Горячая линия Юникло, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем есть ли горячая линия Юникло? По каким телефонам можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Юникло

О компании

Юникло — это одна из известных японских сетей по продаже одежды. Ассортимент представлен множеством категорий.

С ценами, наличием ознакомиться можно онлайн или позвонив по горячей линии.

По поводу заказа, выбора доставки и условий обмена, больше информации смотрите на официальном сайте: https://www.uniqlo.com.

Телефон горячей линии Юникло

Покупателям представлен единый справочный центр по телефону горячей линии: 8 (800) 100 35 95.

Контакты Интернет-магазина Юникло

Call-центр сделали бесплатным для обращений из любого региона.

Кроме представленного номера, связаться с представителями компании можно по номеру в Москве: +7 (495) 987 37 86.

Адреса магазинов

Адреса доступны на Яндекс Картах.

https://www.uniqlo.com в КотельникахКотельники

Как написать в службу поддержки?

Запросы принимаются на официальной странице в подразделе «Обратная связь».

С вопросами по другим темам, можно связаться и через email-адрес, направив письмо по почте: help@uniqlo.ru.

Приведенные способы связи со службой поддержки помогут составить отзыв, высказаться о впечатлениях от работы, качества продукции.

Много информации доступно в открытом виде и изучить её возможно через подраздел «Вопросы и ответы». Для быстрого перехода воспользуйтесь ссылкой: https://www.uniqlo.com/ru/estore/ru_RU/FAQs.html.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для решения проблем, связанных с заказом товаров на платформе Юникло (оплата, доставка, получение), покупателям советуют зарегистрировать профиль.

Вход в личный кабинет возможен по ссылке: https://www.uniqlo.com/ru/estore/ru_RU/login.html.

Войдя в личный кабинет можно писать письма в поддержку, просматривать акции, добавлять товары в «Избранное» и т.д.

Для отправки сообщений, воспользуйтесь формой «Обратная связь».

Социальные сети

Социальные сети

Написать в компанию можно через социальные сети:

Для каких случаев нужна служба поддержки?

В основной массе запросы связаны с трудностями при оформлении покупок, обмене, возврате, оплате или получении.

Много информации доступно без сторонней помощи, достаточно изучить материалы во вкладке «Вопрос/Ответ».

Кроме ответов на вопросы, поддержка с вниманием относится к претензиям и готова помочь с решением конфликтов.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если в обращении не хватает данных о проблеме, не указаны Ф.И.О. или контакты, поддержка не сможет помочь.

Перед отправкой писем проверяйте корректность приводимых сведений и избегайте оскорблений.

Как написать жалобу?

Для отслеживания мнения о товарах, качестве работы, техподдержка проверяет все письма (даже с пометкой «Жалоба»).

Чтобы оставить жалобу позвоните на горячую линию или воспользуйтесь одной из заявленных онлайн-форм.

Написать жалобу можно и в социальных сетях.

Время работы

Режим работы службы поддержки ограничен с 9:00 до 21:00.

В это же время можно посетить большинство магазинов.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий