Горячая линия Велобайк, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как устроена горячая линия Велобайк? По каким номерам можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Велобайк

О компании

Велобайк — это Московский сервис по прокату велосипедов, впервые заработавший в 2013 году. Общее число байков, доступных для жителей и гостей столицы превышает 6 000 единиц.

Вся информация о правилах использования сервиса, ценах и прочих вопросах, доступна на сайте: https://velobike.ru.

Также клиенты могут пообщаться с техподдержкой онлайн или, позвонив.

Телефон горячей линии Велобайк

Для удобства клиентов в Москве запущен единый телефон горячей линии: +7 (495) 966 46 69 (звонок платный, но точные расценки подскажут у оператора).

Контакты компании Велобайк

Номер телефона доступен для звонков ежедневно (с 7:00 до 24:00 часов), что позволяет оставаться на связи со специалистами фактически в любое время.

Адреса пунктов проката велосипедов

Адреса доступны на сервисе Яндекс Карты.

Velobike в МосквеМосква

Как написать в службу поддержки?

Если возникли трудности с арендой, сдачей велобайка, регистрацией профиля, свяжитесь одним из способов:

  1. Оставив сообщение через вкладку «Пишите нам» на сайте: https://velobike.ru/contacts.
  2. Направив письмо по почте: info@velobike.ru.

Четко регламентированной формы составления запросов не предусмотрено. Но, клиентам стоит уделить внимание корректному указанию личной, контактной информации, описанию характера проблемы и т.д. Кроме этого, в определенных ситуациях можно прикрепить фото, видео файлы.

Служба поддержки рекомендует перед использованием услуг компании, изучить справочные материалы на сайте, обратившись к разделу «Вопросы и ответы»: https://velobike.ru/qa.

Социальные сети

Социальные сети

Замечания по поводу работы сервиса Велобайк возможно оставить через соц. сети:

Пользователи через сообщества смогут узнавать о новых станциях проката, акциях и делиться впечатлениями.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Авторизоваться на платформе можно по одной из приведенных выше ссылок, выбрав вкладку «Войти».

Для зарегистрированных пользователей возможностей оставить сообщение больше.

Они могут войти в личный кабинет и заполнить всплывающее «окно» в разделе «Помощь».

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Специалисты помогут найти ответы по следующим темам:

  • Оплата.
  • Регистрация.
  • Изменение личных данных (телефон, банковские карты).
  • Возмещение задолженности, оплата доступа.
  • Привязка счетов.
  • Залог.
  • Тарифы.
  • Сроки аренды.
  • Возврат велосипеда и т.д.

Жалобы и предложения также можно адресовать в службу поддержки Велобайк (составив сообщение соответствующим образом).

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не сможет ответить на сторонние темы или раскрыть конфиденциальные сведения о третьих лицах.

В остальном со специалистами, возможно, обсудить большинство вопросов (как онлайн, так и при обращениях на горячую линию).

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу на работу сервиса, качество услуг либо отношение представителей компании, клиенты могут:

  1. Позвонить по горячей линии.
  2. Заполнить форму на сайте.
  3. Направить письмо по почте.

Соц. сети также можно использовать, как способ, чтобы рассказать о замечаниях, жалобах или предложениях.

Время работы

Ответить на вопросы операторы call-центра Велобайк смогут ежедневно с 7:00 до 24:00.

Режим работы станций круглосуточный.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code

Adblock
detector