Горячая линия Вебмани, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Вебмани? По каким телефонам можно позвонить в компанию? Как отправить обращение в службу поддержки?

Горячая линия Вебмани

О компании

WebMoney — один из лидеров в системе электронных платежей, основанный в 90-е годы в России. Клиентами сервиса являются свыше 40 миллионов пользователей (частные и юридические лица). Ежегодно проводится более 160 миллионов операций. Возникновение трудностей сведено к минимуму. Но, все же клиенты могут столкнуться со сложностями. Чтобы решить проблемы, найти ответы на вопросы, можно обратиться в техподдержку.

Телефон горячей линии Вебмани

Для пользователей сервиса запущены несколько телефонов горячей линии:

Контакты Вебмани

Звонок возможен по тарифам вашего оператора.

Ответить специалисты call-центра смогут по различным вопросам о переводах, регистрации профиля и т.д.

Высказаться о своих жалобах, сообщить о нарушениях со стороны сотрудников офиса или техподдержки Вебмани, можно, как онлайн, так и позвонив на горячую линию.

С другими контактами платежной системы, ознакомиться, возможно, на официальной странице: https://www.webmoney.ru/rus/support/tech.shtml.

Адрес центра аттестации

Адрес доступен на Яндекс Картах.

Центр аттестации системы WebmoneyЭлектронная платёжная система в Москве

Как написать в службу поддержки?

Запросы от клиентов принимаются по форме на сайте: https://support.wmtransfer.com/asp/index.asp.

Воспользуйтесь вкладкой «Новое обращение», чтобы сообщить о трудностях, задать вопрос или оставить претензию.

Если не готовы входить в учетную запись, укажите контактный email-адрес, на который будет направлено ответное письмо.

Обратите также внимание, что некоторые общие темы могут обсуждаться на форуме. Служба поддержки позволяет оставлять комментарии авторизованным пользователям по широкому перечню вопросов. Перейти на форум можно по следующей ссылке: https://forum.web.money/index.php.

Социальные сети

Социальные сети

Ознакомиться с новостями системы Webmoney можно в социальных сетях:

Пользователям разрешается делиться мнением и оставлять комментарии.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Написать обращение в техподдержку проще через личный кабинет, авторизовавшись в системе на сайте либо через мобильное приложение.

Для входа в профиль переходите по ссылке: https://login.wmtransfer.com.

Выбирайте одноименный подраздел «Обращение» и следуя инструкциям заполните все необходимые «поля».

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Чаще специалистам платежной системы пригодиться отвечать на следующие темы:

  • Регистрация аккаунта.
  • Создание кошелька.
  • Пополнение счета, перевод средств.
  • Получение кредита.
  • Привязка банковских карт.
  • Оформление виртуальной карты Вебмани.
  • Возможность оплаты услуг.
  • Коммунальные платежи.
  • Перевод, обмен средств одного аккаунта.

Разъяснения и помощь техподдержки понадобиться и по другим вопросам.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка Вебмани внимательно следит за обращениями от пользователей.

Сложности возникнут, если в письме отсутствует тема, Ф.И.О., контакты заявителя, подробности, не указан номер счета и т.д.

Как написать жалобу?

Сообщить о своих замечаниях, жалобе в адрес работы сервиса можно несколькими способами:

  • Позвонив на горячую линию.
  • Опубликовав комментарий на форуме, в соц. сети.
  • Заполнив форму на сайте (активировать профиль не обязательно).

Оставить жалобу нужно с корректной формулировкой, уточнив причины и описав детали.

Время работы

Ответить на обращения клиентов по горячей линии готовы с 9:00 до 19:00, ежедневно.

Режим работы офиса в Москве уточните дополнительно.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий