«ВкусВилл» — одна из крупнейших компаний в сфере здорового питания, предлагающая в своих торговых точках качественные и натуральные продукты. Магазины можно найти в столичном регионе, но и во многих небольших городах Центральной и Северной России.
С полной картой покрытия, ассортиментом, ценами можно ознакомиться на сайте: https://vkusvill.ru.
Горячая линия «ВкусВилл»
Столкнувшись со сложностями или желанием оставить отзыв, покупатели могут, как отправить обращение онлайн, так и позвонить в call-центр сети.
В России независимо от региона запущена горячая линия для общих тем и консультаций. Дозвониться можно на телефон: 8 (800) 550 86 02. Номер бесплатный и доступен для звонков со всех стационарных и сотовых устройств.
В Москве и по области дополнительно запущена ещё одна горячая линия: +7 (495) 663 86 02. Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.
Решили сделать заказ через сайт «ВкусВилл», но при этом возникли трудности?
Рекомендуем обратиться к специалистам и уладить возникшие сложности по номеру телефона: 8 (800) 707 66 97 (для регионов) и +7 (495) 902 66 97 (в Москве).
Звонки принимаются ежедневно с 09:00 до 21:00.
Контакты отдела кадров
Интересует информация по поводу свободных вакансий?
Чтобы написать обращение онлайн, покупатели могут пользоваться формой «Обратная связь» на сайте: https://vkusvill.ru/ или отправить официальное письмо по адресу: info@izbenka.msk.ru.
Уточните тему, причины и опишите суть вопроса, не забыв указать свои контактные данные. Сотрудники контакт-центра постараются ответить быстро, при условии, что использовалась только корректная и достоверная информация в запросе.
Социальные сети
Служба поддержки готова рассмотреть и альтернативные формы общения, к таковым можно отнести социальные сети.
Разработанное приложение для покупателей позволяет составлять список покупок, участвовать в акциях, использовать накопительные системы и прочее.
Приложение «ВкусВилл, доставка продуктов».
Авторизовавшись, появляется возможность связаться с техподдержкой, заполнив всплывающее «окно» во вкладке «Помощь».
Установить программу можно на смартфоны, работающие под Android и iOS.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Сложности с оформлением корзины, не можете активировать промокод, проблемы с оплатой или хотите оставить жалобу на работу персонала?
Обращайтесь в контакт центр. Любые обращения и жалобу можно передать, как в онлайн форме, так и по звонку.
Помощь менеджеров может потребоваться если не знаете, как принять участие в акции, требуется консультация относительно доступного ассортимента, цен.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка постарается ответить на любые вопросы от покупателей, однако не стоит интересоваться основами ценообразования, прочими закрытыми и конфиденциальными данными.
Как подать жалобу?
Жалоба на качество продуктов «ВкусВилл» может быть оформлена несколькими способами:
Написать жалобу можно и более традиционным способом. Для примера, в каждой заведении компании есть «Книга жалоб», в которой можно оставить свой комментарий относительно работы торговой точки и её сотрудников.
График работы
Режим работы заведений «ВкусВилл» в своем городе можно уточнить на сайте.
Служба поддержки готова ответить на сообщения от покупателей ежедневно с 09:00 до 21:00.