В этой статье узнаем, как связаться по горячей линии УАЗ? По каким телефонам позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?
О компании
УАЗ — один из старейших и легендарных автопроизводителей СССР, а затем и России. Занимается выпуском в основной массе внедорожников, микроавтобусов и легкой грузовой техники. Количество автомобилей марки колесящих по дорогам РФ и других стран превышает сотни тысяч единиц.
Об истории марки больше информации можно получить на сайте:
Телефон горячей линии УАЗ
Хотели бы получить разъяснения относительно новых моделей и послепродажного обслуживания?
Воспользуйтесь единым контакт-центром по телефону горячей линии: 8 (800) 100 00 42.
Как и у большинства автопроизводителей, УАЗ представил собственную «службу спасения» при чрезвычайных происшествиях в дороге (поломка, ДТП и т.д.). Получить разъяснения, помощь можно дозвонившись на номер: 8 (800) 555 04 77.
Звонки принимаются бесплатно по всем номерам.
Другие контакты, как представительств за рубежом, помощь в корпоративных продажах приведены по ссылке:
Адрес компании
Адрес доступен на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Получить комментарий от службы поддержки можно, как по горячей линии, так и обратившись онлайн.
Для этого воспользуйтесь формой «
Написать сообщение ».
Необходимо указать тему, Ф.И.О, данные дилера и суть вопроса.
С общими вопросами, включая ремонт, обслуживания техники обратиться можно по почте: service@uaz.ru (другие адреса смотрите на сайте).
Обращение в поддержку через личный кабинет
Владельцы УАЗ могут зарегистрировать личный кабинет на сайте, чтобы отслеживать ТО, получать уведомления и т.д.
Для регистрации и входа переходите по ссылке:
https://www.uaz.ru/owner/profile .
Авторизовавшись в профиле проще заполнить формы обратной связи, сделав всего пару кликов (выбирайте раздел «Поддержка»).
Социальные сети
Высказаться о своих впечатлениях от автомобилей УАЗ клиенты смогут и через социальные сети:
- ВКонтакте:
https://vk.com/uazrussia . - Одноклассники:
https://ok.ru/group/57315914088507 . - Фейсбук:
https://facebook.com/uazrussia . - Инстаграм:
https://instagram.com/uazrussia . - Youtube:
https://youtube.com/user/uazrussia .
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Обратиться в контакт-центр можно по различным вопросам:
- Выбор моделей, комплектаций.
- Поиск дилера.
- Покупка ТС.
- Ремонт, обслуживание.
- Уточнение условий гарантийных обязательств.
- Страхование, кредит.
Претензии или замечания в адрес представительств либо конкретных сотрудников можно направить через поддержку.
Обратитесь за помощью с соответствующей формулировкой онлайн или дозвонившись на горячую линию.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Реакция поддержки последует на каждое обращение. Нужно учитывать ряд моментов, специалистам сложно вникать в проблему.
Если заявители не могут назвать город, модель, свои личные и контактные данные, в поддержке на смогут помочь.
На сообщения и звонки с оскорблениями сотрудники не отвечают.
Как написать жалобу?
Жалоба должна включать описание ситуации, конкретной проблемы, Ф.И.О., адрес и контакты заявителя.
Оставить жалобу можно следующим образом:
- Позвонив в call-центр.
- Отправив письмо по почте или через форму обратной связи.
- Опубликовав комментарий в соц. сети.
Время работы
Режим работы центра обслуживания клиентов по будням с 8:00 до 16:30.