Гипермаркеты под брендом «Твой дом» расположены во многих российских регионах (в основном крупные населенные пункты). Приобрести в заведениях либо онлайн можно различные группы товаров:
Продукты.
Мебель.
Бытовую технику.
Хоз. принадлежности.
Товары для быта, сада, огорода, дачи и т.д.
Ознакомиться с зоной покрытия, ассортиментом, оформить заказ возможно на сайте: https://tvoydom.ru.
Телефон горячей линии гипермаркета Твой Дом
Если вы хотите рассказать о замечаниях, оставить отзыв, задать вопрос воспользуйтесь единым call-центром: 8 (800) 511 55 01.
Звонок на телефон горячей линии не тарифицируется, поэтому позвонить, невзирая на регион получиться бесплатно. Для связи с конкретным заведением также можно использовать указанный номер телефона.
Связаться с центральным представительством в Москве возможно дозвонившись на номер: +7 (495) 727 11 33.
Помните что от информации, вводимой в сообщении зависит, как эффективность ответа, так и сроки рассмотрения. Уточняйте регион, номер заказа, Ф.И.О и контакты.
Социальные сети
Высказаться о каких-то замечаниях в адрес компании можно через социальные сети:
Личный кабинет помогает при оформлении покупок, участии в акциях, отслеживании истории переписки.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Обратиться в поддержку компании возможно по темам:
Онлайн покупки.
Доставка, получение.
Оплата.
Возврат, компенсации, обмен.
Участие в акциях.
Заявить о претензиях, замечаниях на работу магазинов можно также онлайн или позвонив на номер: 8 (800) 511 55 01.
Получайте помощь специалистов по всем темам, затрагивающим деятельность сети гипермаркетов Дом Твой.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Только не достаточная информированность может сказаться на эффективности работы поддержки.
Если в письме или во время звонка, заявители не могут ответить на ряд вопросов (адрес заведения, дата покупки, номер заказа, Ф.И.О, контакты, суть проблемы), специалисты не смогут помочь.
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу на работу персонала, сообщить о плохом качестве товаров, покупатели могут рассчитывать на call-центр.
Звоните и отправляйте обращения, разъясняя проблему, причину жалобы.
Добрый день нахожусь на Кунцево
в магазине Твой дом , я увидела в кандитерском отделе как Антон старшый из работников ругал покупателя и показывал ладонью чтоб закрыла рот и не смела открывать только потому что , покупателя был работником в ихнем отделе , но суть та такава что человек обратился в сервисный отдел с вопросом почему цена товара которая отличалась от ценика на прилавке ?
Но сотрудник с сервесного центра посчитала что это неуважение к ним и она вызвала старшего из отдела где работает человек ( но и считается как и покупатель ( это потрепитель в ихнем магазине ) не только продавец ) почему должны работника унизить , но было сказано закрой рот и ни смей его открывать .
Это что за руковадители такие ?
Добрый день нахожусь на Кунцево
в магазине Твой дом , я увидела в кандитерском отделе как Антон старшый из работников ругал покупателя и показывал ладонью чтоб закрыла рот и не смела открывать только потому что , покупателя был работником в ихнем отделе , но суть та такава что человек обратился в сервисный отдел с вопросом почему цена товара которая отличалась от ценика на прилавке ?
Но сотрудник с сервесного центра посчитала что это неуважение к ним и она вызвала старшего из отдела где работает человек ( но и считается как и покупатель ( это потрепитель в ихнем магазине ) не только продавец ) почему должны работника унизить , но было сказано закрой рот и ни смей его открывать .
Это что за руковадители такие ?