В этой статье узнаем, как устроена горячая линия Велесстрой? По каким номерам можно дозвониться? Готовы ли сотрудники организации ответить на обращения в онлайн форме?
- О компании
- Горячая линия компании Велесстрой
- Телефоны центрального офиса
- Отдел управления персоналом
- Отдел делопроизводства
- Контакты для прессы
- Адрес компании
- Как написать в службу поддержки?
- Социальные сети
- Для каких случаев нужна служба поддержки?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Как подать жалобу?
- График работы
О компании
Велесстрой — представляет собой одного из крупнейших «игроков» на российском строительном «рынке». Организация задействована в строительстве, как гражданского сектора, так и промышленных объектов (нефтегазовая отрасль, энергетический сектор). Сфера занятости включает почти все российские регионы.
Если нужно пообщаться с представителями компании, обсудить организационные вопросы, частные и юридические лица могут обратиться в представительство лично или позвонив в call-центр.
Горячая линия компании Велесстрой
Есть ли единый телефон горячей линии в России по обсуждению общих и технических вопросов, связанных с деятельностью застройщика?
Для обсуждения различных тем, у компании организована единая справочно-информационная линия по номеру: 8 (800) 200 35 53.
Звонки бесплатные и доступны со всех стационарных и сотовых аппаратов.
Телефоны центрального офиса
Связаться с главным представительством организации в Москве можно по одному из следующих номеров:
Контакты региональных представительств в РФ можно выяснить на официальном сайте https://www.velesstroy.com/contacts.
Отдел управления персоналом
По вопросам трудоустройства, обсуждения условий труда, оплаты, соискатели и сотрудники могут обращаться на номер телефона отдела кадров: +7 (495) 532 53 63.
Также можно отправить официальное письмо по электронной почте OPiAP@velesstroy.com.
Отдел делопроизводства
Телефон ответственных лиц отдела делопроизводства: +7 (495) 276 06 83 (добавочный код 1380 и 1104).
Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.
Можно обойтись и отправкой сообщений по почте info@velesstroy.com.
Контакты для прессы
Для СМИ выделена отдельная горячая линия по телефону: +7 (495) 276 06 83 (добавочный код 1347).
Задать вопросы допустимо и по электронной почте: PR@velesstroy.com.
Адрес компании
Адрес компании доступен на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Для отправки сообщений в службу поддержки Велесстрой, частные лица или партнеры могут использовать следующие способы:
- Форму «Обратная связь» на официальном сайте: https://www.velesstroy.com/hotline.
- Отправлять письмо по почте: info@velesstroy.com.
В обоих случаях для упрощения и ускорения сроков рассмотрения запросов, клиентам рекомендуется указывать корректные сведения:
- ФИО.
- Контакты.
- Причины, тему.
- Подробности.
На многие вопросы найти ответы можно на страницах сайта компании, обратившись к подразделу «Часто задаваемые вопросы»: https://www.velesstroy.com/hotline/popular.
Социальные сети
Оценить масштабы деятельности, ознакомиться с направлениями работы организации можно и в неформальном ключе, посетив одно из официальных сообществ:
- Инстаграм: https://instagram.com/velesstroy_com.
- Твиттер: https://twitter.com/velesstroy.
- ВКонтакте: https://vk.com/public139639073.
- Фейсбук: https://facebook.com/VELESSTROY.
- Youtube: https://youtube.com/channel/UC6VaeYMTjiN2JjiXL4FZBAw.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Если ваши обращения касаются проведения работ, проектирования, оформления смет, то можно рассчитывать на всестороннюю помощь менеджеров.
Обсуждение жалоб, предложений, отзывов также входит в зону ответственности сотрудников горячей линии.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Юридическим лицам следует уяснить, что сотрудники контакт-центра организации не вправе обсуждать личную информацию о третьих лицах.
У поддержки могут возникнуть трудности с обсуждением того или иного вопроса и в случае, если в обращениях не указана тема, ФИО или контакты.
Как подать жалобу?
Жалобы рассматриваются несколькими способами:
- По горячей линии.
- Онлайн (при отправке сообщений по почте или через форму на сайте).
Независимо от формы подачи, рекомендуется уточнять достоверные и корректные сведения о причинах обращения, ФИО.
Написать жалобу можно и альтернативным способом, к примеру, отправив комментарий с претензией в одно из сообществ в соц. сетях.
График работы
Режим работы менеджеров горячей линии Велесстрой ограничивается будними днями в промежутке с 09:00 до 18:00.