В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Vivo в России? По каким телефонам можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?
О компании
Vivo — считается одним из крупнейших производителей смартфонов в мире (основной рынок потребления это Китай).
Исходя из общемировых данных, компания занимает 5 место в глобальном рейтинге производителей смартфонов.
С 2017 года смартфоны компании стали поступать в Россию.
Телефон горячей линии Vivo
Для пользователей из России закреплен единый телефон горячей линии: 8 (800) 550 88 11. Позвонить можно бесплатно.
Дозвониться в справочный центр можно ежедневно (будние дни) с 9:00 до 18:00.
Контакты сервисных центров смотрите по ссылке:
Адрес компании
Адрес компании доступен на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Хотите поделиться мнением и впечатлениями от продукции?
Воспользуйтесь удобной формой обратной связи.
Для написания сообщений подойдет вкладка «Отправить письмо»:
https://www.vivo.com/ru/support .
Чтобы обращение было рассмотрено оперативно, укажите тему, Ф.И.О, контактный номер, версию и модель смартфона, опишите характер вопроса или проблемы.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Для оформления заказа в Интернет-магазине, проведения некоторых операций, авторизация в профиле обязательна.
Войти в аккаунт можно по ссылке:
https://ru-passport.vivo.com/#/login .
Если нужно написать обращение, обойтись получится и без входа в личный кабинет.
Социальные сети
Служба поддержки обращает внимание и комментарии пользователей в соц. сетях.
Сообщества компании есть в социальных сетях:
- ВКонтакте:
https://vk.com/vivorussia . - Фейсбук:
https://facebook.com/vivorussia . - Твиттер:
https://twitter.com/vivorussia . - Youtube:
https://youtube.com/vivoRussia .
Сообщайте о своих жалобах, читайте новости и узнавайте о новинках.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Не можете разобраться в характеристиках или нужна помощь в сравнении нескольких моделей смартфонов?
Свяжитесь со специалистами онлайн или позвонив на горячую линию.
Задавайте вопросы по различным темам:
- Регистрация на сайте.
- Оформление заказов.
- Доставка.
- Оплата.
- Возврат, обмен.
- Ремонт.
- Установка обновления.
- Работы с ПО.
Делитесь впечатлениями, обсуждайте изменения, предлагайте свои решения.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если у поддержки не достаточно информации о сути вопроса и не доступны сведения о модели устройства, данных пользователя, помочь вряд ли получится.
Постарайтесь заполнить форму исходя из рекомендаций, не избегая важных уточнений (характер использования, последние действия и т.д.).
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу заполните форму для связи на сайте или позвоните на горячую линию.
Опишите суть претензии, вставьте доп. материалы (если возможно), выберите серию и модель.
Жалобы касаются не только техники, но и работы сервисных служб и Интернет-магазина.
Время работы
Связаться по горячей линии со специалистами возможно по будням с 9:00 до 18:00.
Режим работы офиса или сертифицированных центров обслуживания уточняйте на сайте.