Горячая линия Интернет-магазина Твое

В этой статье узнаем, как работает горячая линия Интернет-магазина Твое? По каким телефона можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Твое

О компании

Твое — это один из крупнейших российских брендов одежды, располагающий и собственной сетью магазинов (более 300 заведений в 4 странах).

Каталог товаров посмотреть можно на сайте: https://tvoe.ru.

Если возникли сложности с покупкой, хотели бы сообщить о претензиях, позвоните по горячей линии или напишите сообщение онлайн.

Телефон горячей линии Интернет-магазина Твое

У компании есть единая справочная: 8 (800) 555 56 96.

Контакты Интернет-магазина Твое

Телефон горячей линии бесплатный и дозвониться можно из любого города РФ.

По вопросам сотрудничества можно обратиться по телефону в Москве: +7 (495) 780 61 15.

Со многими заведениями можно связаться напрямую, контакты в своем городе смотрите на сайте: https://tvoe.ru/contacts.

Адреса магазинов

Адреса доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Написать обращение по различным темам можно через соц. сети:

Техподдержка рекомендует только придерживаться определенной формы:

  • Укажите код заказа.
  • Выберите магазин.
  • Опишите характер проблемы, суть вопроса.
  • Прикрепите доп. материалы.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Чтобы воспользоваться формой обратной связи, пройдите авторизацию по ссылке: https://tvoe.ru/auth.

Для входа в личный кабинет укажите логин (контактный номер) и пароль.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Пообщаться с представителями компании можно на различные темы:

  • Производство одежды.
  • Качество товаров.
  • Оценка мнения клиентов.
  • Оформление заказов онлайн.
  • Поиск магазинов.
  • Обсуждение сотрудничества.
  • Расширение ассортимента.
  • Оплата, доставка.
  • Условия возврата.
  • Возможность участия в акциях.

Оставляйте общие замечания, рекомендации по улучшению работы Интернет-магазина, качества «продуктов».

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Запросы могут остаться без реакции менеджеров, если не указан номер заявки, нет данных покупателя или были использованы ненормативные выражения.

Отправляя сообщения, укажите тему и код заказа.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу, воспользуйтесь:

  • Call-центром.
  • Социальными сетями.

Время работы

Режим работы магазинов с 10:00 до 22:00.

Связаться по горячей линии можно с 8:00 до 21:00 (ежедневно).

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code

Adblock
detector