Горячая линия «Улыбка радуги», как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как устроена горячая линия «Улыбка радуги»? По каким телефонам можно дозвониться? Как связаться со специалистами онлайн?

Горячая линия Улыбка Радуги

О компании

«Улыбка радуги» — это крупная в России сеть магазинов, в которых представлен ассортимент товаров для ухода за здоровьем, средствами для красоты и т.д. Продукция для кожи, волос, парфюмерия, отдельные группы товаров для детей, мужчин.

С каталогом, ценами ознакомиться, возможно, через официальный сайт: https://www.r-ulybka.ru. Через него же можно сделать заказ онлайн, воспользовавшись отдельной формой.

О том, как действовать в случае проблем с покупками, обменом или возвратом, расскажут сотрудники техподдержки.

Горячая линия сети магазинов «Улыбка радуги»

Если не хотите тратить время на отправку сообщений в электронной форме, можно сразу позвонить в call-центр и пообщаться по интересующим вопросам.

Для клиентов со всей России запущен единый телефон горячей линии: 8 (800) 505 66 00.

Контакты сети магазинов Улыбка радуги

Номер телефона бесплатный и дозвониться можно со всех стационарных, сотовых устройств.

Другие контакты магазина Радуги Улыбка можно посмотреть на сайте в подразделе: https://www.r-ulybka.ru/contacts, выбрав населенный пункт.

Адреса магазинов

Адреса магазинов доступны на Яндекс Картах.

«Улыбка радуги» в Москве

Как написать в службу поддержки?

Несмотря на наличие горячей линии (бесплатной) некоторые покупатели и партнеры используют для связи различные онлайн формы, в виде:

  1. Почты.
  2. Чата.
  3. Формы «Обратная связь».

Служба поддержки готова рассмотреть официальное обращение, которое будет сформировано по форме: https://www.r-ulybka.ru/contacts/#feedback. Укажите тему, причины, ФИО, контакты, адрес торговой точки.

Там же на сайте «Улыбка радуги» есть отдельный подраздел внизу страницы «Онлайн консультант». Написав сообщение в этом разделе, на ответ можно рассчитывать уже в течение нескольких минут.

Можно рассматривать и альтернативные каналы общения, к которым относятся:

  • Мессенджеры.
  • Социальные сети.

Социальные сети

Обратите внимание на сообщества «Улыбка радуги» на таких ресурсах, как:

Социальные сети

  • ВКонтакте: https://vk.com/ulybka_radugi.
  • Одноклассники: https://ok.ru/ulybkaradugi.
  • Facebook: https://facebook.com/ulybkaradugi1.
  • Instagram: https://instagram.com/ulybkaradugi.
  • Youtube: https://youtube.com/c/УлыбкаРадугиРоссия.
  • Яндекс Дзен: https://zen.yandex.ru/ulybkaradugi.

Пользователи могут оставлять жалобы, пожелания, задавать вопросы, просматривать новости и т.д.

Мессенджеры

Пообщаться с менеджерами можно и через мессенджеры:

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для клиентов, у которых есть личный кабинет в Интернет-магазине, возможностей больше.

Одна из них это отправка обращений в техподдержку напрямую.

Для доступа в личный кабинет перейдите по ссылке: https://www.r-ulybka.ru/personal/login.

Войдите в аккаунт и воспользуйтесь вкладкой «Помощь».

Заполняйте всплывающее «окно» и ожидайте ответа от сотрудников компании.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь сотрудников розничных «точек» или менеджеров Интернет-магазина может потребоваться в различных ситуациях:

  • Поиск товаров.
  • Обсуждение характеристик, описания.
  • Уточнение наличия, цен, акций.
  • Претензии или отзывы на качество, обслуживание.

Можно обсудить условия возврата, обмена продукции.

Также можно урегулировать любые сложности, возникающие при оформлении заказов, оплате, получении доставки.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка требует от клиентов использования только достоверной и корректной информации в обращениях. В ином случае, на помощь можно не рассчитывать, особенно если в сообщении нет информации о покупателе, номере заказа, адресе магазина, дате и т.д.

Как подать жалобу?

Жалобы можно подать, как в электронном виде, так и по горячей линии.

Чаще написать жалобу проще через личный кабинет, авторизовавшись на cайте.

Рассматриваются претензии также:

  1. По почте.
  2. Через подраздел «Обратная связь».
  3. Во вкладке «Онлайн консультант».
Улыбка Радуги на карте Москвы — Яндекс.Карты

Обсудить спорные моменты, выразить недовольство можно в соц. сетях или оставив сообщение в мессенджере.

График работы

Режим работы службы поддержки «Улыбка радуги» ежедневный с 09:00 до 21:00.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code