Горячая линия «Уральских авиалиний», как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как устроена горячая линия «Уральских авиалиний»? Можно ли отправить обращение в службу поддержки?

Горячая линия Уральских авиалиний

О компании

«Уральские авиалинии» — одна из главных российских компаний в сфере авиаперевозок. Осуществляются перелеты, как в пределах РФ, так и за границу. Наиболее актуальны туристические направления (Китай, Турция, Египет, Тайланд и другие). Выполняются помимо регулярных пассажирских перелетов, ещё и чартеры.

Вся информация о представительствах, истории компании, ценах на билеты и т.д., доступна на официальном сайте.

Если хотите пообщаться с сотрудниками офиса, воспользуйтесь call-центром.

Горячая линия авиакомпании «Уральские авиалинии»

Уладить конфликтные ситуации, обсудить организационные вопросы, оставить жалобу можно через call-центр.

В России установлен единый телефон горячей линии: 8 (800) 770 02 62. Тарификация отсутствует.

Контакты авиакомпании Уральские авиалинии

Номер телефона в Екатеринбурге или в Москве уточняйте на сайте, обратившись к подразделу «Контакты»: https://www.uralairlines.ru/contacts. Там же приведены телефоны филиалов, пунктов продажи в аэропортах и т.д.

Для туристов пригодиться вспомогательный номер «Уральских авиалиний»: +7 (499) 920 22 52. Он предназначен для приема звонков из-за границы.

Адрес компании

Адрес компании доступен на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Не во всех случаях бывает удобно обращаться по телефону, поэтому позаботились об альтернативе.

Задать вопрос можно и в онлайн форме, отправив сообщение одним из способов:

  1. Заполнив форму обратной связи: https://www.uralairlines.ru/feedback.
  2. Направив официальное письмо по почте.
  3. Написав сообщение во вкладке «Онлайн консультант» (общение в форме чата).

Независимо от способа обращения, клиенты должны указывать достоверную и корректную информацию:

  • Номер заказа, брони.
  • Дату, время.
  • ФИО.
  • Контакты для связи.
  • Причину.
  • Суть вопроса.

Некоторые ситуации требуют дополнительного разбирательства, и без фото или других материалов не обойтись.

Социальные сети

Социальные сети

Задать вопросы в службу поддержки можно не только через официальный сайт либо почту, но и оставив комментарий в соц. сети:

Компания активно внедряет новый вид общения и ознакомления населения со своими услугами и преимуществами.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Частые клиенты знают, что на сайте компании можно оформить личный кабинет.

Для входа в личный кабинет переходите по ссылке: https://www.uralairlines.ru/cabinet/auth.

С ним легко сделать заказ, забронировать билет, зарегистрироваться на рейс, при необходимости вернуть или обменять билет.

У пользователей есть возможность пообщаться с поддержкой, оставив сообщение в соответствующем подразделе.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь сотрудников авиакомпании чаще требуется при оформлении брони, оплате услуг, выборе доп. опций и т.д.

С операторами call-центра можно обсудить условия провоза багажа, перелетов с детьми.

В службе поддержки помогут разобраться в трудностях с обменом, возвратом билетов, расскажут, как составить жалобу и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если в обращениях не достаточно информации либо она окажется не достоверной, поддержка вряд ли сможет помочь.

Личная и конфиденциальная информация о третьих лицах, компании, не распространяется.

Как подать жалобу?

С жалобами проще обратиться в контакт центр по номеру 8 (800) 770 02 62, либо заполнив форму обратной связи на сайте.

Написать жалобу можно и другим способом:

  1. Через соц. сети.
  2. По почте.

График работы

Установлен круглосуточный режим работы службы поддержки.

Пассажиры могут связаться в онлайн режиме или по телефону в любое время.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Анна

    Могут связаться круглосуточно?! Вы блин издеваетесь!!!! невозможно дозвониться !!! Линия перегружена!!!!

    Ответить
  2. Альбина

    Просьба срочно связаться!!
    Невозможно дозвониться
    89261258232

    Ответить
  3. Сергей

    Добрый день из-за задержки рейса из Москвы в Анапу я опоздал на поезд дальше полный беспредел кто теперь мне это возместит

    Ответить
  4. Наталия

    Даже, если и удасться дозвониться то,операторы в большинстве своем некомпетентны. Все дают разные ответы, и редко правильные. С техподдержкой невозвможно соединиться. Звонок сбрасывается!!! УЖАС!!! Я в течении 8 дней не могу решить свой вопрос. Со дня покупки билета и до дня вылета.

    Ответить
  5. Елена

    Не компетентная служба кул центра. Оператор Мария не дала ни одного ответа на поставленные вопросы,не разбирается в субсидированных билетах совсем. Отняла 30 минут времени при этом трижды делала мне замечания на тон разговора, при этом кашляла и сморкалась прямо в «трубку» это был трешь Если хотите послушать работу своего сотрудника возьмите запись от 15.09.21г. 17-15 на горячей линии. Я так понимаю, компании до своего имиджа все равно, т.к. оставить отзыв о работе оператора не где(((

    Ответить
  6. Наталья

    Очень некомпетентные сотрудницы. Пыталась переоформить билет, одна выставляет один счёт, другая указывает другую сумму и провязывает штафы за переоформление.
    Одна сотрудница после того как озвучила сумму переоформления, сразу отправила мне на почту ссылку-поторопилась! А я ей сказала, что подумаю , так как сумма переоформления субсидированного билета 50% от стоимости вышла. Из за этого мне назначили штраф! Что я не оплатила заявку!
    Другая сотрудница выставила потом другой счёт и после того, как я оплатила , написала мне на почту, что она ошиблась!!!! Надо доплатить!!!! Когда я сказала , что доплачивать за некомпетентность не буду, она просто аннулирлвала билеты и вернула мне Старые даты! А деньги так и не вернули!
    Дозвониться и решить вопрос не возможно!
    Третья говорит приходите в офис ☺️. Офисы работают только в ЕКБ, СБП и мск. В Иркутске офис закрыли в прошлом году. Вообщем, мучений из за тупых не обученных работать в системе сотрудников, уйма! Кроме того ещё и хамки, когда я сказала, что они должны мне были направить квитанцию в возврате средств мне ответили: ничего я вам не должна!) Ирина, Анастасия не знаю какие офисы, но сотрудники никакие! Гнать в шею позорят и так еле стоящую на коленях репутацию авиакомпании. Куда смотрит руководство нанимая сотрудников. Как будто на кассе работали ранее.

    Ответить
  7. Валерий

    Если вам дорог ваш душевный покой! Если вы привыкли к тому, что заявленное соответствует действительности, никогда не пользуйтесь услугами авиакомпании Уральские Авиалинии. Знакомство с ними с первых шагов начинается с обмана! Например, заявлен объем багажа 23 килограмма, а ты берешь 16, но в двух вариантах: миниатюрный чемоданчик и немного пухленькая сумка с личными вещами – и вот ты уже изгой, так как ни тот ни другая не втискиваются в их «прокрустово ложе», куда может влезть только дипломат, и при всем том, что ты не взял ни одного лишнего грамма – тебя уже грабят на три тысячи! Ну, да, Аэропорт это большая дорога в небо и на этой дороге в самом начале пути вас уже беззастенчиво грабят! Так что думайте при выборе авиабилета, какие еще подводные камни прячут на вашем пути Уральские авиалинии!!!

    Ответить
  8. Махмадисуф

    Здравствуйте, карта Крылья не работает.номер 1349585 .

    Ответить
  9. Ольга

    не могу нигде найти информацию об отмене рейса , прислали смс больше ничего не найти.

    Ответить
  10. Елена

    Не могу получить деньги за билеты по рейсам, отмененным авиакомпанией. Билеты куплены в январе 2022, на дворе май, дозвониться никуда не возможно, в чат-боте Телеграмм каждый день обещают что вопрос решается, все сроки в 30 дней на возврат денег давно нарушены, какой то полный беспредел.

    Ответить
  11. Ольга

    С 15 марта жду возврата за билет по причине отмены рейса. Несколько раз звонила на горячую линию, проверяли номер счета( всё верно), каждый раз убеждали, что деньги придут через 20 дней. И вот 2 июня мне приходит ответ, что уральские авиалинии пытались отправить деньги, но банк их вернул. Это отписка, так как всё проверялось несколько раз. Халатное отношение к работе или нежелание возвращать деньги?! Раз не получается решить вопрос, придётся обращаться в прокуратуру

    Ответить
  12. Наталья

    Безответственная авиакомпания, деньги за билеты списываете сразу, а за отменённый рейс, люди свои деньги должны ждать годами! Не какие сроки не выполняете!

    Ответить
  13. олеся

    Что вообще происходит, в связи с анулированием рейса произвели обмен на сочи , и тишина маршрутных квитанций до сих пор нет на почте ,!! Шарашкина контора ,не дозвониться , писать в чат бот бесполезно . Что за издевательство ,верните тогда денежные средства ,у нас вылет скоро , прошло уже 2 недели.

    Ответить
  14. Шухрат

    Ужасное отношение персонала у выхода на посадку, поставили устройство для проверки габарита багажа после прохода на посадку и требуют штраф за нарушение, которое устранено на месте 3500р без квитанции и тпк в одном рейсе около 20 человек заплатили по 3500р, еще сотрудник орет и еа ты разговаривая выкидывает багаж и рвет билет пассажира.А стюардессы у Вас очень красивые и вежливые, из за 2х сотрудников которые в аэропорту Домодедово работают и 13.09.2022г работали на рейсах U6 2969 и U6 8975 У ВЫХОДОВ D24 и D4, репутацию портите. Могу предоставить видео 89138949688

    Ответить
  15. Марина

    Поддерживаю коментарии Валерия( от 20.04) и Шухрата ( от 13.09)! С маленькой кладью, около 4 кг, которую упаковали в Сочи оператором этих же перевозчиков, наклеили их ленту. Я шла последняя в очереди, так как после инсульта не выношу больших скоплений людей. Видимо походка старого человека привлекла внимание молодого человека у 19 выхода. Передо мной прошла толпа людей со спортивными сумками и чемоданами класса М.Молодой человек у выхода 19 в Домодедово на посадке на рейс 093 в 19.20 14 сентября довел меня до сердечного приступа угрозами, что не пустит на рейс, пока я не оплатила 3500 штрафа с моей пенсии. Мне было страшно, я летела первый раз, закрытые двери, темно, на меня давят, угрожают.Так меня еще нигде не унижали. Даже люди у выхода 20 возмутились отношением ко мне. В истерике я потеряла паспорт и посадочный талон. В самолете вместе с людьми и бортпроводниками еле их нашли. Спасибо бортпроводникам, они отпаивали меня водой все семь часов полета. Сейчас я лечусь и радуюсь, что смогла домой долететь, а не получила второй инсульт у посадочной стойки. Всем знакомым расскажу эту историю, пусть знают, что есть САМАЯ плохая компания, это ураллинии и никогда не летают с ней. Один человек испортил весь мой отдых. У вас не хватает компетентных людей? Или план на штрафы? Или просто некоторым нравиться упиваться унижением других?

    Ответить
  16. Карина

    2день до вас не дозвониться-то все операторы заняты,то просто сброс идёт-издевательство!

    Ответить
  17. Екатерина

    Это самая ужасная компания Уральские Авиалинии, больше не когда летать не буду, рейс задержали, перед нами закрыли пассадку за час до вылета, сказали доплатить, мы с ребёнком, заплатили и еще хамское отношение бегите догонайте, кто это нам возместит, нервы и деньги.

    Ответить
  18. Марина

    Абсолютно хамское отношение сотрудницы аэропорта Храброво (Калининград) на выходе на посадку заставила засунуть полупустой чемодан для ручной клади , (с которым много раз летали ) , заставляла выкладывать вещи и при этом орала что сейчас закроет выход на посадку , или платите 3800 или оставляйте чемодан. Настощее психологическое давление, впечатления от отпуска смыло в унитаз. Ей бы надзирательницей работать в тюрьме. Просто хамское отношение и настоящее вымогательство!!! Беспредел ! Рамка для проверки багажа — уменьшена специально чтобы не мог влезть чемодан. Я свой замеряла ,он соответствует заявленным требованиям. И он был полупустой(!!!!) Интернет переполнен негативными отзывами о вымогательствах данной авиакомпании, а они продолжают в том же духе. Люди, почему мы такие терпилы ? я буду писать жалобу в а/к, в Росавиацию, если надо в Прокуратуру. Присоединяйтесь.

    Ответить