Горячая линия Vivo, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Vivo в России? По каким телефонам можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Vivo

О компании

Vivo — считается одним из крупнейших производителей смартфонов в мире (основной рынок потребления это Китай).

Исходя из общемировых данных, компания занимает 5 место в глобальном рейтинге производителей смартфонов.

С 2017 года смартфоны компании стали поступать в Россию.

Телефон горячей линии Vivo

Для пользователей из России закреплен единый телефон горячей линии: 8 (800) 550 88 11. Позвонить можно бесплатно.

Контакты компании Vivo

Дозвониться в справочный центр можно ежедневно (будние дни) с 9:00 до 18:00.

Контакты сервисных центров смотрите по ссылке: https://www.vivo.com/ru/support/service-center.

Адрес компании

Адрес компании доступен на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Хотите поделиться мнением и впечатлениями от продукции?

Воспользуйтесь удобной формой обратной связи.

Для написания сообщений подойдет вкладка «Отправить письмо»: https://www.vivo.com/ru/support.

Чтобы обращение было рассмотрено оперативно, укажите тему, Ф.И.О, контактный номер, версию и модель смартфона, опишите характер вопроса или проблемы.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для оформления заказа в Интернет-магазине, проведения некоторых операций, авторизация в профиле обязательна.

Войти в аккаунт можно по ссылке: https://ru-passport.vivo.com/#/login.

Если нужно написать обращение, обойтись получится и без входа в личный кабинет.

Социальные сети

Социальные сети

Служба поддержки обращает внимание и комментарии пользователей в соц. сетях.

Сообщества компании есть в социальных сетях:

Сообщайте о своих жалобах, читайте новости и узнавайте о новинках.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Не можете разобраться в характеристиках или нужна помощь в сравнении нескольких моделей смартфонов?

Свяжитесь со специалистами онлайн или позвонив на горячую линию.

Задавайте вопросы по различным темам:

  • Регистрация на сайте.
  • Оформление заказов.
  • Доставка.
  • Оплата.
  • Возврат, обмен.
  • Ремонт.
  • Установка обновления.
  • Работы с ПО.

Делитесь впечатлениями, обсуждайте изменения, предлагайте свои решения.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если у поддержки не достаточно информации о сути вопроса и не доступны сведения о модели устройства, данных пользователя, помочь вряд ли получится.

Постарайтесь заполнить форму исходя из рекомендаций, не избегая важных уточнений (характер использования, последние действия и т.д.).

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу заполните форму для связи на сайте или позвоните на горячую линию.

Опишите суть претензии, вставьте доп. материалы (если возможно), выберите серию и модель.

Жалобы касаются не только техники, но и работы сервисных служб и Интернет-магазина.

Время работы

Связаться по горячей линии со специалистами возможно по будням с 9:00 до 18:00.

Режим работы офиса или сертифицированных центров обслуживания уточняйте на сайте.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий