Горячая линия Urent, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли возможность позвонить по горячей линии Urent? Как написать в службу поддержки?

Горячая линия Юрент

О сервисе

Urent – это удобная платформа для аренды велосипедов, электросамокатов в крупных городах России. Общее число клиентов, которые познакомились с сервисом, превысило 3 млн. человек.

Сейчас для Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга, Краснодара и других населенных пунктов доступно для проката свыше 60 000 электросамокатов.

Телефон горячей линии Urent

Клиентам нужно учесть, что специальной горячей линии для обратной связи не заявлено, а все обращения предлагают направлять онлайн.

О доступных способах связи смотрите больше на сайте либо изучите информацию в этой статье.

Служба поддержки Urent

Задать вопросы в службу поддержки можно через приложение, либо направив письмо на электронный адрес – support@urent.ru.

Приложение доступно по ссылке:

Доступно в Google Play

Найти решение большинства непредвиденных ситуаций получится самостоятельно, ознакомившись с подразделом «Помощь» – https://urent.ru/rules/index.html (описаны все шаги по началу, завершение аренды и т.д.).

Социальные сети

Социальные сети

Обменивайтесь отзывами, замечаниями в соц. сетях:

Режим работы

Клиенты могут обратиться в службу поддержки круглосуточно, отправив письмо или оставив сообщение через приложение.

Плюсы и минусы

Число парковок
Условия использования
Цены
Обратная связь
Безопасность
Штрафы
Ограниченная зона передвижения

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Как взять электросамокат в аренду?

Как арендовать несколько самокатов?

Где посмотреть детализацию поездок?

Что делать если самокат не едет?

Как активировать бонусы?

Как заблокировать самокат?

Я не могу завершить аренду на самокате, показывает, что я вне зоны, что делать?

Где можно парковать самокат?

Как написать жалобу?

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code

  1. Юрий

    Приложение Юрент работает безобразно,взял самокат по надписи опробовать бесплатно, но надо зарегистрироваться и дать номер карты, потом начали сразу после старта списывать по 500 руб., когда пытаешься связаться онлайн отвечает робот и не кто не перезванивает, час если 3 раз пишут прийдется блокировать карту. БЕЗОБРАЗИЕ И БЕСПРЕДЕЛ!

    Ответить
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Сообщите специалистам, если у вас возникают сложности при использовании сервиса, оставьте предложения или замечания. Задавайте вопросы по различным темам:

  • начало аренды;

  • зона парковки, использования;

  • тарифы;

  • условия;

  • ответственность и т.д.

Как взять электросамокат в аренду?
Найдите ближайший самокат на карте и отсканируйте QR-код, а затем нажмите «Активировать» и введите код из приложения, чтобы разблокировать замок.
Как арендовать несколько самокатов?
Проделайте аналогичные действия, как в подразделе выше с другими электросамокатами Urent.
Где посмотреть детализацию поездок?
Подробней о совершенных поездках, пользователи могут узнать на сайте или, открыв приложение (нужно авторизоваться).
Что делать если самокат не едет?
Часто это случается из-за того, что разрядилась батарея. У вас есть 5 бесплатных минут, чтобы закончить аренду в разрешенной зоне.
Как активировать бонусы?
В открытом личном кабинете выберите вкладку «Ввести промокод».
Как заблокировать самокат?
Если нужно отлучиться, поставьте «Ожидание» через меню приложения или нажав специальную клавишу на устройстве.
Я не могу завершить аренду на самокате, показывает, что я вне зоны, что делать?
Предварительно нужно убедиться, что электросамокат действительно находится в разрешенной зоне. Затем обнулите код, пристегните устройство замком, сделайте фото и обратитесь к техподдержке. Если специалисты не отвечают, переводите самокат в режим ожидания и оставляйте сообщение о случившемся.
Где можно парковать самокат?
Оставлять электросамокаты можно только в отмеченной зоне «Р».
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу, используйте один из способов:

  • отправив e-mail электронный адрес – support@urent.ru;

  • написав сообщение через мобильное приложение;

  • опубликовав комментарий в соц. сетях.

Adblock
detector