Вкусно и точка — это российская сеть быстрого питания, появившаяся на месте бывших ресторанов McDonald’s, которые были вынуждены прекратить деятельность в начале 2022 года.
Открытие переформатированных ресторанов началось в июне. Первыми заработали заведения в Москве, ряде сибирских городов. К осени планируется запустить порядка 50 ресторанов.
Телефон горячей линии Вкусно и точка
У компании доступен единый телефон, по которому могут обращаться посетители независимо от региона – +7 (495) 180 99 99.
По общим вопросам, предложениях о сотрудничестве обращаться можно на телефон главного офиса – +7 (495) 755 66 00.
Список открываемых ресторанов постоянно обновляется, поэтому за последней информацией лучше следить на официальном сайте – https://vkusnoitochka.ru/restaurants/map.
Адреса ресторанов доступны на Яндекс Картах.
Центр обслуживания доступен ежедневно. Обращайтесь онлайн либо по телефону с 9:00 до 21:00.
Плюсы и минусы
Обслуживание
Состав меню
Приветливость
Обратная связь
Акции
Стоимость
Доставка
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Обращайтесь по различным вопросам:
особенности и условия работы;
график работы;
адреса открытых заведений;
возможность онлайн-заказов;
выбор меню;
доступные акции;
наличие доставки;
трудности при оплате;
возврат заказов;
регистрация личного кабинета;
вход в учетную запись;
качество обслуживания, еды.
Как заказать доставку?
На лето 2022 года доставка находится в процессе запуска, о точных сроках будет известно поздней. Предполагается, что заказать еду домой, на работу можно будет несколькими службами, — Яндекс.Еда, Delivery Club, собственные курьеры компании.
Где можно посмотреть текущие акции?
Подробней о действующих промокодах, скидках и акциях узнавайте в заведениях либо следите за публикациями через соц. сети. Немало предложений со скидками сейчас доступно от партнеров компании.
Как войти в личный кабинет?
Используйте для авторизации не только мобильное расширение, но и официальный сайт. Для входа понадобиться указать только контактный телефон, а затем подтвердить авторизацию, указанием секретного кода из СМС.
Как написать жалобу?
Высказывайте замечания, жалобы используя стандартные каналы взаимодействия с поддержкой:
электронная почта;
форма «Обратная связь» (сайт, мобильное приложение);
социальные сети;
горячая линия;
Опишите подробно суть проблемы, укажите адрес ресторана, имя и контакты.
28.09.22г в 15.35 по мск звонили на номер г/л 88003507360 задали вопрос юр. характера. Женщина не ориентируется, на элементарный вопрос НЕ смогла ответить, сказала, что к сожалению на мой вопрос не может ответить и скинула трубку.
28.09.22г в 15.35 по мск звонили на номер г/л 88003507360 задали вопрос юр. характера. Женщина не ориентируется, на элементарный вопрос НЕ смогла ответить, сказала, что к сожалению на мой вопрос не может ответить и скинула трубку.
жду ответа!