В этой статье узнаем, как устроена горячая линия «Улыбка радуги»? По каким телефонам можно дозвониться? Как связаться со специалистами онлайн?
О компании
«Улыбка радуги» — это крупная в России сеть магазинов, в которых представлен ассортимент товаров для ухода за здоровьем, средствами для красоты и т.д. Продукция для кожи, волос, парфюмерия, отдельные группы товаров для детей, мужчин.
С каталогом, ценами ознакомиться, возможно, через официальный сайт: https://www.r-ulybka.ru. Через него же можно сделать заказ онлайн, воспользовавшись отдельной формой.
О том, как действовать в случае проблем с покупками, обменом или возвратом, расскажут сотрудники техподдержки.
Горячая линия сети магазинов «Улыбка радуги»
Если не хотите тратить время на отправку сообщений в электронной форме, можно сразу позвонить в call-центр и пообщаться по интересующим вопросам.
Для клиентов со всей России запущен единый телефон горячей линии: 8 (800) 505 66 00.
Номер телефона бесплатный и дозвониться можно со всех стационарных, сотовых устройств.
Другие контакты магазина Радуги Улыбка можно посмотреть на сайте в подразделе: https://www.r-ulybka.ru/contacts, выбрав населенный пункт.
Адреса магазинов
Адреса магазинов доступны на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Несмотря на наличие горячей линии (бесплатной) некоторые покупатели и партнеры используют для связи различные онлайн формы, в виде:
- Почты.
- Чата.
- Формы «Обратная связь».
Служба поддержки готова рассмотреть официальное обращение, которое будет сформировано по форме: https://www.r-ulybka.ru/contacts/#feedback. Укажите тему, причины, ФИО, контакты, адрес торговой точки.
Там же на сайте «Улыбка радуги» есть отдельный подраздел внизу страницы «Онлайн консультант». Написав сообщение в этом разделе, на ответ можно рассчитывать уже в течение нескольких минут.
Можно рассматривать и альтернативные каналы общения, к которым относятся:
- Мессенджеры.
- Социальные сети.
Социальные сети
Обратите внимание на сообщества «Улыбка радуги» на таких ресурсах, как:
- ВКонтакте: https://vk.com/ulybka_radugi.
- Одноклассники: https://ok.ru/ulybkaradugi.
- Facebook: https://facebook.com/ulybkaradugi1.
- Instagram: https://instagram.com/ulybkaradugi.
- Youtube: https://youtube.com/c/УлыбкаРадугиРоссия.
- Яндекс Дзен: https://zen.yandex.ru/ulybkaradugi.
Пользователи могут оставлять жалобы, пожелания, задавать вопросы, просматривать новости и т.д.
Мессенджеры
Пообщаться с менеджерами можно и через мессенджеры:
- Telegram: https://t.me/UlybkaRadugi_bot.
- Viber: viber://pa/info?uri=r-ulybka.
- WhatsApp: https://api.whatsapp.com/send/?phone=79215094319.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Для клиентов, у которых есть личный кабинет в Интернет-магазине, возможностей больше.
Одна из них это отправка обращений в техподдержку напрямую.
Для доступа в личный кабинет перейдите по ссылке: https://www.r-ulybka.ru/personal/login.
Войдите в аккаунт и воспользуйтесь вкладкой «Помощь».
Заполняйте всплывающее «окно» и ожидайте ответа от сотрудников компании.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помощь сотрудников розничных «точек» или менеджеров Интернет-магазина может потребоваться в различных ситуациях:
- Поиск товаров.
- Обсуждение характеристик, описания.
- Уточнение наличия, цен, акций.
- Претензии или отзывы на качество, обслуживание.
Можно обсудить условия возврата, обмена продукции.
Также можно урегулировать любые сложности, возникающие при оформлении заказов, оплате, получении доставки.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка требует от клиентов использования только достоверной и корректной информации в обращениях. В ином случае, на помощь можно не рассчитывать, особенно если в сообщении нет информации о покупателе, номере заказа, адресе магазина, дате и т.д.
Как подать жалобу?
Жалобы можно подать, как в электронном виде, так и по горячей линии.
Чаще написать жалобу проще через личный кабинет, авторизовавшись на cайте.
Рассматриваются претензии также:
- По почте.
- Через подраздел «Обратная связь».
- Во вкладке «Онлайн консультант».
Обсудить спорные моменты, выразить недовольство можно в соц. сетях или оставив сообщение в мессенджере.
График работы
Режим работы службы поддержки «Улыбка радуги» ежедневный с 09:00 до 21:00.