Горячая линия Volkswagen, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как работает горячая линия Volkswagen в России? По каким телефонам можно позвонить в компанию? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Volkswagen

Телефон горячей линии Volkswagen

С официальными обращениями в информационный центр компании обратиться можно по установленному телефону горячей линии: 8 (800) 333 44 41.

Контакты компании Volkswagen

Тарификация в пределах РФ отсутствует, и звонки принимаются бесплатно.

Call-центр доступен круглосуточно и позволяет обсудить целый ряд вопросов, связанных с деятельностью Volkswagen в нашей стране (покупка, поступление новых ТС, гарантийные обязательства, ремонт, обслуживание).

Если дозвониться по основному телефону не удается, клиенты в Москве могут рассчитывать на вспомогательный номер: +7 (495) 797 44 44.

Как написать в службу поддержки?

Написать обращение в службу поддержки можно через форму обратной связи: https://www.volkswagen.ru/ru/contact.html.

Дополнительные опции на сайте компании

Обсудить общие вопросы, обговорить условия сотрудничества, отношения с дилерами можно в мессенджере Telegram: https://t.me/Volkswagen_ru_bot.

Кроме вопросов, оставляйте отзывы или пожелания.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Запросы, в которых пользователям приходится указывать личные сведения, техподдержка рекомендует направлять через личный кабинет.

Авторизоваться в профиле и написать письмо можно по ссылке https://private.volkswagen.ru/welcome.

Нужно указать email-адрес, контактный номер или воспользоваться аккаунтом в соц. сети.

Социальные сети

Социальные сети

Переходите сообщества компании в социальных сетях:

Адрес компании в России

Адрес доступен на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Перечень вопросов, с которыми связываются владельцы и другие автолюбители можно сгруппировать по следующим темам:

  • Покупка ТС.
  • Поиск автомобиля определенной комплектации.
  • Отношения с дилерами.
  • Обслуживание, ремонт техники.
  • Заказ запчастей, доп. оборудования.
  • Отношение с корпоративными клиентами.
  • Выбор Б/У авто.
  • Кредитные условия.
  • Гарантийные обязательства и т.д.

Обращайтесь за помощью в поддержку, если хотите рассказать о негативном опыте эксплуатации или есть замечания в адрес дилеров.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Взаимодействие с поддержкой подразумевает, что заявители назовут Ф.И.О., контакты и смогут раскрыть суть проблемы. Если же какой-то информации не хватает или клиенты не готовы раскрыть её, специалисты компании не смогут помочь.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу на дилера или качество сборки, владельцы авто могут воспользоваться одним из способов:

  1. Звонок на горячую линию.
  2. Отправка обращения на сайте.
  3. Общение с менеджерами компании в соц. сетях.

Время работы

Дозвониться по горячей линии или получить ответ на обращение онлайн можно круглосуточно.

Режим работы дилерских центров уточняйте на официальном сайте.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий