Горячая линия Интернет-магазина Твое

В этой статье узнаем, как работает горячая линия Интернет-магазина Твое? По каким телефона можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Твое

О компании

Твое — это один из крупнейших российских брендов одежды, располагающий и собственной сетью магазинов (более 300 заведений в 4 странах).

Каталог товаров посмотреть можно на сайте: https://tvoe.ru.

Если возникли сложности с покупкой, хотели бы сообщить о претензиях, позвоните по горячей линии или напишите сообщение онлайн.

Телефон горячей линии Интернет-магазина Твое

У компании есть единая справочная: 8 (800) 555 56 96.

Контакты Интернет-магазина Твое

Телефон горячей линии бесплатный и дозвониться можно из любого города РФ.

По вопросам сотрудничества можно обратиться по телефону в Москве: +7 (495) 780 61 15.

Со многими заведениями можно связаться напрямую, контакты в своем городе смотрите на сайте: https://tvoe.ru/contacts.

Адреса магазинов

Адреса доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Написать обращение по различным темам можно через соц. сети:

Техподдержка рекомендует только придерживаться определенной формы:

  • Укажите код заказа.
  • Выберите магазин.
  • Опишите характер проблемы, суть вопроса.
  • Прикрепите доп. материалы.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Чтобы воспользоваться формой обратной связи, пройдите авторизацию по ссылке: https://tvoe.ru/auth.

Для входа в личный кабинет укажите логин (контактный номер) и пароль.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Пообщаться с представителями компании можно на различные темы:

  • Производство одежды.
  • Качество товаров.
  • Оценка мнения клиентов.
  • Оформление заказов онлайн.
  • Поиск магазинов.
  • Обсуждение сотрудничества.
  • Расширение ассортимента.
  • Оплата, доставка.
  • Условия возврата.
  • Возможность участия в акциях.

Оставляйте общие замечания, рекомендации по улучшению работы Интернет-магазина, качества «продуктов».

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Запросы могут остаться без реакции менеджеров, если не указан номер заявки, нет данных покупателя или были использованы ненормативные выражения.

Отправляя сообщения, укажите тему и код заказа.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу, воспользуйтесь:

  • Call-центром.
  • Социальными сетями.

Время работы

Режим работы магазинов с 10:00 до 22:00.

Связаться по горячей линии можно с 8:00 до 21:00 (ежедневно).

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Надежда

    Здравствуйте, пр адресу г.Санкт-Петербург, ул Бухарестская 74 находится магазин «Ермолино»Режим работы до 22.Но магазин постоянно закрывается раньше.Сегодня пришла в 21:40 ,висит объявление » Закрыто на тех.перерыв до 22″ Смысл ,если магазин и так работает до 22.Зачем вводить людей в заблуждение ,по факту магазин не работает до 22,и это постоянно.

    Ответить
  2. Ольга

    Добрый день!Прошу руководство в срочном порядке разобраться с отвратительным поведением директора (Загороднева В.А.) магазина по адресу Моск.обл.г.Сергиев-Посад,проспект Красной Армии 142/1. Данный наемный сотрудник позволяет в адрес подчиненных выражаться в матерной форме,заставляет приезжать на работу писать заявление на увольнение,находясь на официальном больничном,руководствующей какой то непонятной статье (я найду как тебя уволить по статье)Таких статей еще в кодексе нет!!!Все голосовые смс матерной форме также могу предоставить.Прошу руководство срочно решить вопрос с таким сотрудником,или все голосовые смс неприличной формы общения пойдут в органы трудовой инспекции.

    Ответить