Горячая линия Возовоз, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как работает горячая линия компании Возовоз? Можно ли написать обращение в службу поддержки онлайн?

Горячая линия Возовоз

Телефон горячей линии Возовоз

Получить ответы на все интересующие вопросы можно по бесплатному телефону 8 (800) 707 20 02.

Контакты компании Возовоз

Да, сразу дозвонился 🙂
100%
Да, но не сразу 🤔
0%
Нет 🙁
0%
Проголосовало: 2

Контакты отдела продаж

Телефоны: +7 (903) 533-73-30, +7 (985) 511-23-23.

Электронная почта: moscow@vozovoz.ru

Отдел по работе с федеральными сетями

Электронная почта: retail@vozovoz.ru

Адреса филиалов компании

Адреса доступны на Яндекс Картах.

Возовоз в МосквеМосква

Социальные сети

Социальные сети

  1. Telegram – https://telegram.me/VozovozBot
  2. ВКонтакте – https://vk.com/vozovoz
  3. Instagram – https://www.instagram.com/tk.vozovoz

Время работы

Большая часть терминалов в Москве работает с понедельника по пятницу с 09:00 до 19:00. Графики работы грузовых терминалов в других городах можно изучить на официальном сайте организации.

О компании

«Возовоз» – отечественное предприятие, осуществляющее транспортировку сборных грузов по всей России. Деятельность транспортно-экспедиторской компании началась в 2014 году, в Санкт-Петербурге. В первое время товары отправлялись только в Москву, но постепенно масштабность грузоперевозок возросла. На данный момент фирма производит доставку по всей стране, в любые регионы.

Продолжение

Главное направление организации – сборные грузы.

Что такое сборный груз?

Это отправка мелкогабаритных товаров, принадлежащих разным заказчикам, на общем транспорте в одном направлении. Данный способ позволяет сократить расходы, так как отправитель груза оплачивает только занимаемое место, а не целый контейнер.

Компания «Возовоз» обеспечила своих клиентов массой удобных функций, которые позволяют оформить заявку быстро, без каких-либо затруднений. Для заказа услуг по перевозке грузов, необходимо создать учетную запись на официальном сайте организации. В личном кабинете пользователь может рассчитывать стоимость заказанной услуги, производить работу с документами, заниматься оформлением груза.

Предприятие осуществляет перевозку грузов с помощью наземного транспорта по распространенным направлениям – это около 800 городов и почти 60 грузовых терминалов по всей стране. Также действует доставка из РФ в республику Беларусь, и обратно. Каждый клиент может выбрать подходящий способ доставки: адрес-адрес, адрес-терминал, терминал-адрес или терминал-терминал.

Услуги компании

Компания предоставляет целый набор услуг для физических и юридических лиц:

  • межтерминальную транспортировку;
  • надежное хранение грузов;
  • автодоставку;
  • упаковку;
  • погрузку и разгрузку;
  • страхование груза;
  • возврат сопроводительных документов;
  • доставку в торговые сети.

Преимущества

Экспресс-доставка по цене стандартной транспортировки.
Большая сеть филиалов по России
Выгодные тарифы со скидками до 40%
Специальные предложения для постоянных клиентов. Большой выбор транспортных средств
Электронные сервисы
Команда профессионалов

 

Вопросы и ответы

Как написать в службу поддержки?

Как войти в личный кабинет?

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Как написать жалобу?

Заключение

Компания Возовоз – это надежная транспортировка грузов даже в самые дальние точки страны. Благодаря развитой сети терминалов, организация может обслуживать как большие города, так и маленькие населенные пункты. Упрощенный процесс получения груза, ускоренная экспресс-доставка, разные виды техники позволили компании занять лидирующие позиции на отечественном рынке грузоперевозок.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Наталья

    груз 220309682.
    Собираю доказательства в ФАС в Роспотехнадзор и полицию по факту мошенничества вашей компании
    Оформляя заказ при сумме в 1200 я согласилась с такой суммой и плюс дополнительные расходы на забор но никак не в 6 тр и не согласовали со мной насчёт суммы а это является нарушением моих прав
    Забор на сумму 6 тр это грабите потребителей
    Прилагаю скрин диалога мною и менеджером — мне предлагали доставку « Байкал» в 2500 руб а мы верны VOZOVOZ

    Ответить
Как написать в службу поддержки?
Для обращения необходимо перейти на официальный сайт компании, и открыть чат, расположенный в правом нижнем углу экрана. Затем потребуется ввести свое имя, написать сообщение в окне "Ваш вопрос" и нажать кнопку "Начать чат". Специалисты службы поддержки ответят на вопрос в течение нескольких минут.
Как войти в личный кабинет?
Для входа потребуется адрес электронной почты/номер телефона и пароль. Если посетитель впервые на сайте, то будет необходимо пройти простую процедуру регистрации ( по e-mail или номеру телефона). В личный кабинет также можно войти через мобильное приложение Vozovoz , которое доступно для скачивания в Play Market и App Store.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Обратиться в службу поддержки можно в следующих случаях:

при появлении вопросов с оформлением/корректировкой заказа;
для отслеживания и оплаты груза;
для заказа связи с водителем;
при проблемах со входом в личный кабинет или регистрацией на сайте;
чтобы пожаловаться на качество обслуживания.
Как написать жалобу?
Отправить жалобу можно используя форму обратной связи. Для этого в разделе "Тип обращения" нужно выбрать вариант "Претензия". Далее, необходимо ввести личные данные, номер заказа, текст жалобы и по возможности прикрепить файлы, подтверждающие обоснованность претензии.
Adblock
detector