Горячая линия Твил, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, доступна ли горячая линия Твил? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Твил

О сервисе

Твил.Ру (tvil.ru) — это сервис по поиску, сдаче жилья для отдыха, проживания. При помощи сервиса ищите дома, квартиры или гостиницы.

Предусмотрено мобильное приложение, учетная запись для контроля заявок, оплаты, продления и т.д. Платформа успешно развивается с 2008 года, в будущем планируется расширение предложений.

Телефон горячей линии Твил

Если возникли замечания по работе ресурса, есть вопросы про поиск, оформление заявок, воспользуйтесь телефоном поддержки – +7 (495) 660 35 74.

Контакты сервиса Твил

Заявлен единственный справочный номер телефона. В остальных случаях клиентам предлагают обращаться другим способом.

Служба поддержки Твил

Нужна помощь при сдаче или поиске, есть вопросы о работе приложения, обратитесь онлайн, задав вопрос через «Центр поддержки» по ссылке – https://tvil.ru/help.

Аналогично обращения рассматриваются по e-mail – admin@tvil.ru. В обоих случаях важно корректно указать тему, выбрать категорию обращения, назвать номер бронирования, ФИО, контакты и город.

Социальные сети

Социальные сети

Задать вопросы можно через социальные сети:

Режим работы

Обратиться в службу поддержки можно ежедневно с 9:00 до 21:00.

Плюсы и минусы

Число объявлений
Интерфейс
Стоимость
Защита данных
Бесплатная отмена брони
Обратная связь
Обслуживание

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Как войти в личный кабинет?

Где можно скачать приложение Твил?

Как найти жилье?

Как забронировать жилье?

Могу ли я изменить заявку на бронирование?

Как задать вопрос владельцу жилья?

Как отменить бронирование?

Как написать жалобу?

 

 

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. алексанлр

    Позвоните если можно +79787340435

    Ответить
  2. Ольга

    Мне не нужна консультация юриста, либо бронируйте, либо верните деньги

    Ответить
  3. Олег

    Твил — непорядочный сервис, рекомендую обходить их стороной

    Ответить
  4. Наталья

    не помогли,к сожалению.

    Ответить
  5. Наталья

    Твил — обманывает и вводит в заблуждение потребителя. При отмене бронирования не возвращают деньги на карту. Переводят их в виртуальный кошелек, якобы потом можно воспользоваться при следующем бронировании. Но они мне виртуально и не нужны, мне нужны мои кровные, живые денежные средства. Фактически вынуждают и навязывают свои услуги. Навязывание услуг запрещено законом. Твил нарушает «Закон прав потребителей». занимаются обманом людей и присваивают чужие ДЕНЬГИ. БЕСОВЕСТНЫЕ — я им на электронную почту пишу , а они ни разу не ответили. Нас таких обманутых уже собралось не мало. И групп много создано для огласки — поэтому будем делать это коллективно если не услышите мою «ПОКА -ПРЕТЕНЗИЮ». Буду ПИСАТЬ досудебную жалобу, жалобу в ОБЭП, жалобу в защиту прав потребителей, в Роспотребнадзор, если вы по хорошему не понимаете и не вернете мне мои денежные средства в размере 8800 рублей по броне №4252788 ,подам на вашу организацию в суд со всеми вытекающими последствиями. Жду возврат денежных средств на карту с которой производилась оплата.

    Ответить
  6. Аноним

    не могу дозвониться на горячую линию .интересно у кого нибудь получилось дозвонится

    Ответить
  7. Олеся

    Жалко что отзывы прочитала поздно, я думала что все компании работают честно, никогда на других сайтах небыло проблем по бронированию пока не столкнулась с компанией ТВИЛ , мало того что отдала за бронирование 10 т., так ещё и осталась на улице с детьми. Бессовестные. Как их ещё не закроют, столько людей пострадало.

    Ответить
  8. Сюзанна

    ТВИЛ обманываете в наглую,на сайте у них отзыв не оставить.

    Ответить