Горячая линия провайдера Уфанет, как написать в техподдержку?

В этой статье узнаем, как работает горячая линия Уфанет, по каким номерам можно дозвониться? Как отправить обращение в службу поддержки?

Горячая линия Уфанет

Содержание
  1. О провайдере
  2. Горячая линия провайдера Уфанет
  3. Телефоны в других городах
  4. Уфа
  5. Абдулино
  6. Белебей
  7. Бугуруслан
  8. Белорецк
  9. Благовещенск
  10. Бирск
  11. Выкса
  12. Гай
  13. Давлеканово
  14. Дюртюли
  15. Ишимбай
  16. Кувандык
  17. Казань
  18. Лаишево
  19. Мелеуз
  20. Навашино
  21. Нефтекамск
  22. Нижний Новгород
  23. Октябрьский
  24. Оренбург
  25. Орск
  26. Приютово
  27. Сорочинск
  28. Стерлитамак
  29. Салават
  30. Соль-Илецк
  31. Туймазы
  32. Янаул
  33. Амзя
  34. Асекеево
  35. Аскино
  36. Акъяр
  37. Бижбуляк
  38. Бураево
  39. Буздяк
  40. Бурибай
  41. Верхнеяркеево
  42. Верхние Татышлы
  43. Высокая Гора
  44. Ермолаево
  45. Зилаир
  46. Зирган
  47. Иглино
  48. Исянгулово
  49. Константиновка
  50. Красноусольский
  51. Кандры
  52. Кушнаренково
  53. Кармаскалы
  54. Караидель
  55. Калтасы
  56. Краснохолмский
  57. Киргиз-Мияки
  58. Камыш
  59. Ломовка
  60. Матвеевка
  61. Мраково
  62. Мишкино
  63. Нурдавлетово
  64. Новоорск
  65. Николо-Березовка
  66. Октябрьское
  67. Осиново
  68. Переволоцкий
  69. Пестречинский район
  70. Пономаревка
  71. Первое Мая
  72. Раевский
  73. Сабашево
  74. Серафимовский
  75. Саракташ
  76. Стерлибашево
  77. Старобалтачево
  78. Толбазы
  79. Федоровка
  80. Чишмы
  81. Чекмагуш
  82. Черкассы
  83. Энергетик
  84. Юмагузино
  85. Юматово
  86. Языково
  87. Яшельтау
  88. Адреса филиалов компании
  89. Как написать в службу поддержки?
  90. Социальные сети
  91. Обращение в поддержку через мобильное приложение
  92. Как написать в техподдержку через личный кабинет?
  93. Для каких случаев нужна служба поддержки?
  94. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  95. Как подать жалобу?
  96. График работы

О провайдере

Уфанет (Ufanet) — крупная телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги в пределах Башкортостана, Татарстана, Нижегородской и Оренбургской областей. Клиенты могут подключить домашний интернет, воспользоваться мобильными пакетами, установить видеонаблюдение, систему умный дом, телевидение и многое другое.

Если возникли трудности с оплатой, получением услуг, доступом к учетной записи, качеством сигнала, клиенты могут связаться с контакт-центром и прояснить интересующую информацию.

Горячая линия провайдера Уфанет

Несмотря на развитую систему взаимной онлайн помощи, клиенты могут позвонить с мобильных бесплатно по телефону — 09388 (из любого региона).

Контакты провайдера Уфанет

Практически во всех городах, где оказываются услуги от компании, действует свой телефон горячей линии.

Для примера, позвонить в Уфе можно по номеру — +7 (347) 29 00 405.

Стоимость звонка зависит от условий вашего оператора.

Телефоны в других городах

Номер телефона в остальных населенных пунктах можно посмотреть на портале Уфанет — https://www.ufanet.ru, выбрав подпункт «Города».

Обратите внимание на телефоны в некоторых городах:

Уфа

+7(347)2-900-405

Абдулино

09388

Белебей

+7(34786)4-40-00

Бугуруслан

09388

Белорецк

09388

Благовещенск

09388

Бирск

09388

Выкса

+7(831)20-20-800

Гай

09388

Давлеканово

09388

Дюртюли

09388

Ишимбай

+7(34794)6-36-36

Кувандык

09388

Казань

+7(843)209-0-209

Лаишево

09389

Мелеуз

09388

09388

Нефтекамск

+7(34783)7-0000

Нижний Новгород

+7(831)20-20-800

Октябрьский

+7(34767)7-07-07

Оренбург

+7(3532)43-03-03

Орск

+7(3537)37-37-37

Приютово

09388

Сорочинск

09388

Стерлитамак

+7(3473)303-303

Салават

+7(3476)39-99-99

Соль-Илецк

09388

Туймазы

09388

Янаул

09388

Амзя

09388

Асекеево

09388

Аскино

09388

Акъяр

09388

Бижбуляк

09388

Бураево

09388

Буздяк

09388

Бурибай

09388

Верхнеяркеево

09388

Верхние Татышлы

09388

Высокая Гора

09389

Ермолаево

09388

Зилаир

09388

Зирган

09388

Иглино

09388

Исянгулово

09388

Константиновка

09388

Красноусольский

09388

Кандры

09388

Кушнаренково

09388

Кармаскалы

09388

Караидель

09388

Калтасы

09388

Краснохолмский

09388

Киргиз-Мияки

09388

Камыш

09388

Ломовка

09388

Матвеевка

09388

Мраково

09388

Мишкино

09388

Нурдавлетово

09388

Новоорск

09388

Николо-Березовка

09388

Октябрьское

09388

Осиново

09389

Переволоцкий

09388

Пестречинский район

09389

Пономаревка

09388

Первое Мая

09389

Раевский

09388

Сабашево

09388

Серафимовский

09388

Саракташ

09388

Стерлибашево

09388

Старобалтачево

09388

Толбазы

09388

Федоровка

09388

Чишмы

09388

Чекмагуш

09388

Черкассы

09388

Энергетик

09388

Юмагузино

09388

Юматово

09388

Языково

09388

Яшельтау

09388

Адреса филиалов компании

Адреса филиалов компании Уфанет доступны на Яндекс Картах.

Уфанет в УфеУфа

Как написать в службу поддержки?

Служба поддержки рассматривает претензии, отзывы или пожелания с вопросами от пользователей по телефону и онлайн. Для этого отправляйте обращения одним из способов:

  1. Через вкладку «Чат» на сайте — https://www.ufanet.ru.
  2. В разделе «Обратная связь» в личном кабинете.

В обоих случаях, специалисты Уфанет просят уточнить детальные сведения о проблеме, выбрать тему, причины и назвать контактные сведения, номер договора и т.д. Если возможно, полезно будет прикрепить доп. материалы, в виде фото или сканов.

Социальные сети

От компании в социальных сетях представлены сообщества:

Социальные сети

В сообществах можно ознакомиться с новостями, тарифами, оставить мнение о качестве услуг или пообщаться со специалистами.

Обращение в поддержку через мобильное приложение

Для удобства клиентов было разработано мобильное приложение Уфанет.

Приложение Уфанет
Приложение Уфанет.

С его помощью можно подключать тарифы, проводить оплату, выбирать услуги или обращаться в техподдержку.

Загрузить в App Store

Доступно в Google Play

Установите ПО на свои смартфоны (подойдут устройства с операционной системой Android или iOS) и во вкладке «Поддержка» оставляйте любые обращения.

Как написать в техподдержку через личный кабинет?

Связаться с техподдержкой через личный кабинет можно авторизовавшись в учетной записи на сайте: https://my.ufanet.ru.

Ищите раздел «Обратная связь».

Заполняйте всплывающее «окно» и ожидайте ответа от сотрудников контакт-центра.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь операторов горячей линии Уфанет может понадобиться при сложностях с подключением услуг, оплатой, работой приложений, доступом в личный кабинет и т.д.

Не устроило качество телекоммуникационных продуктов, работа персонала?

Можете обратиться с официальным обращением одним из предложенных способов.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка старается корректно отвечать на все сообщения, поступающие независимо от темы (вопросы, жалобы, отзывы и т.д.).

Однако клиентам нужно помнить, что специалисты смогут ответить и проконсультировать только в вопросах, связанных с работой компании.

Как подать жалобу?

Для жалоб нет отдельной формы для связи, поэтому клиентам рекомендуется использовать вкладку в личном кабинете или чат на сайте.

Написать жалобу необходимо с точной формулировкой, указанием причин и темы.

Кроме этого, претензии принимаются и по горячей линии.

Поэтому при необходимости с жалобами можете обратиться по контактным номерам в своем городе.

График работы

Режим работы техподдержки Уфанет, круглосуточный.

Обратиться можно в любое время.

Оцените статью
Горячие линии