Utair (Ютэйр) — занимает одно из лидирующих положений в сфере авиаперевозок в России. Авиакомпания занимается перевозками пассажиров, грузов, как в пределах РФ, так и за рубеж (преимущественно страны с туристической направленностью). Вся информация о ценах на билеты, правилах перелета, оформления багажа и т.д., доступна на официальном сайте.
За дополнительными сведениями можно обращаться в техподдержку онлайн.
Горячая линия авиакомпании Utair
Для удобства пассажиров, в компании предусмотрен единый справочный центр.
Дозвониться куда можно по телефону горячей линии: 8 (800) 234 00 88. Звонки бесплатные с большинства мобильных и стационарных аппаратов в Москве и других городах.
Предусмотрена и отдельная линия для связи с клиентами, пребывающими за рубежом. Независимо от страны, дозвониться можно на номер телефона: +7 (3452) 29 88 88.
Телефоны представительств Ютэйр в регионах РФ, смотрите на официальном сайте в подразделе «Контакты»: https://www.utair.ru/information/contacts. На странице нужно выбрать интересующий населенный пункт.
Контакты для СМИ
Для прессы обращения рекомендуют направлять по электронной почте: pr@utair.ru. Информация по правилам составления, обработки запросов собрана на сайте: https://www.utair.ru/about/press-office/contacts. Справочный номер офиса в Сургуте уточняйте на официальной странице.
Для отправки обращений в справочный центр, клиентам и партнерам рекомендуют использовать специальную форму через официальный сайт: https://www.utair.ru/information/feedback.
Предварительно выбирайте тему, причины, а затем, следуя инструкциям, заполняйте всплывающее «окно».
Служба поддержки не раскрывает адрес электронной почто, но пообщаться можно и другими способами:
Возможности аккаунта включают и отправку сообщений в техподдержку. Авторизуйтесь и используйте подраздел «Помощь» для общения с представителями авиакомпании по общим или техническим темам.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Потребоваться помощь сотрудников горячей линии может в следующих ситуациях:
Поиск расписания.
Уточнение цен.
Консультация по поводу покупки, оплаты билетов.
Бронирование, регистрация на рейс.
Создание учетной записи.
В сложных или спорных ситуациях, пассажиры смогут высказаться о качестве сервиса, рассказать о недостатках, преимуществах.
Клиенты также могут обратиться по другим вопросам, к примеру, правила перевозки вещей, поиск багажа, заказ чартера, трансфера.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
В редких случаях поддержка не готова отвечать на обращения.
Чаще это связано с тем, что клиенты интересуются закрытой информацией о третьих лицах либо компании.
Также нужно учитывать корректность отправляемых писем. В случае отсутствия важной информации (номер брони, билета, ФИО, даты), специалисты вряд ли смогут чем-то помочь.
Как подать жалобу?
Столкнувшись с некачественным обслуживанием, пассажиры могут написать жалобу:
Через мессенджеры или соц. сети.
Через форму обратной связи.
О своей жалобе клиенты могут сообщить по горячей линии, дозвонившись в единый call-центр или воспользовавшись номером регионального представительства.
График работы
Горячая линия авиакомпании работает круглосуточно.
Время работы офисов продаж и представительств в городах, уточняйте дополнительно.
Полное безобразие! Оформил возврат ваучером ( ну хоть что-то), а его оформили на другое лицо! Ни денег, ни ваучера! А достучаться никуда невозможно! Глухая оборона.
Полное безобразие! Оформил возврат ваучером ( ну хоть что-то), а его оформили на другое лицо! Ни денег, ни ваучера! А достучаться никуда невозможно! Глухая оборона.
Купил билет а на данное время нет вылета