«Улыбка радуги» — это крупная в России сеть магазинов, в которых представлен ассортимент товаров для ухода за здоровьем, средствами для красоты и т.д. Продукция для кожи, волос, парфюмерия, отдельные группы товаров для детей, мужчин.
С каталогом, ценами ознакомиться, возможно, через официальный сайт: https://www.r-ulybka.ru. Через него же можно сделать заказ онлайн, воспользовавшись отдельной формой.
О том, как действовать в случае проблем с покупками, обменом или возвратом, расскажут сотрудники техподдержки.
Горячая линия сети магазинов «Улыбка радуги»
Если не хотите тратить время на отправку сообщений в электронной форме, можно сразу позвонить в call-центр и пообщаться по интересующим вопросам.
Для клиентов со всей России запущен единый телефон горячей линии: 8 (800) 505 66 00.
Номер телефона бесплатный и дозвониться можно со всех стационарных, сотовых устройств.
Другие контакты магазина Радуги Улыбка можно посмотреть на сайте в подразделе: https://www.r-ulybka.ru/contacts, выбрав населенный пункт.
Несмотря на наличие горячей линии (бесплатной) некоторые покупатели и партнеры используют для связи различные онлайн формы, в виде:
Почты.
Чата.
Формы «Обратная связь».
Служба поддержки готова рассмотреть официальное обращение, которое будет сформировано по форме: https://www.r-ulybka.ru/contacts/#feedback. Укажите тему, причины, ФИО, контакты, адрес торговой точки.
Там же на сайте «Улыбка радуги» есть отдельный подраздел внизу страницы «Онлайн консультант». Написав сообщение в этом разделе, на ответ можно рассчитывать уже в течение нескольких минут.
Можно рассматривать и альтернативные каналы общения, к которым относятся:
Мессенджеры.
Социальные сети.
Социальные сети
Обратите внимание на сообщества «Улыбка радуги» на таких ресурсах, как:
Войдите в аккаунт и воспользуйтесь вкладкой «Помощь».
Заполняйте всплывающее «окно» и ожидайте ответа от сотрудников компании.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помощь сотрудников розничных «точек» или менеджеров Интернет-магазина может потребоваться в различных ситуациях:
Поиск товаров.
Обсуждение характеристик, описания.
Уточнение наличия, цен, акций.
Претензии или отзывы на качество, обслуживание.
Можно обсудить условия возврата, обмена продукции.
Также можно урегулировать любые сложности, возникающие при оформлении заказов, оплате, получении доставки.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка требует от клиентов использования только достоверной и корректной информации в обращениях. В ином случае, на помощь можно не рассчитывать, особенно если в сообщении нет информации о покупателе, номере заказа, адресе магазина, дате и т.д.
Как подать жалобу?
Жалобы можно подать, как в электронном виде, так и по горячей линии.
Чаще написать жалобу проще через личный кабинет, авторизовавшись на cайте.
Сегодня 17 марта 2022, была в магазине, удивило то что цены на все русские товары: абсолютно на все выросли на 40-50%, не понятно почему? Указ президента о не повышение цен, почему не учитываете??? В такое трудное время = позор тем кто завысив цены думает только о своей собственной выгоде! Может быть вам стоит переехать за границу, если вас русские люди не устраивают?
Сегодня 17 марта 2022, была в магазине, удивило то что цены на все русские товары: абсолютно на все выросли на 40-50%, не понятно почему? Указ президента о не повышение цен, почему не учитываете??? В такое трудное время = позор тем кто завысив цены думает только о своей собственной выгоде! Может быть вам стоит переехать за границу, если вас русские люди не устраивают?