Горячая линия Вкусно и точка, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как позвонить по горячей линии Вкусно и точка? Можно ли написать обращение в службу поддержки онлайн?

Горячая линия Вкусно и точка

О компании

Вкусно и точка — это российская сеть быстрого питания, появившаяся на месте бывших ресторанов McDonald’s, которые были вынуждены прекратить деятельность в начале 2022 года.

Открытие переформатированных ресторанов началось в июне. Первыми заработали заведения в Москве, ряде сибирских городов. К осени планируется запустить порядка 50 ресторанов.

Телефон горячей линии Вкусно и точка

У компании доступен единый телефон, по которому могут обращаться посетители независимо от региона – +7 (495) 180 99 99.

Контакты компании Вкусно и точкаПо общим вопросам, предложениях о сотрудничестве обращаться можно на телефон главного офиса – +7 (495) 755 66 00.

Дополнительные номера можете найти на официальном сайте – https://vkusnoitochka.ru.

Служба поддержки Вкусно и точка

Обратная связь гарантировано доступна на официальном сайте – https://vkusnoitochka.ru/feedback.

Заполняйте форму, указывая тему, имя, контакты и адрес заведения.

Социальные сети

Социальные сети

Пообщаться с поддержкой получится с помощью электронной почты info@qsrsystem.ru  и социальных сетей:

Адреса ресторанов

Список открываемых ресторанов постоянно обновляется, поэтому за последней информацией лучше следить на официальном сайте – https://vkusnoitochka.ru/restaurants/map.
Адреса ресторанов доступны на Яндекс Картах.

вкусно и точка в МосквеМосква

Режим работы

Центр обслуживания доступен ежедневно. Обращайтесь онлайн либо по телефону с 9:00 до 21:00.

Плюсы и минусы

Обслуживание
Состав меню
Приветливость
Обратная связь
Акции
Стоимость
Доставка

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Как заказать доставку?

Где можно посмотреть текущие акции?

Как войти в личный кабинет?

Как написать жалобу?

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Кира

    28.09.22г в 15.35 по мск звонили на номер г/л 88003507360 задали вопрос юр. характера. Женщина не ориентируется, на элементарный вопрос НЕ смогла ответить, сказала, что к сожалению на мой вопрос не может ответить и скинула трубку.

    Ответить
  2. Марина

    жду ответа!

    Ответить
  3. Вячеслав

    05.04.2023г по адресу Москва Бирюлевская ул.51 я прождал заказ 1 час затем менеджер отменила заказ я спросил почему? говорит нет ингредиента одного а сразу нельзя сказать? начала орать мол мне все равно хотите пишите куда хотите .вообще стерва молодая а я пожилой участник боевых действий на границе с пакистаном и мне эта сопливая ещё будет хамить!

    Ответить
  4. Вячеслав

    я хочу чтоб менеджера этого недоделанного наказали деньгами ползарплаты удержали в фонд развития точки вашей

    Ответить
  5. Светлана

    Баллы с карты Тинькофф можно списать в ваших точках?

    Ответить
  6. Химера

    Делали заказ в предприятия, использовали и купоны, и баллы, и основное меня. Заказ был сделан через экран, установленный около кассы, однако как только оплатили- на экране вылезла ошибка, даже номера заказа не было, на кассе сказали, что он отменен, однако деньги списаны. Написала в поддержку несколько раз- ноль ответа. На горячей линии спустя минуту ожидания сбросили, а на втором звонке закончились деньги(цо цене 3 р/мин нигде не нашла, кстати)
    Это полный пипец.

    Ответить
  7. Ирина

    Добрым утром!!метро алексеевское точка вкуса открыто должно 06:00 а открылось 06:04 не довольна почему я другие люди должны стоять на марозе

    Ответить