Горячая линия Турецких авиалиний, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как работает горячая линия Турецких авиалиний? По каким телефонам можно дозвониться в России? Как отправить сообщение в поддержку? Как быть пассажирам в случае проблемных ситуаций, споров, сложностей с регистрацией на рейс и т.д.?

Горячая линия Turkish Airlines

О компании

Turkish Airlines (Турецкие авиалинии) — перевозчик Турции, базирующийся в Стамбуле. Совершает регулярные рейсы в 220 иностранных и 42 внутренних аэропорта в Европе, Азии, Африке и Америке.

Львиная доля пассажирских перевозок из РФ в Турцию проходит через авиакомпанию Turkish Airlines. Больше информации о компании, стоимости билетов, правилах перевозки багажа и других вопросах, смотрите на их сайте: https://www.turkishairlines.com/ru-by.

Горячая линия авиакомпании Тurkish Airlines

Для решения острых тем, поиска информации, клиентам рекомендуется обращаться на единый телефон горячей линии в РФ: 8 (800) 700 61 61.

Контакты авиакомпании Тurkish Airlines

Звонок бесплатный из любого региона по общим или техническим вопросам.

Специалисты смогут ответить на частые запросы по оформлению, покупке билетов, регистрации на рейс, оформления багажа и т.д. В Москве и большинстве других населенных пунктов РФ, запущены также и региональные контакт центры.

К примеру, телефоны в некоторых из них:

Телефоны в других городах можно прояснить на сайте в подразделе «Контакты»: https://www.turkishairlines.com/ru-by/campaigns/getintouch.html.

Адрес компании

Адрес компании доступен на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Несмотря на полноту открытой информации на сайте, пассажиры и партнеры периодически не могут найти ответ.

Если по телефонной линии дозвониться не удается, можно направить официальный запрос через форму: https://www.turkishairlines.com/ru-ru/any-questions/customer-relations/feedback.

Служба поддержки готова ответить на замечания, запросы, предложения от клиентов, партнеров и по почте (email-адреса представительств по регионам выясняйте на сайте).

Официальный сайт будет полезен и таким подразделом, как «Есть вопросы?». Ищите информацию по темам, которые предоставляют важность при путешествиях.

Социальные сети

Пообщаться с представителями перевозчика, ознакомиться с основной информацией можно и через социальную сферу.

Оставляйте комментарии на официальных страницах:

Обращение в поддержку через личный кабинет

Чтобы лучше планировать отдых, своевременно бронировать билеты, проходить регистрацию, узнавать о скидках на перелеты, рекомендуется позаботиться о создании учетной записи на сайте Turkish Airlines.

Для регистрации и входа в личный кабинете переходите по ссылке: https://www.turkishairlines.com/ru-by/miles-and-smiles/sign-up-form.

При вопросах технического или общего плана, войдите в личный кабинет и воспользуйтесь вкладкой «Связаться с нами».

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Если хотите больше знать о дополнительных услугах на борту, в аэропортах, изменениях в работе перевозчика, рекомендуется обратиться по горячей линии.

Специалисты расскажут подробней о правилах покупки, оформления билетов, помогут с обратным перелетом, подскажут, как вернуть или обменять билет.

Важную роль горячая линия играет в формировании мнения о компании. Сотрудники принимают жалобы, рассматривают предложения и отзывы от пассажиров.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не может рекомендовать или наоборот возражать о перелетах в те или иные страны, так как это не входит в её компетентность.

Не стоит интересоваться личной информацией о третьих лицах.

А при составлении официальных запросов, для ускорения их рассмотрения уточните ФИО, номер заказа, брони, дату вылета, причины.

Как подать жалобу?

Жалобы на работу авиакомпании, её представителей в РФ можно оформлять несколькими способами:

  1. Через региональный или всероссийский call-центр.
  2. Отправляя письмо по почте.
  3. Заполняя форму обратной связи на сайте.

Написать жалобу можно и через социальные сети, оставив комментарий на одной из официальных страниц.

График работы

Режим работы горячей линии Турецкий авиалиний круглосуточный.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Sabina

    Как мне восстановить милли за 2019 год. Я летала Turkish на бали.
    Baku-Denpasar-Baku через Стамбул

    Ответить
  2. Казбек

    Очень плохая авиокомпания не советую там покупать путёвки,Месяц звоню трубку ни кто не берет,отправляю запрос по почте через СДЭК ответа нет,отправляю запрос по электронной почте ни кто не отвечает,приехал в саму компанию работники хамы и не умеют разговаривать с посетителями,а мне всего лишь нужна была «справка об артадромии со стоимостью»

    Ответить