Горячая линия UPS, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия UPS в России? Как связаться с представителями транспортной компании? Можно ли отправить обращение онлайн?

Горячая линия UPS

О компании

UPS — это транспортная компания, которая не первый год занимает лидерство среди аналогичных организаций по количеству отправлений. Филиалы и представительства ТК можно отыскать в большинстве стран, среди которых Россия не исключение. В общей сложности, в компании трудится свыше 400 000 сотрудников.

Горячая линия UPS

Для россиян будет не понятной ситуация, виду которой позвонить и пообщаться со специалистами будет не просто.

Чаще любые трудности удается урегулировать через техподдержку онлайн, в отличие от аналогичных служб.

В экстренных ситуациях, клиенты могут надеяться только на номер телефона главного представительства в Москве: +7 (495) 961 22 11.

Контакты ТК UPS

Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.

Адреса отделений компании

Адреса и график работы отделений компании доступны на Яндекс Картах.

UPS в Москве

Как написать в службу поддержки?

Если возникают вопросы по оформлению отправлений, оплаты услуг, получения, пересылки и т.д., клиенты могут обратиться в службу поддержки UPS одним из способов:

  1. Заполнив форму «Обратная связь» на сайте: https://www.ups.com/upsemail/input?loc=ru_RU.
  2. Отправив сообщение через личный кабинет.

Обратите внимание, что поддержка рассматривает только те обращения, в которых указаны подробные сведения, как:

  • Номер отправления.
  • ФИО.
  • Контакты.
  • Адреса.

Помимо этого на сайте есть и отдельный справочный подраздел: https://www.ups.com/ru/ru/help-center.page.

В котором собрана информация с ответами на часто задаваемые вопросы.

Социальные сети

Компания ведет сообщества в социальных сетях:

Социальные сети

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для входа в личный кабинет используйте ссылку: https://www.ups.com/lasso/login?loc=ru_RU.

Личный кабинет позволяет, как отслеживать доставку, оформлять предварительные документы, оплачивать услуги, так и общаться с менеджерами.

Воспользуйтесь вкладкой «Техподдержка», чтобы написать обращение.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

В помощи могут нуждаться, как новички, так и опытные клиенты, сотрудничающие с компанией не первый год.

Специалисты готовы ответить на запросы, касающиеся:

  • оформления документов;
  • правил отправки и получения;
  • особенностей упаковки и транспортировки.

Пообщавшись со специалистами, клиенты могут уточнить тарифы на доставку, решить сложности с оплатой или отслеживанием отправлений.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Сотрудники UPS обеспечивают поддержку клиентам на протяжении 24 часов.

При некоторых обстоятельствах, специалисты могут затрудняться с ответом, но чаще это вызвано тем, что граждане не могут назвать номер заказа, свои личные и контактные сведения.

В данных случаях, менеджерам остается задавать наводящие вопросы для прояснения деталей.

Как подать жалобу?

Все жалобы рассматриваются в обязательном порядке.

Для примера, при отправке обращений онлайн, необходимо прикрепить доп. материалы.

Написать жалобу можно даже через соц. сети, оставив комментарий на странице в Фейсбук или Твиттер.

Не редко с претензиями вынуждены сталкиваться и операторы горячей линии UPS, обеспечивающие информационную помощь частным или юридическим лицам.

График работы

Режим работы офиса в Москве ограничен с 09:00 до 19:00.

Отправить сообщение в UPS можно круглосуточно.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Юрий

    Компания UPS не выполняет взятые на себя обязательства
    1. Курьер не приехал как положено было написано на сайте, я сам вызванивал его и потерял неделю.
    2. Денег сняли место 71€ + 35€ не понятно за что, спрашивал не один раз в письмах, компания не отвечает.
    3. Место 4х дней доставки с Валенсии до Бирмингема, уже прошло 2 месяца посылка не доставлена.
    4. На сайте пишется постоянно новая причина, одна с другой не согласована, полный бред.
    5. Компания сообщила мне что не смогли связаться с получателем, хотя никакого подтверждения не прислали мне. Получатель всегда на связи и ждет эту посылку, там обычная одежда женщины и детей.
    6. Написал им около 15 писем, потратил уйму времени, посылку хотят мне вернуть назад, аргументируют что таможню не прошла, снова новый повод придумывают, всюду обман.

    Крайне не рекомендую данную компанию, потратите деньги, время, нервы, сотрудники не клиентоориентированы, всем все равно, то проблемы другого отдела.

    Ответить