Горячая линия Туи, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как работает горячая линия Туи, по каким номерам можно дозвониться? Как отправить обращение онлайн?

Горячая линия Туи

О компании

Туи — один из крупнейших и наиболее известных в мире туристических операторов, филиалы и представительства которого расположены во всех крупных странах. Агентства под брендом Туи работают и в РФ.

О том, куда можно оформить тур, какие цены, правила оформления, бронирования, как получить помощь за границей, можно узнать исходя из информации на официальном сайте компании: https://www.tui.ru.

Обратите внимание, что для консультаций, клиенты могут воспользоваться поддержкой на сайте или позвонить в контакт-центр.

Горячая линия туроператора Туи

Для туристов помимо региональных номеров, запущен и единый телефон горячей линии для звонков из любого города: 8 (800) 775 775 8.

Контакты туроператора Туи

Звонки бесплатные и доступны для всех сотовых, городских аппаратов.

Отдельный номер телефона по своему населенному пункту можно уточнить на сайте, обратившись к вкладке «Контакты»:

Горячая линия для агентств

Для агентств запущен отдельный горячий номер телефона в Москве: +7 (495) 660 5 660.

Позвонить можно из любого региона по тарифам вашего оператора.

Другие контакты для агенств доступны на сайте: https://agent.tui.ru/About/Contacts.

Контакты для прессы

Несмотря на полноту информации, публикуемой на официальной странице https://www.tui.ru/press_releases, для СМИ выделены вспомогательные каналы связи:

Адреса филиалов компании

Адреса и график работы филиалов компании доступны на Яндекс Картах.

TUI в Москве

Как написать в службу поддержки?

Для отправки запросов в службу поддержки, туристы или партнеры могут использовать несколько альтернативных форм:

  1. Форму «Задать вопрос» на сайте: https://vip.tui.ru/helpful/tui-24/.
  2. Электронную почту: tui24@tui.ru.

Отдельно стоит напомнить, что для туристов и партнеров работает личный кабинет, авторизовавшись в котором можно оставлять обращения в службу поддержки.

Официальный сайт поможет туристам и без отправки запросов. В разделе «Часто задаваемые вопросы»: https://www.tui.ru/frequently-asked-questions, даны ответы по наиболее востребованным темам.

Социальные сети

Дополнительно, как средство коммуникации можно рассматривать возможности социальной сферы, в частности сообщества на таких ресурсах, как:

Социальные сети

  • ВКонтакте: https://vk.com/tuiru.
  • Одноклассники: https://ok.ru/tuirussia.
  • Facebook: https://facebook.com/worldofTUI.
  • Instagram: https://instagram.com/tuirussia.
  • YouTube: https://youtube.com/tuitravelrussia.

Пользователи могут участвовать в акциях, просматривать новости или оставлять комментарии.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Поддержка туристов возможна круглосуточно и через личный кабинет.

Для авторизации в учетной записи перейдите по ссылке: https://bt.tui.ru.

Уточните регистрационные данные и нажмите по клавише «Вход».

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Для туроператора важно поддерживать связь с туристами в экстренных, спорных ситуациях, когда требуется вмешательство и помощь. Находящиеся на отдыхе туристы, могут проконсультироваться по телефонной линии или онлайн по поводу правил пребывания в стране, прохождения контроля на границе, условий заселения и т.д.

Также поддержка помогает в оформлении туров, консультирует в вопросах выбора страны, видов туризма, отвечает на вопросы, связанные с оплатой, переводом средств.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Раскрытие личной информации, закрытых сведений о компании запрещено, поэтому поддержка не сможет ответить на вопросы подобного формата.

При обращениях следите за структурой запросов, оставляйте корректные и достоверные данные.

Как подать жалобу?

С жалобами могут справиться операторы горячей линии, обращайтесь по единому номеру 8 (800) 775 775 8 или набирайте региональные телефоны.

Можно написать жалобу, для этого воспользуйтесь:

  1. Формой на сайте.
  2. Личным кабинетом.
  3. Электронной почтой.
  4. Соц. сетями.
TUI на карте Москвы — Яндекс.Карты

График работы

Режим работы менеджеров техподдержку круглосуточный (24/7).

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code