Горячая линия UPS, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия UPS в России? Как связаться с представителями транспортной компании? Можно ли отправить обращение онлайн?

Горячая линия UPS

О компании

UPS — это транспортная компания, которая не первый год занимает лидерство среди аналогичных организаций по количеству отправлений. Филиалы и представительства ТК можно отыскать в большинстве стран, среди которых Россия не исключение. В общей сложности, в компании трудится свыше 400 000 сотрудников.

Горячая линия UPS

Для россиян будет не понятной ситуация, виду которой позвонить и пообщаться со специалистами будет не просто.

Чаще любые трудности удается урегулировать через техподдержку онлайн, в отличие от аналогичных служб.

В экстренных ситуациях, клиенты могут надеяться только на номер телефона главного представительства в Москве: +7 (495) 961 22 11.

Контакты ТК UPS

Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.

Адреса отделений компании

Адреса и график работы отделений компании доступны на Яндекс Картах.

UPS в Москве

Как написать в службу поддержки?

Если возникают вопросы по оформлению отправлений, оплаты услуг, получения, пересылки и т.д., клиенты могут обратиться в службу поддержки UPS одним из способов:

  1. Заполнив форму «Обратная связь» на сайте: https://www.ups.com/upsemail/input?loc=ru_RU.
  2. Отправив сообщение через личный кабинет.

Обратите внимание, что поддержка рассматривает только те обращения, в которых указаны подробные сведения, как:

  • Номер отправления.
  • ФИО.
  • Контакты.
  • Адреса.

Помимо этого на сайте есть и отдельный справочный подраздел: https://www.ups.com/ru/ru/help-center.page.

В котором собрана информация с ответами на часто задаваемые вопросы.

Социальные сети

Компания ведет сообщества в социальных сетях:

Социальные сети

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для входа в личный кабинет используйте ссылку: https://www.ups.com/lasso/login?loc=ru_RU.

Личный кабинет позволяет, как отслеживать доставку, оформлять предварительные документы, оплачивать услуги, так и общаться с менеджерами.

Воспользуйтесь вкладкой «Техподдержка», чтобы написать обращение.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

В помощи могут нуждаться, как новички, так и опытные клиенты, сотрудничающие с компанией не первый год.

Специалисты готовы ответить на запросы, касающиеся:

  • оформления документов;
  • правил отправки и получения;
  • особенностей упаковки и транспортировки.

Пообщавшись со специалистами, клиенты могут уточнить тарифы на доставку, решить сложности с оплатой или отслеживанием отправлений.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Сотрудники UPS обеспечивают поддержку клиентам на протяжении 24 часов.

При некоторых обстоятельствах, специалисты могут затрудняться с ответом, но чаще это вызвано тем, что граждане не могут назвать номер заказа, свои личные и контактные сведения.

В данных случаях, менеджерам остается задавать наводящие вопросы для прояснения деталей.

Как подать жалобу?

Все жалобы рассматриваются в обязательном порядке.

Для примера, при отправке обращений онлайн, необходимо прикрепить доп. материалы.

Написать жалобу можно даже через соц. сети, оставив комментарий на странице в Фейсбук или Твиттер.

Не редко с претензиями вынуждены сталкиваться и операторы горячей линии UPS, обеспечивающие информационную помощь частным или юридическим лицам.

График работы

Режим работы офиса в Москве ограничен с 09:00 до 19:00.

Отправить сообщение в UPS можно круглосуточно.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code

Adblock
detector