Горячая линия «Убер» такси, как написать в техподдержку?
На чтение 3 минПросмотров5.6к.ОпубликованоОбновлено
В этой статье узнаем, есть ли горячая линия «Убер» такси в России, по каким телефонам можно дозвониться? Как отправить обращение онлайн? Какие формы коммуникации предусмотрены?
UBER — сервис по заказу такси. Отличается низкими тарифами и особенным подходом к клиентам (возможен заказ по интернету, всего в пару кликов). Налажена удобная система обратной связи, как с пассажирами, так и с перевозчиками.
Горячая линия «Убер» такси
Прямой телефон горячей линии для пассажиров, ровно, как и для водителей отсутствует.
Техподдержка сможет связаться через указанный вами номер телефона, но после предварительной отправки письма в адрес службы поддержки. Сначала специалисты должны разобраться сами, а затем проконсультируют заявителя.
Позвонить в Москве или другом городе нельзя, требуется сначала заполнить форму на сайте, рассказать о причинах.
Если проблема серьезная, свяжутся специалисты и постараются помочь.
Экстренная ситуация
Если вам срочно нужна помощь, вы всегда можете позвонить то телефону: +7 (495) 134-30-49.
Адреса партнеров и таксопарков
Адреса и режим работы партнеров и таксопарков доступны на Яндекс Картах.
В сообществах можно оставить комментарий, поделиться мнением, пообщаться с другими людьми.
Обращение в поддержку через мобильное приложение
Обратиться в техподдержку «Убер» можно и с помощью мобильного приложения для смартфонов.
Приложение UBER.
Установите приложение на смартфон, оснащенный платформой от Android или iOS, и заполните форму обратной связи.
Связь со службой поддержки через личный кабинет
Чтобы оставить пожелание, вопрос или жалобу, пользователям не обязательно использовать личный кабинет. Однако, если обращаться через учетную запись можно избежать указания контактных данных, а уточнить лишь причину и описать проблему.
Пассажирам или водителям с профилем, служба отвечает чаще быстрей.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Для пассажиров, ровно, как и для перевозчика, помощь предоставляется в различных вопросах, связанных с оказанием услуг.
Забыли вещи, остались недовольны качеством услуги, хамское поведение водителя, ошибки при расчетах цены, изменение маршрута, сложности с оплатой, снятием средств?
По всем этим вопросам можно обратиться за консультацией.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Несмотря на то, что поддержка отвечает и обрабатывает большинство запросов, служба не всегда может адекватно отреагировать на ту или иную ситуацию.
Вопросы по наличной оплате или забытых вещах иногда сложно решить удаленно.
Как подать жалобу?
Жалоба на водителя, действия перевозчика либо диспетчерской может быть оформлена несколькими способами:
Через форму обратной связи.
С помощью мобильного приложения для смартфонов.
Оставив комментарий в одной из социальных сетей.
Чтобы написать жалобу не всегда нужно использовать личный кабинет, будет достаточно уточнить контактные сведения и описать ситуацию.
График работы
Техподдержка «Убер» отвечает на сообщения круглосуточно.
Режим работы ежедневный, однако, из-за количества запросов, наблюдается задержка в ответах в среднем до 24 часов.