Горячая линия Твой Дом, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, предусмотрена ли горячая линия гипермаркета Твой Дом? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Твой Дом

О компании

Гипермаркеты под брендом «Твой дом» расположены во многих российских регионах (в основном крупные населенные пункты). Приобрести в заведениях либо онлайн можно различные группы товаров:

  • Продукты.
  • Мебель.
  • Бытовую технику.
  • Хоз. принадлежности.
  • Товары для быта, сада, огорода, дачи и т.д.

Ознакомиться с зоной покрытия, ассортиментом, оформить заказ возможно на сайте: https://tvoydom.ru.

Телефон горячей линии гипермаркета Твой Дом

Если вы хотите рассказать о замечаниях, оставить отзыв, задать вопрос воспользуйтесь единым call-центром: 8 (800) 511 55 01.

Контакты гипермаркета Твой Дом

Звонок на телефон горячей линии не тарифицируется, поэтому позвонить, невзирая на регион получиться бесплатно. Для связи с конкретным заведением также можно использовать указанный номер телефона.

Связаться с центральным представительством в Москве возможно дозвонившись на номер: +7 (495) 727 11 33.

Адреса гипермаркетов

Адреса доступны на Яндекс Картах.

https://tvoydom.ru/ в КрасногорскеКрасногорск

Как написать в службу поддержки?

Для связи со службой поддержки, используйте вкладку обратной связи на сайте: https://tvoydom.ru/help/feedback.

Помните что от информации, вводимой в сообщении зависит, как эффективность ответа, так и сроки рассмотрения. Уточняйте регион, номер заказа, Ф.И.О и контакты.

Социальные сети

Социальные сети

Высказаться о каких-то замечаниях в адрес компании можно через социальные сети:

Служба поддержки реагирует на все комментарии от пользователей (затрагивающие деятельность компании).

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для использования формы обратной связи на странице не обязательно входить в профиль, достаточно подробно заполнить форму обратной связи.

Для входа в личный кабинет переходите по ссылке: https://tvoydom.ru/auth.

Личный кабинет помогает при оформлении покупок, участии в акциях, отслеживании истории переписки.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Обратиться в поддержку компании возможно по темам:

  • Онлайн покупки.
  • Доставка, получение.
  • Оплата.
  • Возврат, компенсации, обмен.
  • Участие в акциях.

Заявить о претензиях, замечаниях на работу магазинов можно также онлайн или позвонив на номер: 8 (800) 511 55 01.

Получайте помощь специалистов по всем темам, затрагивающим деятельность сети гипермаркетов Дом Твой.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Только не достаточная информированность может сказаться на эффективности работы поддержки.

Если в письме или во время звонка, заявители не могут ответить на ряд вопросов (адрес заведения, дата покупки, номер заказа, Ф.И.О, контакты, суть проблемы), специалисты не смогут помочь.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу на работу персонала, сообщить о плохом качестве товаров, покупатели могут рассчитывать на call-центр.

Звоните и отправляйте обращения, разъясняя проблему, причину жалобы.

Расскажите о ваших претензиях в соц. сетях или через форму на сайте.

Время работы

На запросы и звонки специалисты отвечают ежедневно с 10:00 до 22:00.

С режимом работы гипермаркетов Твой Дом в регионах ознакомиться можно на официальной странице.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code

Adblock
detector