Горячая линия Волна Мобайл, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, если ли горячая линия Волна Мобайл? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Волна Мобайл

О компании

Волна Мобайл — это сотовый оператор, начавший работать в Крыму ещё в 2016 году. Компания предоставляет клиентам доступ к Сети, звонки в пределах РФ и в другие страны.

О тарифных планах, условиях и правилах использования услуг оператора, абоненты ознакомиться смогут на сайте: https://volnamobile.ru.

Чтобы выяснить точную зону покрытия, цены на звонки, прочие условия, желающим доступна горячая линия и отправка обращений через форму обратной связи.

Телефон горячей линии Волна Мобайл

Если хотите дозвониться с другого оператора (сотовые, стационарные устройства) то в пределах России доступна единая справочная служба: 8 (800) 505 03 87.

Контакты оператора Волна Мобайл

Тарификация звонков отсутствует, и позвонить можно бесплатно.

Для звонков внутри сети предложен вспомогательный горячий номер телефона: 555.

Если с обращениями по обоим номерам возникают трудности, направляйте письма онлайн через сайт или мессенджеры.

Адреса филиалов компании

Адреса доступны на Яндекс Картах.

https://volnamobile.ru в СевастополеСевастополь

Как написать в службу поддержки?

Для связи со службой поддержки предусмотрена форма «Обратная связь»: https://volnamobile.ru/help/question/feedback.

Заполните заявленные «поля», указав личную, контактную информацию о себе, причинах обращения, подробностях. Если позволяет ситуация, пользователи смогут вставить несколько файлов.

Также отправка сообщений в техподдержку возможна по электронной почте. Направляйте письмо по адресу: 555@volnamobile.ru, не забывая выбрать тему, описать детали и уточнить ФИО, контакты.

Социальные сети

Социальные сети

Ознакомиться с общими данными о работе компании в Крыму, возможностях звонков в другие страны, можно через соц. сети:

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для оплаты «пакета», смены личных данных, заказа доп. опций, закрытия договора или обращений к специалистам, абоненты дополнительно могут воспользоваться учетной записью на портале.

Войти в личный кабинет сможете по ссылке https://lk.volnamobile.ru/login. Нужно указать телефон и email-адрес.

Решением трудностей с авторизацией в профиле занимается техподдержка (почта, форма на странице, контакт-центр).

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Обратиться в техподдержку Волна Мобайл можно с вопросами, замечаниями, претензиями.

Получайте помощь по любым темам, связанным с деятельностью компании.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если у поддержки не достаточно информации о проблеме, то помочь специалисты вряд ли смогут.

Поэтому уточняйте сразу подробности, указывайте контактные, личные сведения, прикрепляйте доп. материалы.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу на качество связи, высказать замечания по ценам, другим параметрам, клиенты могут воспользоваться:

  1. Звонком в call-центр.
  2. Отправкой писем по почте или через подраздел на сайте.

О своих жалобах можно рассказать и через соц. сети, опубликовав комментарий на одном из ресурсов.

Время работы

Ответить на вопросы специалисты Волна Мобайл готовы круглосуточно.

Режим работы центрального офиса смотрите на сайте.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code

Adblock
detector