Горячая линия Туту.ру, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, доступна ли горячая линия Туту.ру? По каким телефонам можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Туту.ру

О компании

Туту.ру — популярный туристический сервис в России, признанный лучшим для бронирования билетов на различный транспорт, для заселения в гостиницы, оформления туристических путевок.

Информация о платформе и основных возможностях открыта на сайте: https://www.tutu.ru.

Телефон горячей линии Туту.ру

Для обращений в техподдержку пользователи могут использовать телефон горячей линии.

В российских регионах действует несколько call-центров: 8 (800) 505 51 73, 8 (800) 511 55 63 и 8 (800) 505 51 83.

Контакты Туту.ру

Во всех случаях допускается обсуждение вопросов по приобретению авиа, Ж/Д и автобусных билетов.

Номера доступны бесплатно с любых устройств.

С претензиями клиенты могут обратиться по телефону в Москве: +7 (499) 715 42 05. Тарификация звонков на городские номера отличается исходя из расценок оператора.

Адрес компании

Адрес доступен на Яндекс Картах.

Туту.руЖелезнодорожные и авиабилеты в МосквеАвтобусные билеты в Москве

Как написать в службу поддержки?

Для составления официальных запросов, клиенты могут использовать форму: https://www.tutu.ru/feedback.php.

Заполните всплывающее «окно» исходя из рекомендаций, выбрав категорию и указав контакты, Ф.И.О., номер брони.

Дополнительно приветствуется, если пользователи сумеют прикрепить к сообщению видео или фото.

В зависимости от темы обращения, предложены отдельные email-адреса для консультаций:

Не останавливайтесь только на отправке сообщений, постарайтесь сами найти ответы по интересующим запросам. Сделать это проще за счет подраздела «Часто задаваемые вопросы» https://www.tutu.ru/2read/questions/. Здесь собраны большинство вопросов, с которыми могут столкнуться пользователи.

Социальные сети

Социальные сети

Для общения с представителями сервиса используйте социальные сети:

Обращение в поддержку через личный кабинет

Написать письмо в техподдержку через личный кабинет.

Авторизоваться в системе можно по ссылке: https://www.tutu.ru/user/login.

Выбирайте туже форму, но и заполняйте уже меньше информации (так как основные данные менеджерам известны заранее).

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Необходимость в консультациях возникает по ряду причин:

  • Сложности с регистрацией на сервисе.
  • Проблемы с авторизацией.
  • Трудности при бронировании или оплате.
  • Обсуждение условий регистрации на рейс, в отелях.
  • Страхование, гарантийные обязательства и т.д.

Обращайтесь за помощью, если столкнулись с некачественными услугами, есть что сообщить по поводу работы представителей компании.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не занимается игнорированием сообщений от пользователей, но внимательно подходит к оценке, прилагаемой в письме информации.

По этой причине требуют корректного, правдивого указания личных, контактных данных, причины и сути вопроса.

Как написать жалобу?

Готовы сообщить подробности и рассказать о жалобе на представителей сервиса или партнеров?

Воспользуйтесь удобным способом:

  1. Позвонив на горячую линию.
  2. Направив обращение по почте.
  3. Заполнив форму на сайте.

Оставить жалобу получиться и через популярные соц. сети. Расскажите в подробностях о случившемся и прикрепите доп. материалы.

Время работы

Написать обращение можно круглосуточно, такой же режим работы заявлен и для горячей линии.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Евгений

    Недобьешся какой либо информации.

    Ответить
  2. Павел

    При не возможности физически приехать в кассы возврат денежных средств не производится в общем кто в другом городе и не не знаешь людей или с переломом и по состоянию здоровья то можете попрощаться со своими денежными средствами

    Ответить
  3. Степан

    Самое худшее ваше приложение, особенно операторы чате поддержки. Мало того что не могли ответить элементарно на вопрос, так ещё и заблокировали меня чтобы я им не писал. Хотел вернуть деньги за билет до отправления, так как мне никто не ответил я уехал на другом поезде итог получился деньги зря потрачены!! Ещё и страховку брал на случай возврата билета!! Деньги возвращать никто не собирается!! Вы худшее что я когда то с кем то сталкивался!!! Теперь буду писать везде такие отзывы о вашем приложение, хоть 1 человек в массе не заметен, но хотя бы увидят может ваши там начальства и накажут вас там!

    Ответить
    1. Светлана

      недавно столкнулась с наглым обманом данного агрегатора. операторы отдела бронирования — «обычные роботы», их цель загнать пассажира в тупиковые условия доплаты за новый билет.
      пишут выдуманные условия возврата с ограничениями. ссылку на реальные условия не дают, потому что их не публикуют.

      Ответить
  4. Наталья

    никогда не покупайте билеты на Туту!!!! При возврате билета не возвращают сервисный сбор…..395 рублей!!!сдала два билета за трое суток,потеряла 800 руб! через приложение РЖД такого нету!!!!

    Ответить