Утконос — крупная торговая сеть в РФ, представленная преимущественно в Москве и Петербурге. Всего представлено более 40 000 наименований продукции для дома, детей, сада, огорода, а также продукты питания. Компания располагает, как сетью розничных «точек», так и Интернет-магазином, где можно сделать заказ онлайн.
Горячая линия Интернет-магазина Утконос
Если хотите уточнить ассортимент, цены, возможность заказа, обращайтесь на телефон горячей линии: 8 (800) 775 20 60.
Номер телефона бесплатный, как в Москве, так и других регионах РФ.
Дозвониться можно со стационарных, а также мобильных устройств.
Обращаем внимание, что позвонить можно и на вспомогательный телефон в столичном регионе: +7 (495) 775 20 60.
Больше информации о контактах Интернет-магазина можно получить на официальном сайте.
Отдел управления персоналом
Хотите просмотреть свободные вакансии в компании, обратитесь на горячую линию отдела кадров: +7 (495) 009 51 61.
Обсудить вопросы с менеджерами магазина Утконос можно и в онлайн виде, заполнив форму обратной связи на сайте: https://www.utkonos.ru/suggest.
Уточните причину, тему, подробно опишите суть обращения, укажите ФИО, номер заказа, контакты. В некоторых случаях может потребоваться скан чека или адрес заведения.
Служба поддержки рассматривает и запросы, отправленные по электронной почте: info@utkonos.ru.
Социальные сети
Если оба варианта не доступны, покупатели могут воспользоваться социальными сетями:
Дополнительно авторизованные пользователи могут направлять сообщения, используя подраздел «Техподдержка».
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Специалисты компании смогут помочь в ряде ситуаций:
Поиск товаров.
Оформление заказа.
Оплата.
Участие в акциях.
Доставка.
Работа.
Обмен или возврат продукции.
Если хотите оставить жалобу или пожелание, можно обратиться в поддержку Утконос.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если поддержка отказывается ответить на обращение, то скорей всего причина связана с тем, что:
В обращении указано не достаточно информации.
Запрашиваются личные данные.
Как подать жалобу?
В зависимости от темы жалобы (качество продукции или обслуживания), можно воспользоваться, как электронной почтой, формой на сайте или позвонить по горячей линии.
Написать жалобу можно и в другом формате, оставив комментарий в соц. сети. Для этого подойдет сообщество магазина в ВКонтакте. Ищите подраздел «Для жалоб и предложений», там и оставляйте сообщения.
График работы
Режим работы службы поддержки компании круглосуточный.
Хочу покупать-отруби овсяные хрустящие На здоровье. В ассортименте их нет. Появляться ли?