Горячая линия Volvo, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как работает горячая линия Volvo в России? По каким телефонам можно позвонить в компанию? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Volvo

О компании

Вольво — относится к премиальному сегменту автомобильных брендов, который производит линейку, как легковых, так и грузовых машин.

Пообщаться с представителем компании в России можно на их сайте или позвонив по горячей линии.

Телефон горячей линии Volvo

Задать вопросы можно по телефону горячей линии: 8 (800) 700 00 20.

Контакты компании Volvo

Тарификация не заявлена и, дозвониться можно бесплатно.

Узнать телефоны партнеров (дилеров) можно на официальном сайте: https://www.volvocars.com/ru/buy/design-and-buy/find-a-dealer.

Адрес компании

Адрес доступен на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Воспользуйтесь вкладкой обратной связи: https://www.volvocars.com/ru/support.

Заполняйте всплывающее «окно». Ответы приходят обычно в течение нескольких часов. Постарайтесь только корректно составить сообщение, чтобы в нем были приведены личные сведения, тема и подробности.

Обсуждение важной информации лучше перенести в личный кабинет или списаться с менеджером по почте: volvocustomer@volvocars.com.

Следите за указываемыми данными, избегая некорректных и ложных формулировок.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Обсуждение коммерческой информации или конфиденциальных сведений лучше перенести в защищенную среду, а именно авторизовавшись в профиле (предварительно пройдите регистрацию).

Для входа в личный кабинет воспользуйтесь формой: https://volvoid.eu.volvocars.com/VolvoLogin/login.

Если возникли трудности, напишите в техподдержку.

Социальные сети

Обсудить какие-то общие темы можно в соц. сетях, публикуя комментарии или отправляя личные сообщения.

Социальные сети

Сообщества Volvo представлены в социальных сетях:

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Благодаря отлично выстроенной обратной связи с производителем, клиенты могут задать вопрос по любой теме:

  • Ассортимент легковых, грузовых авто.
  • Различие комплектаций.
  • Цены.
  • Появление на «рынке».
  • Карта дилеров.
  • Помощь в дороге.
  • Установка ПО в системы автомобиля.
  • Обслуживание.
  • Ремонт.

Высказывайтесь о своих замечаниях в адрес компании, работы дилеров или качества «продуктов» Volvo.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Несмотря на достаточно оперативную реакцию поддержки на большинство обращений, некоторые запросы рассматриваются длительное время. Чаще связано это с невозможностью вникнуть в проблему, виду ограниченной информации. Клиенты попросту не указывают контакты, модель, суть вопроса и т.д.

Как написать жалобу?

Если готовы оставить жалобу по одной из причин (действие дилера, качество сборки и т.д.):

  1. Позвоните на горячую линию.
  2. Отправьте письмо на почту (адрес указан выше).
  3. Заполните форму на сайте (предварительно лучше авторизоваться).

Общие жалобы без конкретизации личной информации можно публиковать в соц. сетях. Производитель настаивает на том, чтобы владельцы высказывались только о личном опыте, проверенных данных.

Время работы

Дозвониться по горячей линии Volvo можно ежедневно с 9:00 до 20:00.

Режим работы региональных представительств смотрите на официальном сайте.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий