вашей компании.
    Жалоб на нее было просто огромное колличество.
    К сожалению когда я спросила ее имя она сказала
    — не ваше дело !
    и она не обязана мне отвечать вообще ни на какие вопросы. А вопрос то был один летим мы своим рейсом или нет и всё.
    Если бы она спокойно ответила что она не знает данной информации меня бы тоже устроил этот ответ.
    Но в ответ я сразу услышала просто монолог ора, что она не самолёт , не табло аэропорта , и что ей без разницы когда и как мы летим. Читайте бумаги на ресепшене и не лезьте с тупыми вопросами к ней. Это нее ее работа.

    Ответить
  4. Анна

    Самый лживый и ненадежный туроператор!
    Описание отелей полностью не соответствует заявленному.

    Регулярный рейс выбранный и оплаченный заменён на чартерный с потерей дня отпуска!
    Это вторая в моей жизни поездка через ТУИ и второе полное разочарование! Ложь, бездействующие гиды, обман, выманивание денег за «обещанный сервис», а в итоге чартер на «машущем крыльями» аэробусе в узких креслах и с поджатыми коленями…
    Требую возврата денег за рейс и день отпуска, потерянного из-за перенесённого переплёта. Отпуск изгажен жутким, раздолбанным и грязным отелем, заявленным ТУей как 5*!
    Отстой! Не ведитесь на картинки у ТУИ!

    Ответить
  5. Елена

    Доброе утро! Хочу поделиться своим пребыванием в Египте на Новогодние праздники! Купила путевку за 2 месяца до вылета, в хороший отель, на РЕГУЛЯРНЫЙ рейс от Египетский авиалиний (устроило время вылета туда и обратно). Вылет куплен был на 20.12.2021. Документы пришли на почту за несколько дней до вылета, но вылет был перенесен с 20.12.2021 на 21.12.2021. С этим согласились! Вместо Египетских авиалиний перевозчиком оказалась компания S7, с вылетом в 10.30. Утром, прибыв в Домодедово — рейс сразу был задержан до 11.15. С этим смирились! К S7 замечаний нет — на борту покормили, самолет чистый, доброжелательные бортпроводники! Закончилось наше путешествие 4,01.2022 — с авиакомпанией Уральские авиалинии. В аэропорту Хургады много людей на этот рейс. Деньги за перевес груза, за то, чтобы семье сидеть рядом. Пришлось вызывать представителя ТУИ, для урегулирования вопросов. Семьи разделили-плптить никто не согласился! А дальше борт УРАЛА!!! Самолет такой, что удивилась-долетим ли! В воздухе 5,5 часов — кормить никто не собирался (на борту много детей). Старший бортпроводник сказал, что ТУИ не кормит пассажиров на борту!!! Салон грязный! Бортпроводники носили воду только по запросу стаканчиками по всему салону!!! Скажите — это что??? Как же надо не уважать людей!!!! Повторюсь — купили билеты на регулярный рейс — посадили в чартер!!! Никто даже не предупредил!!! А кто вернет деньги за этот «прекрасный полет???? «Уважающая» себя компания «ТУИ» — верните в себе уважение!!!!

    Ответить
Adblock
detector