В этой статье узнаем есть ли горячая линия Юникло? По каким телефонам можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?
О компании
Юникло — это одна из известных японских сетей по продаже одежды. Ассортимент представлен множеством категорий.
С ценами, наличием ознакомиться можно онлайн или позвонив по горячей линии.
По поводу заказа, выбора доставки и условий обмена, больше информации смотрите на официальном сайте:
Телефон горячей линии Юникло
Покупателям представлен единый справочный центр по телефону горячей линии: 8 (800) 100 35 95.
Call-центр сделали бесплатным для обращений из любого региона.
Кроме представленного номера, связаться с представителями компании можно по номеру в Москве: +7 (495) 987 37 86.
Адреса магазинов
Адреса доступны на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Запросы принимаются на официальной странице в подразделе «
Обратная связь ».
С вопросами по другим темам, можно связаться и через email-адрес, направив письмо по почте: help@uniqlo.ru.
Приведенные способы связи со службой поддержки помогут составить отзыв, высказаться о впечатлениях от работы, качества продукции.
Много информации доступно в открытом виде и изучить её возможно через подраздел «Вопросы и ответы». Для быстрого перехода воспользуйтесь ссылкой:
Обращение в поддержку через личный кабинет
Для решения проблем, связанных с заказом товаров на платформе Юникло (оплата, доставка, получение), покупателям советуют зарегистрировать профиль.
Вход в личный кабинет возможен по ссылке:
https://www.uniqlo.com/ru/estore/ru_RU/login.html .
Войдя в личный кабинет можно писать письма в поддержку, просматривать акции, добавлять товары в «Избранное» и т.д.
Для отправки сообщений, воспользуйтесь формой «Обратная связь».
Социальные сети
Написать в компанию можно через социальные сети:
- ВКонтакте:
https://vk.com/uniqlo . - Фейсбук:
https://facebook.com/uniqlo.ru . - Инстаграм:
https://instagram.com/uniqlo_russia .
Для каких случаев нужна служба поддержки?
В основной массе запросы связаны с трудностями при оформлении покупок, обмене, возврате, оплате или получении.
Много информации доступно без сторонней помощи, достаточно изучить материалы во вкладке «Вопрос/Ответ».
Кроме ответов на вопросы, поддержка с вниманием относится к претензиям и готова помочь с решением конфликтов.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если в обращении не хватает данных о проблеме, не указаны Ф.И.О. или контакты, поддержка не сможет помочь.
Перед отправкой писем проверяйте корректность приводимых сведений и избегайте оскорблений.
Как написать жалобу?
Для отслеживания мнения о товарах, качестве работы, техподдержка проверяет все письма (даже с пометкой «Жалоба»).
Чтобы оставить жалобу позвоните на горячую линию или воспользуйтесь одной из заявленных онлайн-форм.
Написать жалобу можно и в социальных сетях.
Время работы
Режим работы службы поддержки ограничен с 9:00 до 21:00.
В это же время можно посетить большинство магазинов.