Горячая линия Твил, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, доступна ли горячая линия Твил? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Твил

О сервисе

Твил.Ру (tvil.ru) — это сервис по поиску, сдаче жилья для отдыха, проживания. При помощи сервиса ищите дома, квартиры или гостиницы.

Предусмотрено мобильное приложение, учетная запись для контроля заявок, оплаты, продления и т.д. Платформа успешно развивается с 2008 года, в будущем планируется расширение предложений.

Телефон горячей линии Твил

Если возникли замечания по работе ресурса, есть вопросы про поиск, оформление заявок, воспользуйтесь телефоном поддержки – +7 (495) 660 35 74.

Контакты сервиса Твил

Заявлен единственный справочный номер телефона. В остальных случаях клиентам предлагают обращаться другим способом.

Служба поддержки Твил

Нужна помощь при сдаче или поиске, есть вопросы о работе приложения, обратитесь онлайн, задав вопрос через «Центр поддержки» по ссылке – https://tvil.ru/help.

Аналогично обращения рассматриваются по e-mail – admin@tvil.ru. В обоих случаях важно корректно указать тему, выбрать категорию обращения, назвать номер бронирования, ФИО, контакты и город.

Социальные сети

Социальные сети

Задать вопросы можно через социальные сети:

Режим работы

Обратиться в службу поддержки можно ежедневно с 9:00 до 21:00.

Плюсы и минусы

Число объявлений
Интерфейс
Стоимость
Защита данных
Бесплатная отмена брони
Обратная связь
Обслуживание

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Как войти в личный кабинет?

Где можно скачать приложение Твил?

Как найти жилье?

Как забронировать жилье?

Могу ли я изменить заявку на бронирование?

Как задать вопрос владельцу жилья?

Как отменить бронирование?

Как написать жалобу?

 

 

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. алексанлр

    Позвоните если можно +79787340435

    Ответить
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Обращайтесь в поддержку, если возникают проблемы с регистрацией учетной записи, не можете войти, найти квартиру, не удается забронировать или оплатить. Специалисты также подскажут по другим темам (отмена, компенсации, сроки и т.д.).
Как войти в личный кабинет?
Для входа пользователям понадобится только номер телефона или email-адрес. Вкладка «Войти» доступна на сайте и через приложение Твил.
Где можно скачать приложение Твил?
Скачать приложение можно по ссылкам:


Как найти жилье?
Воспользуйтесь формой поиска, указав число гостей, город, предполагаемые даты заезда, наличие животных. Меню поиска открыто на сайте и в мобильном приложении.
Как забронировать жилье?
Во вкладке выбранного жилья, заполните меню, указав дату заезда, выезда, число гостей и кликните по клавише «Забронировать» (система перенаправит на страницу оплаты).
Могу ли я изменить заявку на бронирование?
Когда заявка ещё не подтверждена владельцем, туристы вправе внести необходимые изменения (хозяин дополнительно получит уведомление о коррективах). 
Как задать вопрос владельцу жилья?
Используйте для общения подраздел «Написать владельцу» (появится диалоговое окно, где можно написать сообщение).
Как отменить бронирование?
Можно отказаться через личный кабинет или, связавшись с поддержкой (сумма оплаты компенсируется на лицевой счет и доступна при следующих заездах).
Как написать жалобу?
Расскажите про свои замечания, используя форму обратной связи, почту, соц. ресурсы. Рассмотрением претензий от соискателей, владельцев жилья занимаются и операторы call-центра.
Adblock
detector