Горячая линия магазина Впрок, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как работает горячая линия магазина Впрок? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Впрок

Телефон горячей линии интернет-магазина Впрок

Получить ответы на интересующие вопросы можно по бесплатному номеру 8 (800) 222 28 12.

Контакты магазина Впрок

Социальные сети

Социальные сети

Мессенджеры

Время работы

По будням большая часть магазинов «Впрок» работает с 09:00 до 20:00. В воскресенье и праздничные дни – с 09:00 до 19:00.

О компании

«Впрок» – это российская сеть магазинов розничной торговли, основанная в конце девяностых. Первая торговая точка была открыта осенью 1999 года, а в настоящее время число маркетов сегмента эконом насчитывает более 150 пунктов по стране. Высокая популярность магазинов обусловлена низкими ценами и удобным расположением рядом с домом. Согласно статистике, ежедневный поток покупателей сети составляет не менее 45 000 человек.

Продолжение

Ассортимент магазинов состоит из товаров ежедневного спроса, основной упор направлен на непродовольственную группу. Также имеется небольшой выбор продуктов питания. В целом, количество наименований предлагаемой продукции насчитывает более 50 тысяч. Что касается масштабов продаж, на данный момент «Впрок» занимает уверенные позиции на рынке непродовольственных товаров в Татарстане.

Что можно приобрести в магазинах:

  • косметику и парфюмерию;
  • бытовую химию;
  • товары для животных;
  • продукты;
  • средства гигиены;
  • посуду;
  • детские товары;
  • товары для автомобиля;
  • канцтовары;
  • одежду, обувь и аксессуары;
  • принадлежности для отдыха и туризма;
  • сувениры и подарки.

Где расположены магазины сети:

  1. На территории Республики Татарстан.
  2. В Свердловской области.
  3. На территории Республики Удмуртия.
  4. В городах Пермского края.

Если в магазинах города нет подходящего товара, можно делать покупки онлайн. В каталоге «Впрок» представлен полный перечень продукции. Важным условием при заказе является наличие магазина данной сети в населенном пункте получателя или в ближайших окрестностях.

Чтобы заказать продукцию в интернет-магазине «Впрок» необходимо предварительно зарегистрироваться в приложении «Товар без переплат». Транспортировка заказа в пункт выдачи занимает время от трех до семнадцати дней, в зависимости от расположения города. Полученный товар ненадлежащего качества можно вернуть или обменять на новый в течение суток с момента покупки.

Вопросы и ответы

Как написать в службу поддержки?

Как войти в личный кабинет?

Где можно посмотреть текущие акции в интернет-магазине?

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Как написать жалобу?

Заключение

«Впрок» – это находка для всей семьи, ведь здесь можно приобрести любую мелочь: от продуктов детского питания до электротоваров. Ежедневно приволжскую торговую сеть посещают десятки тысяч покупателей, а сотрудники компании регулярно работают над расширением списка пунктов выдачи. Магазины получили большую популярность среди женской половины населения в возрасте от 20 до 50 лет.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code

Как написать в службу поддержки?
Чтобы получить консультацию от бизнес-менеджера необходимо открыть чат "Консультант", расположенный в правом нижнем углу экрана. Далее, потребуется ввести текст сообщения и личные данные: имя, номер телефона и адрес электронной почты. Специалист ответит в течение нескольких минут.
Как войти в личный кабинет?
Сначала необходимо перейти на сайт "Товар без переплат" или открыть одноименное приложение ( доступно для скачивания в Google Play и App Store). Зарегистрированным пользователям достаточно ввести номер телефона и пароль. Тем, совершает покупки впервые, потребуется создать учетную запись. Жителям городов, в которых нет пунктов выдачи "Впрок" зарегистрироваться не удастся. Такая особенность автоматически предусмотрена системой.
Где можно посмотреть текущие акции в интернет-магазине?
Чтобы получить информацию о скидках и акциях, нужно открыть приложение "Товар без переплат", затем в левом верхнем углу экрана кликнуть на значок "меню" и выбрать вариант "Скидки в магазинах". Перед покупателем откроются все текущие акции.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
К специалистам службы поддержки можно обратиться при возникновении следующих вопросов и ситуаций:
- регистрация в приложении;
- формирование заказа;
- доставка и оплата товара;
- информация о пунктах выдачи;
- обмен и возврат товара.
Как написать жалобу?
Существует несколько способов подачи жалобы:

1. Отправить претензию письмом по адресу 423832, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, пр. Хасана Туфана, д. 45А, офис 5Н.
2. Отправить жалобу специалисту по работе с обращениями граждан по электронному адресу: agv@tkvprok.ru или smm@tkvprok.ru
3. Написать в чат "Консультант".
Adblock
detector