Горячая линия сервиса «Учи.ру», как написать в техподдержку?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия «Учи.ру», по каким номерам можно дозвониться? Как связаться с техподдержкой?

Горячая линия Учи.ру

О сервисе

«Учи.ру» — это отечественный сервис предназначенный для дистанционного обучения. Родители и педагоги смогут проверять домашние задания, выставлять, просматривать оценки, общую успеваемость учеников. Для учителей собрана огромная база с материалами по многим предметам. Можно готовиться к занятиям, добавлять свои работы, делиться мнением. Общее число зарегистрированных пользователей превышает 7 000 000. Сервис доступен не только в РФ, но и в некоторых других странах, как США, Бразилия, Китай, Вьетнам, Канада, ЮАР и т.д. Это новые возможности в сфере интерактивного, дистанционного обучения с учетом нынешних реалий.

Если при работе с ресурсом, возникают сложности, обратитесь за технической консультацией к специалистам.

Горячая линия сервиса «Учи.ру»

Что делать если возникли трудности?

Обратитесь к техническим специалистам, для примера, действует единый телефон горячей линии «Учи.ру»: 8 (800) 500 30 72.

Контакты Учи.ру

Позвонить можно со всех стационарных и мобильных устройств. Номер телефона бесплатный.

Других номеров не представлено, но пользователи могут рассчитывать на альтернативные каналы взаимодействия. Больше информации смотрите ниже.

Адрес компании

Адрес и режим работы компании доступен на Яндекс Картах.

Учи.руУслуги репетиторов в Москве

 

Как написать в службу поддержки?

Пользователи смогут задать свой вопрос на сайте или отправив сообщение по электронной почте.

Для этого воспользуйтесь кнопкой «Помощь» https://uchi.ru/contacts. Кнопка расположена в правом нижнем углу сайта.

Также можно написать обращение по адресу: info@uchi.ru.

В сообщениях уточните тему, причины, суть проблемы, и прикрепите, если нужно доп. материалы.

Социальные сети

Служба поддержки «Учи.ру» готова ответить на вопросы и через социальные сети:

Социальные сети

  • ВКонтакте: https://vk.com/uchi_ru.
  • Одноклассники: https://ok.ru/uchiru.
  • Facebook: https://facebook.com/uchi.ru.
  • Instagram: https://instagram.com/uchi_ru.
  • Youtube: https://www.youtube.com/channel/UCZ6d4A7Ig306XbL7bO_TdYQ.

Мессенджеры

Обратиться в службу поддержки можно через следующие мессенджеры: Viber, Telegram.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Поможет в обсуждении вопросов и личный кабинет.

Для доступа в личный кабинет перейдите по ссылке: https://uchi.ru/login_light.

Перейдите на сайт, авторизуйтесь в системе «Учи.ру» и выбирайте вкладку «Техподдержка».

Заполните всплывающее «окно» и ожидайте ответа от специалистов.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

У поддержки масса ресурсов для помощи пользователям. Необходимо только помнить, что для решения многих трудностей, проблем необходимо уточнить подробности.

Специалисты помогут, если не удается авторизоваться на сайте, возникают сбои при отправке заданий, скачиваний материалов, просмотре оценок или отчетов.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если сбои в работе связаны с работой Интернета, оборудования пользователя, то поддержка сможет помочь только общей консультацией.

Необходимо разобраться с подключением, возможно, переустановить систему.

Также обратите внимание, что разглашение личной информации не допустимо.

Как подать жалобу?

Возникли проблемы с работой портала, хотели бы оставить жалобу?

Воспользуйтесь формой на сайте или отправьте письмо по электронной почте. Можно также позвонить по горячей линии «Учи.ру».

Учи.ру на карте Москвы — Яндекс.Карты

Сообщите конкретно, с чем связана жалоба, что хотели бы обсудить и т.д. Не забывайте указать личные сведения о себе.

Срок обработки претензий, как и большинства обращений может занимать до 48 часов.

График работы

Режим работы службы поддержки «Учи.ру» ежедневный (по будням) с 09:00 до 18:00.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code