Горячая линия «Уральских авиалиний», как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как устроена горячая линия «Уральских авиалиний»? Можно ли отправить обращение в службу поддержки?

Горячая линия Уральских авиалиний

О компании

«Уральские авиалинии» — одна из главных российских компаний в сфере авиаперевозок. Осуществляются перелеты, как в пределах РФ, так и за границу. Наиболее актуальны туристические направления (Китай, Турция, Египет, Тайланд и другие). Выполняются помимо регулярных пассажирских перелетов, ещё и чартеры.

Вся информация о представительствах, истории компании, ценах на билеты и т.д., доступна на официальном сайте.

Если хотите пообщаться с сотрудниками офиса, воспользуйтесь call-центром.

Горячая линия авиакомпании «Уральские авиалинии»

Уладить конфликтные ситуации, обсудить организационные вопросы, оставить жалобу можно через call-центр.

В России установлен единый телефон горячей линии: 8 (800) 770 02 62. Тарификация отсутствует.

Контакты авиакомпании Уральские авиалинии

Номер телефона в Екатеринбурге или в Москве уточняйте на сайте, обратившись к подразделу «Контакты»: https://www.uralairlines.ru/contacts. Там же приведены телефоны филиалов, пунктов продажи в аэропортах и т.д.

Для туристов пригодиться вспомогательный номер «Уральских авиалиний»: +7 (499) 920 22 52. Он предназначен для приема звонков из-за границы.

Адрес компании

Адрес компании доступен на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Не во всех случаях бывает удобно обращаться по телефону, поэтому позаботились об альтернативе.

Задать вопрос можно и в онлайн форме, отправив сообщение одним из способов:

  1. Заполнив форму обратной связи: https://www.uralairlines.ru/feedback.
  2. Направив официальное письмо по почте.
  3. Написав сообщение во вкладке «Онлайн консультант» (общение в форме чата).

Независимо от способа обращения, клиенты должны указывать достоверную и корректную информацию:

  • Номер заказа, брони.
  • Дату, время.
  • ФИО.
  • Контакты для связи.
  • Причину.
  • Суть вопроса.

Некоторые ситуации требуют дополнительного разбирательства, и без фото или других материалов не обойтись.

Социальные сети

Социальные сети

Задать вопросы в службу поддержки можно не только через официальный сайт либо почту, но и оставив комментарий в соц. сети:

Компания активно внедряет новый вид общения и ознакомления населения со своими услугами и преимуществами.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Частые клиенты знают, что на сайте компании можно оформить личный кабинет.

Для входа в личный кабинет переходите по ссылке: https://www.uralairlines.ru/cabinet/auth.

С ним легко сделать заказ, забронировать билет, зарегистрироваться на рейс, при необходимости вернуть или обменять билет.

У пользователей есть возможность пообщаться с поддержкой, оставив сообщение в соответствующем подразделе.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь сотрудников авиакомпании чаще требуется при оформлении брони, оплате услуг, выборе доп. опций и т.д.

С операторами call-центра можно обсудить условия провоза багажа, перелетов с детьми.

В службе поддержки помогут разобраться в трудностях с обменом, возвратом билетов, расскажут, как составить жалобу и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если в обращениях не достаточно информации либо она окажется не достоверной, поддержка вряд ли сможет помочь.

Личная и конфиденциальная информация о третьих лицах, компании, не распространяется.

Как подать жалобу?

С жалобами проще обратиться в контакт центр по номеру 8 (800) 770 02 62, либо заполнив форму обратной связи на сайте.

Написать жалобу можно и другим способом:

  1. Через соц. сети.
  2. По почте.

График работы

Установлен круглосуточный режим работы службы поддержки.

Пассажиры могут связаться в онлайн режиме или по телефону в любое время.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code