Горячая линия Urent, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли возможность позвонить по горячей линии Urent? Как написать в службу поддержки?

Горячая линия Юрент

О сервисе

Urent – это удобная платформа для аренды велосипедов, электросамокатов в крупных городах России. Общее число клиентов, которые познакомились с сервисом, превысило 3 млн. человек.

Сейчас для Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга, Краснодара и других населенных пунктов доступно для проката свыше 60 000 электросамокатов.

Телефон горячей линии Urent

Клиентам нужно учесть, что специальной горячей линии для обратной связи не заявлено, а все обращения предлагают направлять онлайн.

О доступных способах связи смотрите больше на сайте либо изучите информацию в этой статье.

Служба поддержки Urent

Задать вопросы в службу поддержки можно через приложение, либо направив письмо на электронный адрес – support@urent.ru.

Приложение доступно по ссылке:

Доступно в Google Play

Найти решение большинства непредвиденных ситуаций получится самостоятельно, ознакомившись с подразделом «Помощь» – https://urent.ru/rules/index.html (описаны все шаги по началу, завершение аренды и т.д.).

Социальные сети

Социальные сети

Обменивайтесь отзывами, замечаниями в соц. сетях:

Режим работы

Клиенты могут обратиться в службу поддержки круглосуточно, отправив письмо или оставив сообщение через приложение.

Плюсы и минусы

Число парковок
Условия использования
Цены
Обратная связь
Безопасность
Штрафы
Ограниченная зона передвижения

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Как взять электросамокат в аренду?

Как арендовать несколько самокатов?

Где посмотреть детализацию поездок?

Что делать если самокат не едет?

Как активировать бонусы?

Как заблокировать самокат?

Я не могу завершить аренду на самокате, показывает, что я вне зоны, что делать?

Где можно парковать самокат?

Как написать жалобу?

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Юрий

    Приложение Юрент работает безобразно,взял самокат по надписи опробовать бесплатно, но надо зарегистрироваться и дать номер карты, потом начали сразу после старта списывать по 500 руб., когда пытаешься связаться онлайн отвечает робот и не кто не перезванивает, час если 3 раз пишут прийдется блокировать карту. БЕЗОБРАЗИЕ И БЕСПРЕДЕЛ!

    Ответить
  2. Илья

    Ваши самокаты отвратны хотели покататься с парнем взяли деньги списали 590 рублей а самокат не поехал хотим связаться в администратором!!!!
    89050642051

    Ответить
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Сообщите специалистам, если у вас возникают сложности при использовании сервиса, оставьте предложения или замечания. Задавайте вопросы по различным темам:

  • начало аренды;

  • зона парковки, использования;

  • тарифы;

  • условия;

  • ответственность и т.д.

Как взять электросамокат в аренду?
Найдите ближайший самокат на карте и отсканируйте QR-код, а затем нажмите «Активировать» и введите код из приложения, чтобы разблокировать замок.
Как арендовать несколько самокатов?
Проделайте аналогичные действия, как в подразделе выше с другими электросамокатами Urent.
Где посмотреть детализацию поездок?
Подробней о совершенных поездках, пользователи могут узнать на сайте или, открыв приложение (нужно авторизоваться).
Что делать если самокат не едет?
Часто это случается из-за того, что разрядилась батарея. У вас есть 5 бесплатных минут, чтобы закончить аренду в разрешенной зоне.
Как активировать бонусы?
В открытом личном кабинете выберите вкладку «Ввести промокод».
Как заблокировать самокат?
Если нужно отлучиться, поставьте «Ожидание» через меню приложения или нажав специальную клавишу на устройстве.
Я не могу завершить аренду на самокате, показывает, что я вне зоны, что делать?
Предварительно нужно убедиться, что электросамокат действительно находится в разрешенной зоне. Затем обнулите код, пристегните устройство замком, сделайте фото и обратитесь к техподдержке. Если специалисты не отвечают, переводите самокат в режим ожидания и оставляйте сообщение о случившемся.
Где можно парковать самокат?
Оставлять электросамокаты можно только в отмеченной зоне «Р».
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу, используйте один из способов:

  • отправив e-mail электронный адрес – support@urent.ru;

  • написав сообщение через мобильное приложение;

  • опубликовав комментарий в соц. сетях.

Adblock
detector