Уфанет (Ufanet) — крупная телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги в пределах Башкортостана, Татарстана, Нижегородской и Оренбургской областей. Клиенты могут подключить домашний интернет, воспользоваться мобильными пакетами, установить видеонаблюдение, систему умный дом, телевидение и многое другое.
Если возникли трудности с оплатой, получением услуг, доступом к учетной записи, качеством сигнала, клиенты могут связаться с контакт-центром и прояснить интересующую информацию.
Горячая линия провайдера Уфанет
Несмотря на развитую систему взаимной онлайн помощи, клиенты могут позвонить с мобильных бесплатно по телефону — 09388 (из любого региона).
Практически во всех городах, где оказываются услуги от компании, действует свой телефон горячей линии.
Служба поддержки рассматривает претензии, отзывы или пожелания с вопросами от пользователей по телефону и онлайн. Для этого отправляйте обращения одним из способов:
В обоих случаях, специалисты Уфанет просят уточнить детальные сведения о проблеме, выбрать тему, причины и назвать контактные сведения, номер договора и т.д. Если возможно, полезно будет прикрепить доп. материалы, в виде фото или сканов.
Социальные сети
От компании в социальных сетях представлены сообщества:
В сообществах можно ознакомиться с новостями, тарифами, оставить мнение о качестве услуг или пообщаться со специалистами.
Обращение в поддержку через мобильное приложение
Для удобства клиентов было разработано мобильное приложение Уфанет.
Приложение Уфанет.
С его помощью можно подключать тарифы, проводить оплату, выбирать услуги или обращаться в техподдержку.
Установите ПО на свои смартфоны (подойдут устройства с операционной системой Android или iOS) и во вкладке «Поддержка» оставляйте любые обращения.
Как написать в техподдержку через личный кабинет?
Связаться с техподдержкой через личный кабинет можно авторизовавшись в учетной записи на сайте: https://my.ufanet.ru.
Ищите раздел «Обратная связь».
Заполняйте всплывающее «окно» и ожидайте ответа от сотрудников контакт-центра.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помощь операторов горячей линии Уфанет может понадобиться при сложностях с подключением услуг, оплатой, работой приложений, доступом в личный кабинет и т.д.
Не устроило качество телекоммуникационных продуктов, работа персонала?
Можете обратиться с официальным обращением одним из предложенных способов.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка старается корректно отвечать на все сообщения, поступающие независимо от темы (вопросы, жалобы, отзывы и т.д.).
Однако клиентам нужно помнить, что специалисты смогут ответить и проконсультировать только в вопросах, связанных с работой компании.
Как подать жалобу?
Для жалоб нет отдельной формы для связи, поэтому клиентам рекомендуется использовать вкладку в личном кабинете или чат на сайте.
Написать жалобу необходимо с точной формулировкой, указанием причин и темы.