Горячая линия Volkswagen, как написать в службу поддержки?
На чтение 3 минПросмотров3.8к.ОпубликованоОбновлено
В этой статье узнаем, как работает горячая линия Volkswagen в России? По каким телефонам можно позвонить в компанию? Как написать обращение в службу поддержки?
С официальными обращениями в информационный центр компании обратиться можно по установленному телефону горячей линии: 8 (800) 333 44 41.
Тарификация в пределах РФ отсутствует, и звонки принимаются бесплатно.
Call-центр доступен круглосуточно и позволяет обсудить целый ряд вопросов, связанных с деятельностью Volkswagen в нашей стране (покупка, поступление новых ТС, гарантийные обязательства, ремонт, обслуживание).
Если дозвониться по основному телефону не удается, клиенты в Москве могут рассчитывать на вспомогательный номер: +7 (495) 797 44 44.
Перечень вопросов, с которыми связываются владельцы и другие автолюбители можно сгруппировать по следующим темам:
Покупка ТС.
Поиск автомобиля определенной комплектации.
Отношения с дилерами.
Обслуживание, ремонт техники.
Заказ запчастей, доп. оборудования.
Отношение с корпоративными клиентами.
Выбор Б/У авто.
Кредитные условия.
Гарантийные обязательства и т.д.
Обращайтесь за помощью в поддержку, если хотите рассказать о негативном опыте эксплуатации или есть замечания в адрес дилеров.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Взаимодействие с поддержкой подразумевает, что заявители назовут Ф.И.О., контакты и смогут раскрыть суть проблемы. Если же какой-то информации не хватает или клиенты не готовы раскрыть её, специалисты компании не смогут помочь.
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу на дилера или качество сборки, владельцы авто могут воспользоваться одним из способов: