В этой статье узнаем, как работает горячая линия Интернет-магазина Твое? По каким телефона можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?
О компании
Твое — это один из крупнейших российских брендов одежды, располагающий и собственной сетью магазинов (более 300 заведений в 4 странах).
Каталог товаров посмотреть можно на сайте:
Если возникли сложности с покупкой, хотели бы сообщить о претензиях, позвоните по горячей линии или напишите сообщение онлайн.
Телефон горячей линии Интернет-магазина Твое
У компании есть единая справочная: 8 (800) 555 56 96.
Телефон горячей линии бесплатный и дозвониться можно из любого города РФ.
По вопросам сотрудничества можно обратиться по телефону в Москве: +7 (495) 780 61 15.
Со многими заведениями можно связаться напрямую, контакты в своем городе смотрите на сайте:
Адреса магазинов
Адреса доступны на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Написать обращение по различным темам можно через соц. сети:
- ВКонтакте:
https://vk.com/tvoe . - Фейсбук:
https://facebook.com/odezda.tvoe . - Инстаграм:
https://instagram.com/tvoe_official .
Техподдержка рекомендует только придерживаться определенной формы:
- Укажите код заказа.
- Выберите магазин.
- Опишите характер проблемы, суть вопроса.
- Прикрепите доп. материалы.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Чтобы воспользоваться формой обратной связи, пройдите авторизацию по ссылке:
https://tvoe.ru/auth .
Для входа в личный кабинет укажите логин (контактный номер) и пароль.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Пообщаться с представителями компании можно на различные темы:
- Производство одежды.
- Качество товаров.
- Оценка мнения клиентов.
- Оформление заказов онлайн.
- Поиск магазинов.
- Обсуждение сотрудничества.
- Расширение ассортимента.
- Оплата, доставка.
- Условия возврата.
- Возможность участия в акциях.
Оставляйте общие замечания, рекомендации по улучшению работы Интернет-магазина, качества «продуктов».
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Запросы могут остаться без реакции менеджеров, если не указан номер заявки, нет данных покупателя или были использованы ненормативные выражения.
Отправляя сообщения, укажите тему и код заказа.
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу, воспользуйтесь:
- Call-центром.
- Социальными сетями.
Время работы
Режим работы магазинов с 10:00 до 22:00.
Связаться по горячей линии можно с 8:00 до 21:00 (ежедневно).
Здравствуйте, пр адресу г.Санкт-Петербург, ул Бухарестская 74 находится магазин «Ермолино»Режим работы до 22.Но магазин постоянно закрывается раньше.Сегодня пришла в 21:40 ,висит объявление » Закрыто на тех.перерыв до 22″ Смысл ,если магазин и так работает до 22.Зачем вводить людей в заблуждение ,по факту магазин не работает до 22,и это постоянно.