Горячая линия супермаркета Виктория, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия супермаркета Виктория? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия супермаркета Виктория

О компании

Супермаркеты Виктория сегодня открыты в Московской и Калининградской областях. Общее число заведений на нынешний год составляет 99 магазинов. По вопросам работы, сотрудничества и обслуживания, желающие смогут пообщаться с представителями управляющей компании. Для связи можно использовать контактные телефоны либо форму на сайте, обо всех возможных вариантах подробней смотрите ниже.

Телефон горячей линии супермаркета Виктория

По общим вопросам, с замечаниями, предложениями и жалобами возможно обратиться по телефону 8 (800) 200 44 54 (звонки не тарифицируются).

Контакты магазина Виктория

За каждым регионом закреплен отдельный телефон для справок, который подойдет, как покупателям, так и партнерам.

Все номера можно найти на официальном сайте: https://www.victoria-group.ru/company/kontakty.

Адреса магазинов Виктория

Адреса доступны на Яндекс Картах.

Виктория, супермаркеты в МосквеМосква

Как написать в службу поддержки?

Для общения с поддержкой используйте форму «Напишите нам»: https://www.victoria-group.ru/obratnaya-svyaz/feedback.

Выберите тип обращения, тему и укажите подробные разъяснения, чтобы специалистам было проще разобраться в вопросе.

Отправлять сообщения можно и другим образом:

  • Через приложение (подходят устройства работающие под iOS и Android).
  • Оставляя комментарии в соц. сетях.

Загрузить в App Store

Доступно в Google Play

Социальные сети

У компании есть сообщества в социальных сетях:

Социальные сети

Делитесь впечатлениями, пишите комментарии другим пользователям и менеджерам супермаркета Виктория.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Пройти авторизацию получится через сайт https://www.victoria-group.ru/company/index.php.

Для входа нужно указать логин и пароль либо воспользоваться аккаунтом одной из соц. сетей (Одноклассники, Яндекс, ВКонтакте, Фейсбук).

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь службы поддержки требуется при обсуждении условий акций, возможности возврата, обмена товаров, покупки онлайн, доставки.

Свяжитесь со специалистами, если оказались в замешательстве во время оформления заказа, проведения платежей, получения товаров.

С помощью поддержки сообщайте о нареканиях относительно работы магазинов, действия отдельных сотрудников, общего состояния сервиса.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не сможет помочь, если тема обращения не относится к деятельности компании либо затрагивает конфиденциальные сведения, коммерческого характера.

По остальным случаям, ответы покупатели найдут на официальном сайте сети https://www.victoria-group.ru/faq/skidki-i-aktsii.

Как написать жалобу?

Сообщить о своих жалобах покупатели могут выбранным способом:

  1. Направив уведомление на почту.
  2. Заполнив форму обратной связи.
  3. Написав комментарий через соц. сети (без раскрытия личной информации).

Приветствуется подробное описание, прикрепление вспомогательных материалов (видео, фото и т.д.).

Рассказать о негативных впечатлениях можно не только онлайн, но и дозвонившись в call-центр 8 (800) 200 44 54 либо по региональным номерам.

Время работы

Режим работы службы поддержки супермаркета Виктория круглосуточный.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий