Горячая линия авиакомпании Utair, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как устроена горячая линия Ютэйр? Можно ли дозвониться в call-центр? Как написать жалобу?

Горячая линия Utair

О компании

Utair (Ютэйр) — занимает одно из лидирующих положений в сфере авиаперевозок в России. Авиакомпания занимается перевозками пассажиров, грузов, как в пределах РФ, так и за рубеж (преимущественно страны с туристической направленностью). Вся информация о ценах на билеты, правилах перелета, оформления багажа и т.д., доступна на официальном сайте.

За дополнительными сведениями можно обращаться в техподдержку онлайн.

Горячая линия авиакомпании Utair

Для удобства пассажиров, в компании предусмотрен единый справочный центр.

Дозвониться куда можно по телефону горячей линии: 8 (800) 234 00 88. Звонки бесплатные с большинства мобильных и стационарных аппаратов в Москве и других городах.

Контакты авиакомпании Utair

Предусмотрена и отдельная линия для связи с клиентами, пребывающими за рубежом. Независимо от страны, дозвониться можно на номер телефона: +7 (3452) 29 88 88.

Телефоны представительств Ютэйр в регионах РФ, смотрите на официальном сайте в подразделе «Контакты»: https://www.utair.ru/information/contacts. На странице нужно выбрать интересующий населенный пункт.

Контакты для СМИ

Для прессы обращения рекомендуют направлять по электронной почте: pr@utair.ru. Информация по правилам составления, обработки запросов собрана на сайте: https://www.utair.ru/about/press-office/contacts. Справочный номер офиса в Сургуте уточняйте на официальной странице.

Адрес компании

Адрес компании доступен на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Для отправки обращений в справочный центр, клиентам и партнерам рекомендуют использовать специальную форму через официальный сайт: https://www.utair.ru/information/feedback.

Предварительно выбирайте тему, причины, а затем, следуя инструкциям, заполняйте всплывающее «окно».

Служба поддержки не раскрывает адрес электронной почто, но пообщаться можно и другими способами:

Социальные сети

Социальные сети

Переходите в официальные сообщества Utair в соц. сетях:

Пользователи могут оставлять рекомендации, жалобы, задавать вопросы, просматривать новости, информацию об изменениях в работе и т.д.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для получения рассылки об акциях, бонусах, удобной покупки билетов, регистрации на рейс, клиентам рекомендуют оформить личный кабинет.

Подробней о регистрации смотрите здесь: https://www.utair.ru/ticket/registration.

Возможности аккаунта включают и отправку сообщений в техподдержку. Авторизуйтесь и используйте подраздел «Помощь» для общения с представителями авиакомпании по общим или техническим темам.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Потребоваться помощь сотрудников горячей линии может в следующих ситуациях:

  • Поиск расписания.
  • Уточнение цен.
  • Консультация по поводу покупки, оплаты билетов.
  • Бронирование, регистрация на рейс.
  • Создание учетной записи.

В сложных или спорных ситуациях, пассажиры смогут высказаться о качестве сервиса, рассказать о недостатках, преимуществах.

Клиенты также могут обратиться по другим вопросам, к примеру, правила перевозки вещей, поиск багажа, заказ чартера, трансфера.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

В редких случаях поддержка не готова отвечать на обращения.

Чаще это связано с тем, что клиенты интересуются закрытой информацией о третьих лицах либо компании.

Также нужно учитывать корректность отправляемых писем. В случае отсутствия важной информации (номер брони, билета, ФИО, даты), специалисты вряд ли смогут чем-то помочь.

Как подать жалобу?

Столкнувшись с некачественным обслуживанием, пассажиры могут написать жалобу:

  1. Через мессенджеры или соц. сети.
  2. Через форму обратной связи.

О своей жалобе клиенты могут сообщить по горячей линии, дозвонившись в единый call-центр или воспользовавшись номером регионального представительства.

График работы

Горячая линия авиакомпании работает круглосуточно.

Время работы офисов продаж и представительств в городах, уточняйте дополнительно.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Евгений

    Полное безобразие! Оформил возврат ваучером ( ну хоть что-то), а его оформили на другое лицо! Ни денег, ни ваучера! А достучаться никуда невозможно! Глухая оборона.

    Ответить
  2. Артем

    Купил билет а на данное время нет вылета

    Ответить