Горячая линия сервиса Всегда Да, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия сервиса Всегда Да? Как написать обращение в техподдержку онлайн?

Горячая линия Всегда Да

О компании

Всегда Да — это специальный сервис через который Интернет-магазины могут продавать товары в кредит. Система разработана Хоум Кредит Банком, но при этом кредитором смогут выступить более «десятка» крупнейших финансовых компаний России.

Относительно условий и сотрудничества, разъяснения смогут предоставить на сайте: https://vsegda-da.com.

Телефон горячей линии Всегда Да

По всем вопросам относительно подключения платформы клиенты и партнеры могут обратиться на телефон горячей линии: 8 (800) 500 02 67. Позвонить можно бесплатно.

Контакты сервиса Всегда Да

Отдельный номер телефона предусмотрен в Москве: +7 (495) 785 82 22.

В остальном вся информация собрана на сайте, где также возможно оставить комментарий специалистам.

Как написать в службу поддержки?

Не знаете, как подключить систему и хотели бы получить разъяснения?

Свяжитесь с техподдержкой одним из способов:

  1. Отправив письмо по почте: sales@vsegda-da.com (относительно продажи «продуктов»).
  2. Заполните всплывающее «окно» в личном кабинете: https://cabinet.vsegda-da.com.

На сайте можно подать заявку на подключение или оставить запрос на обратный звонок. В открытом виде конфиденциальные сведения не обсуждаются (требуется авторизация). Поэтому зачастую представители компаний связываются по электронной почте. При этом уделите внимание вводу корректной информации (избегайте ложных сведений, обмана).

Социальные сети

Социальные сети

Получить ответы на общие вопросы можно через соц. сети:

Обращение в поддержку через личный кабинет

Оставить сообщение в техподдержку на сайте возможно только после авторизации в системе.

Для входа в личный кабинет понадобиться указать пароль, логин, используя форму по ссылке: https://cabinet.vsegda-da.com.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Сотрудники техподдержки отвечают на любые вопросы, связанные с функционированием сервиса.

Замечания относительно создания, оформления заявок на кредит можно высказать оператору горячей линии или в письме.

Обратите внимание, что специалисты отвечают на запросы, как от клиентов, так и от представителей Интернет-магазинов.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если у поддержки не достаточно исходных сведений, сроки рассмотрения обращений могут затягиваться. Но, без внимания сообщения от пользователей, партнеров не остаются.

Убедитесь, что указана достоверная информация о причинах, теме и т.д.

Как написать жалобу?

Если хотите рассказать о негативном опыте при сотрудничестве с партнерами сервиса или функционированием платформы, воспользуйтесь:

  • Почтой.
  • Отправкой жалобы на сайте (авторизация обязательна).

Оставить жалобу можно по звонку на номер : 8 (800) 500 02 67.

Рекомендуется прикреплять доп. материалы, уточнять номер заявки и Ф.И.О.

Время работы

Ответить по горячей линии Всегда Да готовы в ограниченное время.

Режим работы ежедневный, но с 9:00 до 20:00.

Написать в службу поддержки можно круглосуточно.

 

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code

Adblock
detector