Горячая линия Вайбер, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Вайбер в России? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Вайбер

О мессенджере

Вайбер — один из популярных в мире онлайн мессенджеров, позволяющий обмениваться сообщениями, звонками, отправлять фото и видео бесплатно. О функциях платформы больше узнавайте на сайте или в техподдержке.

Телефон горячей линии Вайбер

При разработки различных сервисов, служб прорабатывается быстрая обратная связь. С Viber ситуация иная, телефон горячей линии не предложен.

Позвонить на номер телефона не возможно было и раньше, поэтому рассчитывать на то, что call-центр появиться в будущем, не приходиться.

Как написать в службу поддержки?

Столкнувшись с непониманием, как устроен сервис?

Пользователи могут изучить ответы по наиболее востребованным темам сами или оставить сообщение специалистам. Для самостоятельного ознакомления необходимо перейти к подразделу «Справка» (обозначения разделов может меняться) на сайте или через приложение на смартфоне.

Чтобы оставить письмо в службу поддержки выбирайте вкладку «Отправить запрос»: https://help.viber.com/ru/contact.

Проверьте информацию, прежде чем посылать сообщение. Используя ПО переходите к подразделу «Помощь». Обратите внимание, что заполняя форму через приложение нужно авторизоваться в системе.

Социальные сети

Социальные сети

Ответы на некоторые общие вопросы получить можно через соц. сети:

Публикуйте комментарии или просматривайте новости.

Обращение в поддержку через мобильное приложение

Более 95% всех клиентов сервиса, используют его в версии для смартфонов.

Для установки ПО понадобится устройство с операционной системой iOS либо Android.

Загрузить в App Store

Доступно в Google Play

Чтобы написать в техподдержку, переходите к подразделу «Помощь» (в некоторых версиях приложения обозначения отличаются).

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь специалистов платформы понадобиться по различным аспектам:

  • Резервирование данных.
  • Восстановление доступа к аккаунту с других устройств.
  • Привязка телефона.
  • Активация учетной записи.
  • Подтверждение личных данных.
  • Прикрепление файлов.
  • Отправка писем.
  • Осуществление звонков.
  • Активация программы на ПК, иных гаджетах.

Готовы высказаться о качестве услуг, сообщить о нареканиях, предложениях, воспользуйтесь озвученными каналами взаимодействия.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если некоторое время обратного ответа не поступает, проверьте корректность указанных сведений.

Поддержка вряд ли сможет помочь, если в запросе отсутствует тема, имя и контакты.

В остальном возможно обратиться по различным вопросам.

Как написать жалобу?

Готовы рассказать о своих впечатлениях от работы приложения?

Хотите оставить жалобу, воспользуйтесь:

  • Формой на портале или в приложении.
  • Напишите комментарий в соц. сети.

Жалобы, как и обыденные обращения должны содержать детальное описание, быть логичными, корректными и касаться личного опыта пользователей.

Не приветствуется использование оскорбительных, ненормативных выражений.

Время работы

Режим работы контакт-центра круглосуточный.

Ответить на сообщения могут в любое время.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Татьяна

    Ваша служба поддержки вообще не работает, что у вас за ужасное обслуживание

    Ответить
  2. Лилия

    Добрий день. Меня заблокировали в вайбер, не могу отправить сообщение. Никогда не Розсылала не каких спамов, и не собираются етого делать. Вайбер нужен исключительно для общения с родными и близкими. Находимся в окупацыи вайбер ето единственное средство связи что бы узнать в жывы издорови. Помогите розблокировать

    Ответить