Горячая линия Утконос, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Утконос? По каким телефонам можно дозвониться? Как отправить сообщение онлайн?

Горячая линия Утконос

О компании

Утконос — крупная торговая сеть в РФ, представленная преимущественно в Москве и Петербурге. Всего представлено более 40 000 наименований продукции для дома, детей, сада, огорода, а также продукты питания. Компания располагает, как сетью розничных «точек», так и Интернет-магазином, где можно сделать заказ онлайн.

Горячая линия Интернет-магазина Утконос

Если хотите уточнить ассортимент, цены, возможность заказа, обращайтесь на телефон горячей линии: 8 (800) 775 20 60.

Контакты компании Утконос

Номер телефона бесплатный, как в Москве, так и других регионах РФ.

Дозвониться можно со стационарных, а также мобильных устройств.

Обращаем внимание, что позвонить можно и на вспомогательный телефон в столичном регионе: +7 (495) 775 20 60.

Больше информации о контактах Интернет-магазина можно получить на официальном сайте.

Отдел управления персоналом

Хотите просмотреть свободные вакансии в компании, обратитесь на горячую линию отдела кадров: +7 (495) 009 51 61.

Информация по поводу трудоустройства доступна на сайте в подразделе по ссылке: https://www.utkonos.ru/careers.

Адреса пунктов выдачи

Адреса пунктов выдачи утконос доступны на Яндекс Картах.

Утконос в Москве

Как написать в службу поддержки?

Обсудить вопросы с менеджерами магазина Утконос можно и в онлайн виде, заполнив форму обратной связи на сайте: https://www.utkonos.ru/suggest.

Уточните причину, тему, подробно опишите суть обращения, укажите ФИО, номер заказа, контакты. В некоторых случаях может потребоваться скан чека или адрес заведения.

Служба поддержки рассматривает и запросы, отправленные по электронной почте: info@utkonos.ru.

Социальные сети

Социальные сети

Если оба варианта не доступны, покупатели могут воспользоваться социальными сетями:

Обращение в поддержку через личный кабинет

Клиенты могут создать личный кабинет в Интернет-магазине для удобства покупок, возможности участия в акциях, использования бонусов и т.д.

Для входа в личный кабинет используйте ссылку: https://www.utkonos.ru/auth.

Дополнительно авторизованные пользователи могут направлять сообщения, используя подраздел «Техподдержка».

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Специалисты компании смогут помочь в ряде ситуаций:

  • Поиск товаров.
  • Оформление заказа.
  • Оплата.
  • Участие в акциях.
  • Доставка.
  • Работа.
  • Обмен или возврат продукции.

Если хотите оставить жалобу или пожелание, можно обратиться в поддержку Утконос.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если поддержка отказывается ответить на обращение, то скорей всего причина связана с тем, что:

  • В обращении указано не достаточно информации.
  • Запрашиваются личные данные.

Как подать жалобу?

В зависимости от темы жалобы (качество продукции или обслуживания), можно воспользоваться, как электронной почтой, формой на сайте или позвонить по горячей линии.

Написать жалобу можно и в другом формате, оставив комментарий в соц. сети. Для этого подойдет сообщество магазина в ВКонтакте. Ищите подраздел «Для жалоб и предложений», там и оставляйте сообщения.

График работы

Режим работы службы поддержки компании круглосуточный.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Татьяна Георгиевна

    Хочу покупать-отруби овсяные хрустящие На здоровье. В ассортименте их нет. Появляться ли?

    Ответить