Горячая линия сервиса «Учи.ру», как написать в техподдержку?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия «Учи.ру», по каким номерам можно дозвониться? Как связаться с техподдержкой?

Горячая линия Учи.ру

О сервисе

«Учи.ру» — это отечественный сервис предназначенный для дистанционного обучения. Родители и педагоги смогут проверять домашние задания, выставлять, просматривать оценки, общую успеваемость учеников. Для учителей собрана огромная база с материалами по многим предметам. Можно готовиться к занятиям, добавлять свои работы, делиться мнением. Общее число зарегистрированных пользователей превышает 7 000 000. Сервис доступен не только в РФ, но и в некоторых других странах, как США, Бразилия, Китай, Вьетнам, Канада, ЮАР и т.д. Это новые возможности в сфере интерактивного, дистанционного обучения с учетом нынешних реалий.

Если при работе с ресурсом, возникают сложности, обратитесь за технической консультацией к специалистам.

Горячая линия сервиса «Учи.ру»

Что делать если возникли трудности?

Обратитесь к техническим специалистам, для примера, действует единый телефон горячей линии «Учи.ру»: 8 (800) 500 30 72.

Контакты Учи.ру

Позвонить можно со всех стационарных и мобильных устройств. Номер телефона бесплатный.

Дозвонились по горячей линии?
Да, сразу дозвонился 🙂
5.04%
Да, но пришлось подождать 🤔
2.16%
Нет 🙁
92.81%
Проголосовало: 139

Других номеров не представлено, но пользователи могут рассчитывать на альтернативные каналы взаимодействия. Больше информации смотрите ниже.

Адрес компании

Адрес и режим работы компании доступен на Яндекс Картах.

 

Как написать в службу поддержки?

Пользователи смогут задать свой вопрос на сайте или отправив сообщение по электронной почте.

Для этого воспользуйтесь кнопкой «Помощь» https://uchi.ru/contacts. Кнопка расположена в правом нижнем углу сайта.

Также можно написать обращение по адресу: info@uchi.ru.

В сообщениях уточните тему, причины, суть проблемы, и прикрепите, если нужно доп. материалы.

Социальные сети

Служба поддержки «Учи.ру» готова ответить на вопросы и через социальные сети:

Социальные сети

Мессенджеры

Обратиться в службу поддержки можно через следующие мессенджеры: Viber, Telegram.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Поможет в обсуждении вопросов и личный кабинет.

Для доступа в личный кабинет перейдите по ссылке: https://uchi.ru/login_light.

Перейдите на сайт, авторизуйтесь в системе «Учи.ру» и выбирайте вкладку «Техподдержка».

Заполните всплывающее «окно» и ожидайте ответа от специалистов.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

У поддержки масса ресурсов для помощи пользователям. Необходимо только помнить, что для решения многих трудностей, проблем необходимо уточнить подробности.

Специалисты помогут, если не удается авторизоваться на сайте, возникают сбои при отправке заданий, скачиваний материалов, просмотре оценок или отчетов.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если сбои в работе связаны с работой Интернета, оборудования пользователя, то поддержка сможет помочь только общей консультацией.

Необходимо разобраться с подключением, возможно, переустановить систему.

Также обратите внимание, что разглашение личной информации не допустимо.

Как подать жалобу?

Возникли проблемы с работой портала, хотели бы оставить жалобу?

Воспользуйтесь формой на сайте или отправьте письмо по электронной почте. Можно также позвонить по горячей линии «Учи.ру».

Сообщите конкретно, с чем связана жалоба, что хотели бы обсудить и т.д. Не забывайте указать личные сведения о себе.

Срок обработки претензий, как и большинства обращений может занимать до 48 часов.

График работы

Режим работы службы поддержки «Учи.ру» ежедневный (по будням) с 09:00 до 18:00.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Татьяна

    Год назад я подписывалась на ваш сайт, но по состоянию здоровья моему сыну нельзя работать за компьютером. И, соответственно, он не пользуется вашим сайтом. Но сегодня с меня сняли за сайт, не предупредив, 2 478 рублей. Я хочу:
    1) отписаться от вашего сайта,
    2)чтобы мне вернули деньги.
    Надеюсь получить удовлетворительный ответ на мое письмо.

    Ответить
  2. Тамара

    Сегодня с моей карты были по какой-то причине сняты 1190 рублей. В прошлом году я подписала внука Синюк Богдана на Учи.ру. В этом году я не продлевала подписку. Прошу вернуть деньги и объяснить, почему они были сняты автоматически.

    Ответить
  3. Александр

    Здравствуйте, сегодня проходил олимпиаду по финансовой грамотности и у меня не открывалось три задачи их не возможно было решить, прошу починить сайт.

    Ответить
  4. Екатерина

    Здравствуйте. Скажите пожалуйста как удалить ненужный аккаунт?

    Ответить
  5. Лилия

    Добрый день! У моего ребенка 2 профиля: 1) id 10177068 — действующий
    2) id 1812679 — старый, который не нужен

    26 сентября я оплатила ПАКЕТ ВСЕ ВКЛЮЧЕНО НА ГОД со скидкой 82 % в рассрочку, списали платеж 926 руб., о чем пришла квитанция, где указан номер заказа 34837313, номер транзакции 856215591, код авторизации 226977.
    Этот пакет не отражен ни в каком профиле. Но в id 1812679 появилась активная подписка « Английский язык, Математика, Русский язык, Программирование, Успею всё!».
    1) Прошу удалить id 1812679 и пакет « Английский язык, Математика, Русский язык, Программирование, Успею всё!»
    2) Прошу подключить в id 10177068 ПАКЕТ ВСЕ ВКЛЮЧЕНО НА ГОД, который был оплачен.
    3) Прошу возместить 10 дней невозможности пользоваться полным пакетом из-за ВАШЕЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ ОШИБКИ.

    Ответить
  6. Быданцева Оксана Викторовна

    Списано по карте 490 рублей! Никакие услуги мы не заказывали! Вашими платными услугами я пользовалась только в 2019 году! Больше ничего не покупала и не подтверждала! Очень возмущена почему списываются деньги без подтверждения! Это что сколько захотели столько и списали? Что за беспредел!

    Ответить
  7. Юлия

    Добрый вечер. Оплатила математику по скидке, на почту пришло выгодное предложение. Но данный предмет до сих пор ограничен в доступе. Два раза писала в тех помощь, звонила на горячую линию, ни где не отвечают. Уже задумываюсь писать в защиту прав потребителей.

    Ответить
  8. Андрей Боровик

    Третью неделю пытаюсь добиться от компании объединения двух аккаунтов моего сына, из технической поддержки ни ответа, ни привета. Еще какое-то время подожду и анулирую подписки, хорошо, что выбрал оплату рассрочкой. Горячая линия не работает, что в принципе может свидетельствовать о том, что компани скоро накроется медным тазом.

    Ответить
  9. Светлана

    Добрый день! Сегодня ребенок проходил олимпиаду по безопасности движения,Сайт запис и выдал ошибку 502, потом вышло сообщение ,что проблемы устраняются и время отведенное на выполнении олимпиады будет продлено, но фактически время истекло и на те вопрос, которые успели ответить, те и зачли в олимпиаду. Тем самым не успели ответить на все вопросы. Очень хотелось бы, чтобы нам предоставили время для выполнения остальных вопросов.

    Ответить
  10. наталья

    Не дозвониться, ни до писаться!
    просто игнорируют!!! никак служба техподдержки недоступна!

    Ответить
  11. Ольга

    Здравствуйте,вчера мы с сыном проходили олимпиаду,успели ответить только на один вопрос,следующие вопросы не открывались из за технической неполадки.Там было написано,что мы сможем выполнить ее,когда исправят проблему,но мы не можем дальше пройти её, получилось,что мы как будто то бы ее уже решили,ответив только на один вопрос.Как нам быть?

    Ответить
  12. ирина

    На линии техподдержке отвечает бот. Оператора вообще нет?
    Ни один вопрос не решить.

    Ответить
  13. Лариса

    Были сняты деньги с карты .Это мошенники..

    Ответить
  14. Малика

    Я ничего не заказывала .Ни чем пользоваться не собиралась . У меня произошло списание 1390 р без подтверждения .Отвратительная служба поддержки. Очень долго решаются все вопросы. Верните мои деньги.

    Ответить
  15. Нина

    Добрый день.Произвели оплату курса,а ограничения так и не сняли .На мое обращение пишут зайти на сайт и в разделе помощь найти ответ,там нет ответа на мой вопрос,телефон горячей линии не отвечает

    Ответить
  16. Римма

    Оплатила полный доступ 24 октября, получила чек. Доступ не открыт до сих пор (сегодня 29 ноября) по телефону дозвонится невозможно. На сообщения через сайт и на почту не реагируют.
    Как вернуть деньги? Вы не оказываете оплаченных услуг более месяца.

    Ответить
  17. Ханика

    С моей карты списаны деньги..два месяца назад покупала олимпиаду…я не продлевала подписку…Операторы только обещают позвонить..горячая линия не доступна…безобразие какое то..

    Ответить
  18. Надежда Владимировна

    Добрый день, оплатила ошибочно не тот аккаунт ребенка 14.11.2021года, с того времени веду переписку с тех.службой, то одно запросят то другое, все предоставила. Ни денег ни дополнительной информации. Тех.поддержка сообщает мне что свяжется со мной в скором времени. Верните деньги, вы же не оказали услуги.

    Ответить
  19. Ольга

    Здравсвуйте!
    С меня списали два раза за одну и ту же услугу: я оплатила курс, а через несколько дней автоплатежом списались деньги за тот же курс. Как вернуть деньги? Или или перераспределить на оплату другого предмета? К кому обратиться с этим вопросом?

    Ответить
  20. Татьяна

    Без моего согласия с моей карты были сняты деньги за незаказанные услуги вашего сайта. Автоплатеж установлен не был. 2400 рублей просто так утекли в ваш карман. Читаю комментарии других людей и понимаю, что это ваша привычная деятельность, которая называется мошенничеством. А еще детишек пытаетесь учить!

    Ответить
  21. Хлебунова Оксана Александровна

    С моей карты были списаны деньги 3390р за подписку в учи.ру ,почему не было смс или уведомления об окончании подписки, ребёнок не может постоянно там заниматься из-за зрения. Мн подписка эта не нужна.
    Вчера я попыталась её отключить.
    Хочу подтверждения об отключении и возврат денег. С 21.03.2022 мы в учи.ру не занимались

    Ответить
Adblock
detector