Горячая линия Вкусно и точка, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как позвонить по горячей линии Вкусно и точка? Можно ли написать обращение в службу поддержки онлайн?

Горячая линия Вкусно и точка

О компании

Вкусно и точка — это российская сеть быстрого питания, появившаяся на месте бывших ресторанов McDonald’s, которые были вынуждены прекратить деятельность в начале 2022 года.

Открытие переформатированных ресторанов началось в июне. Первыми заработали заведения в Москве, ряде сибирских городов. К осени планируется запустить порядка 50 ресторанов.

Телефон горячей линии Вкусно и точка

У компании доступен единый телефон, по которому могут обращаться посетители независимо от региона – +7 (495) 180 99 99.

Контакты компании Вкусно и точкаПо общим вопросам, предложениях о сотрудничестве обращаться можно на телефон главного офиса – +7 (495) 755 66 00.

Дополнительные номера можете найти на официальном сайте – https://vkusnoitochka.ru.

Служба поддержки Вкусно и точка

Обратная связь гарантировано доступна на официальном сайте – https://vkusnoitochka.ru/feedback.

Заполняйте форму, указывая тему, имя, контакты и адрес заведения.

Социальные сети

Социальные сети

Пообщаться с поддержкой получится с помощью электронной почты info@qsrsystem.ru  и социальных сетей:

Адреса ресторанов

Список открываемых ресторанов постоянно обновляется, поэтому за последней информацией лучше следить на официальном сайте – https://vkusnoitochka.ru/restaurants/map.
Адреса ресторанов доступны на Яндекс Картах.

вкусно и точка в МосквеМосква

Режим работы

Центр обслуживания доступен ежедневно. Обращайтесь онлайн либо по телефону с 9:00 до 21:00.

Плюсы и минусы

Обслуживание
Состав меню
Приветливость
Обратная связь
Акции
Стоимость
Доставка

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Как заказать доставку?

Где можно посмотреть текущие акции?

Как войти в личный кабинет?

Как написать жалобу?

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Кира

    28.09.22г в 15.35 по мск звонили на номер г/л 88003507360 задали вопрос юр. характера. Женщина не ориентируется, на элементарный вопрос НЕ смогла ответить, сказала, что к сожалению на мой вопрос не может ответить и скинула трубку.

    Ответить
Для каких случаев нужна горячая линия?
Обращайтесь по различным вопросам:

  • особенности и условия работы;

  • график работы;

  • адреса открытых заведений;

  • возможность онлайн-заказов;

  • выбор меню;

  • доступные акции;

  • наличие доставки;

  • трудности при оплате;

  • возврат заказов;

  • регистрация личного кабинета;

  • вход в учетную запись;

  • качество обслуживания, еды.

Как заказать доставку?
На лето 2022 года доставка находится в процессе запуска, о точных сроках будет известно поздней. Предполагается, что заказать еду домой, на работу можно будет несколькими службами, — Яндекс.Еда, Delivery Club, собственные курьеры компании.
Где можно посмотреть текущие акции?
Подробней о действующих промокодах, скидках и акциях узнавайте в заведениях либо следите за публикациями через соц. сети. Немало предложений со скидками сейчас доступно от партнеров компании.
Как войти в личный кабинет?
Используйте для авторизации не только мобильное расширение, но и официальный сайт. Для входа понадобиться указать только контактный телефон, а затем подтвердить авторизацию, указанием секретного кода из СМС.
Как написать жалобу?
Высказывайте замечания, жалобы используя стандартные каналы взаимодействия с поддержкой:

  • электронная почта;

  • форма «Обратная связь» (сайт, мобильное приложение);

  • социальные сети;

  • горячая линия;


Опишите подробно суть проблемы, укажите адрес ресторана, имя и контакты.
Adblock
detector