WebMoney — один из лидеров в системе электронных платежей, основанный в 90-е годы в России. Клиентами сервиса являются свыше 40 миллионов пользователей (частные и юридические лица). Ежегодно проводится более 160 миллионов операций. Возникновение трудностей сведено к минимуму. Но, все же клиенты могут столкнуться со сложностями. Чтобы решить проблемы, найти ответы на вопросы, можно обратиться в техподдержку.
Телефон горячей линии Вебмани
Для пользователей сервиса запущены несколько телефонов горячей линии:
Ответить специалисты call-центра смогут по различным вопросам о переводах, регистрации профиля и т.д.
Высказаться о своих жалобах, сообщить о нарушениях со стороны сотрудников офиса или техподдержки Вебмани, можно, как онлайн, так и позвонив на горячую линию.
Воспользуйтесь вкладкой «Новое обращение», чтобы сообщить о трудностях, задать вопрос или оставить претензию.
Если не готовы входить в учетную запись, укажите контактный email-адрес, на который будет направлено ответное письмо.
Обратите также внимание, что некоторые общие темы могут обсуждаться на форуме. Служба поддержки позволяет оставлять комментарии авторизованным пользователям по широкому перечню вопросов. Перейти на форум можно по следующей ссылке: https://forum.web.money/index.php.
Социальные сети
Ознакомиться с новостями системы Webmoney можно в социальных сетях: