Горячая линия УАЗ, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как связаться по горячей линии УАЗ? По каким телефонам позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия УАЗ

О компании

УАЗ — один из старейших и легендарных автопроизводителей СССР, а затем и России. Занимается выпуском в основной массе внедорожников, микроавтобусов и легкой грузовой техники. Количество автомобилей марки колесящих по дорогам РФ и других стран превышает сотни тысяч единиц.

Об истории марки больше информации можно получить на сайте: https://www.uaz.ru.

Телефон горячей линии УАЗ

Хотели бы получить разъяснения относительно новых моделей и послепродажного обслуживания?

Воспользуйтесь единым контакт-центром по телефону горячей линии: 8 (800) 100 00 42.

Контакты компании УАЗ

Как и у большинства автопроизводителей, УАЗ представил собственную «службу спасения» при чрезвычайных происшествиях в дороге (поломка, ДТП и т.д.). Получить разъяснения, помощь можно дозвонившись на номер: 8 (800) 555 04 77.

Звонки принимаются бесплатно по всем номерам.

Другие контакты, как представительств за рубежом, помощь в корпоративных продажах приведены по ссылке: https://www.uaz.ru/company/contacts.

Адрес компании

Адрес доступен на Яндекс Картах.

Ульяновский автомобильный заводАвтомобильный завод в Ульяновске

Как написать в службу поддержки?

Получить комментарий от службы поддержки можно, как по горячей линии, так и обратившись онлайн.

Для этого воспользуйтесь формой «Написать сообщение».

Необходимо указать тему, Ф.И.О, данные дилера и суть вопроса.

С общими вопросами, включая ремонт, обслуживания техники обратиться можно по почте: service@uaz.ru (другие адреса смотрите на сайте).

Обращение в поддержку через личный кабинет

Владельцы УАЗ могут зарегистрировать личный кабинет на сайте, чтобы отслеживать ТО, получать уведомления и т.д.

Для регистрации и входа переходите по ссылке: https://www.uaz.ru/owner/profile.

Авторизовавшись в профиле проще заполнить формы обратной связи, сделав всего пару кликов (выбирайте раздел «Поддержка»).

Социальные сети

Социальные сети

Высказаться о своих впечатлениях от автомобилей УАЗ клиенты смогут и через социальные сети:

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Обратиться в контакт-центр можно по различным вопросам:

  • Выбор моделей, комплектаций.
  • Поиск дилера.
  • Покупка ТС.
  • Ремонт, обслуживание.
  • Уточнение условий гарантийных обязательств.
  • Страхование, кредит.

Претензии или замечания в адрес представительств либо конкретных сотрудников можно направить через поддержку.

Обратитесь за помощью с соответствующей формулировкой онлайн или дозвонившись на горячую линию.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Реакция поддержки последует на каждое обращение. Нужно учитывать ряд моментов, специалистам сложно вникать в проблему.

Если заявители не могут назвать город, модель, свои личные и контактные данные, в поддержке на смогут помочь.

На сообщения и звонки с оскорблениями сотрудники не отвечают.

Как написать жалобу?

Жалоба должна включать описание ситуации, конкретной проблемы, Ф.И.О., адрес и контакты заявителя.

Оставить жалобу можно следующим образом:

  1. Позвонив в call-центр.
  2. Отправив письмо по почте или через форму обратной связи.
  3. Опубликовав комментарий в соц. сети.

Время работы

Режим работы центра обслуживания клиентов по будням с 8:00 до 16:30.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий