UPS — это транспортная компания, которая не первый год занимает лидерство среди аналогичных организаций по количеству отправлений. Филиалы и представительства ТК можно отыскать в большинстве стран, среди которых Россия не исключение. В общей сложности, в компании трудится свыше 400 000 сотрудников.
Горячая линия UPS
Для россиян будет не понятной ситуация, виду которой позвонить и пообщаться со специалистами будет не просто.
Чаще любые трудности удается урегулировать через техподдержку онлайн, в отличие от аналогичных служб.
В экстренных ситуациях, клиенты могут надеяться только на номер телефона главного представительства в Москве: +7 (495) 961 22 11.
Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.
Адреса отделений компании
Адреса и график работы отделений компании доступны на Яндекс Картах.
Если возникают вопросы по оформлению отправлений, оплаты услуг, получения, пересылки и т.д., клиенты могут обратиться в службу поддержки UPS одним из способов:
Личный кабинет позволяет, как отслеживать доставку, оформлять предварительные документы, оплачивать услуги, так и общаться с менеджерами.
Воспользуйтесь вкладкой «Техподдержка», чтобы написать обращение.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
В помощи могут нуждаться, как новички, так и опытные клиенты, сотрудничающие с компанией не первый год.
Специалисты готовы ответить на запросы, касающиеся:
оформления документов;
правил отправки и получения;
особенностей упаковки и транспортировки.
Пообщавшись со специалистами, клиенты могут уточнить тарифы на доставку, решить сложности с оплатой или отслеживанием отправлений.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Сотрудники UPS обеспечивают поддержку клиентам на протяжении 24 часов.
При некоторых обстоятельствах, специалисты могут затрудняться с ответом, но чаще это вызвано тем, что граждане не могут назвать номер заказа, свои личные и контактные сведения.
В данных случаях, менеджерам остается задавать наводящие вопросы для прояснения деталей.
Как подать жалобу?
Все жалобы рассматриваются в обязательном порядке.
Для примера, при отправке обращений онлайн, необходимо прикрепить доп. материалы.
Написать жалобу можно даже через соц. сети, оставив комментарий на странице в Фейсбук или Твиттер.